Папки-передвижки

Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование)

Садертдинова Чулпан
Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с

приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Солнышко»)

Сценарий игровой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)

Тема: «Снежинка»

Подготовила воспитатель:

Садертдинова Ч. Р.

г. Пыть-Ях

2016 г.

Публикация «Конспект занятия „Снежинка“ (нетрадиционное рисование)» размещена в разделах

Тема: «Снежинка»(нетрадиционное рисование).

Цель: обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования манной крупой.

• Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.

• Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

• Развивать связную речь.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей, изобразительная деятельность.

Форма проведения: игровая образовательная ситуация.

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок пойманных на варежку, отгадывание загадок.

Методические приемы: беседа, вопросы к детям, объяснения, показ образца, показ способов действий, сюрпризный момент воображаемая ситуация.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением Снеговика, письмо от Снеговика, манка, подносы на каждого ребенка, палочки для рисования, снежинки из бумаги, Снеговик.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Утром на лужицах

Тонкий ледок

В воздухе кружится

Белый снежок.

Вьется по улице

Легкий пушок

Дети любуются

Как хорошо!

- Ребята, сегодня у нас необычный день, необычный, потому что волшебный. А почему волшебный? (ответы детей).

Давайте посмотрим в окошко. Посмотрите на небо. Какое оно? (чистое, голубое и пасмурное). Молодцы, ребята. А на земле что лежит? (снег). Какое у нас время года? Правильно, зима.

Сегодня к вам в группу приходил почтальон и оставил нам вот такой большой конверт. Хотите узнать кто нам его прислал? Письмо нам прислал наш старый друг- Снеговик. А теперь давайте посмотрим что в нем. (Воспитатель вместе с ребятами открывают конверт).

- Смотрите, дети, Снеговик нам прислал свои фотографии и письмо:

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень скучаю без вас, и очень хочу прийти к вам в гости. Но вот беда, у вас в группе нет снега. Если я приду к вам я сразу же растаю.»

- Ребята, Снеговик не может прийти к нам в гости, он боится растаять. Что же делать? (Ответы детей).Ну что, дети, поможем Снеговику? (Да). Мы с вами нарисуем волшебные снежинки, тогда Снеговик придет к нам в гости и точно не растает.

Воспитатель показывает пример, как на манке можно нарисовать снежинки.

- А теперь занимайте свои места, и приступайте к работе. (Дети начинают рисовать, воспитатель им помогает).

- Какие красивые снежинки у вас получились. Давайте мы встанем и посмотрим все рисунки. Амина, скажи пожалуйста, какой рисунок тебе больше всего понравился? Рома, а тебе (Ответы детей). Чувствуете, что- то в группе стало прохладно? Давайте немного погреемся. (Физминутка).

Мы погреемся немножко

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

- Ребята, помните я вам говорила что сегодня волшебный день. Аккуратно поднимайте свои подносы, только не испортьте свои снежинки, и посмотрите. Что там, ребята? (Настоящая снежинка). Когда вы рисовали своими волшебными пальчиками снежинку, под вашими рисунками образовалась настоящая снежинка. Давайте украсим ими нашу группу. (Дети украшают группу, заходит Снеговик).

- Здравствуйте, мои друзья. Я почувствовал, что в вашей группе есть волшебные снежинки, и сразу же пришел к вам. Как у вас тут красиво, думаю я еще у вас задержусь.

Так много здесь снежинок, а какое сейчас время года? А откуда вы узнали, что я хочу прийти к вам в гости? А что вы сделали, чтобы я не растаял? А на чем вы рисовали? (Ответы детей).

Молодцы, ребята. А теперь я приглашаю вас поиграть. (Игры со Снеговиком).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности нетрадиционное рисование «Одуванчик» Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватной палочкой; Задачи: - Развивать активную речь детей;.

Конспект НОД «Фрукты» (нетрадиционное рисование — манная крупа) в старшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: - продолжать учить детей работать с красками,.

Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование) для детей 3 года жизни Тема:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию свечой и набрызгом в средней группе «Морозный узор» Конспект НОД по ИЗО в средней группе (нетрадиционное рисование- рисование свечей, набрызги). «Морозный узор». Цель: Рисование свечёй. Набрызги.

Конспект НОД в Старшей группе «Бабочка» (нетрадиционное рисование) Задачи. Познакомить детей с развитием бабочки. Дать представление о том, что в своем развитии бабочка проходит несколько этапов: яйцо, личинка.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Нетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкойНетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкой Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках — желтые сапожки, У нее на платье листики лесные, А в ее лукошке есть грибы лесные! (А. Яранова).

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование)
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 21:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД