Лучший педагог года

Конспект занятия «Театр» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»

Светлана Николаевна Сапранкова
Конспект занятия «Театр» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»

Конспект занятия «Театр» модель «Перевернутый урок»

использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком)

Фамилия Имя Отчество автора: Сапранкова Светлана Николаевна

Возрастная группа: подготовительная

Тема: Театр

Цель : Воспитывать интерес к театру как виду искусства.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Театр“ с использованием электронных материалов курса „Стань школьником с Робобориком!“» размещена в разделах

Закреплять и расширять знания о театре : история возникновения, виды, устройство, внутреннее оформление и назначение помещений.

Формировать представления о профессиях людей, работающих в театре.

Организационно-педагогические условия и описание хода занятия :

Домашнее задание: Просмотр видеоролика по художественно-эстетическому развитию, ознакомлению с искусством «Театр» курса «Стань школьником с Робобориком».

Необходимый материал :

Для работы понадобился компьютер педагога, проектор, белый экран, планшеты по количеству детей, мяч для динамической паузы, подборка музыки, для разыгрывания сказки «Репка».

Начало занятия :

Дети заходят в музыкальный зал, педагог читает стихотворение.

Как хорошо, что есть театр

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовы утверждать,

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно - жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

Педагог: Ребята, как вы думаете, какая тема нашего занятия? Ответы детей…

Правильно, театр!

Я вам задавала домашнее задание, посмотреть видеоролик по теме «Театр» с нашим другом «Робобориком». Кто выполнил задание? (ответы детей)

Мы сейчас поделимся с вами на две команды, те, кто выполнил домашнее задание, садятся за столы (группа №1). На них лежат инструкции работы в планшетах. (Смотреть приложение №1)

Остальные ребята, проходите к экрану (группа №2) Мы с вами будем смотреть видеоролик. (просмотр видеоролика).

После индивидуальной работы в планшетах (группа №1) и просмотра видеоролика (группа №2) проводится динамическая пауза «Кто что делает в театре

Педагог:

Дети встают вкруг, бросают мяч друг другу, называют профессию в театре, мяч бросается обратно, а ребенок отвечает что делает человек, работающий по этой профессии:

Актер – играет на сцене,

Дирижер – руководит оркестром,

Декоратор – оформляет сцену,

Музыкант - играет в оркестре,

Режиссер – ставит спектакли,

Осветитель – регулирует свет,

Гример – наносит грим.

После динамической паузы группа №2 садится за столы для индивидуальной работы в планшетах, группа №1 подходит к экрану для фронтальной работы в педагогом (задание №8,9)

Завершение занятия :

После индивидуальной работы в планшетах (группа№2) и фронтальной работы с педагогом (группа №1) педагог предлагает детям разыграть сказку репку, не используя речь.

Педагог – рассказчик, а дети играют свои роли, используя только движения и музыку.

Текст сказки «Репка» смотрите приложение №2

Итог:

Педагог задает детям вопросы:

1. Где мы сегодня с вами побывали?

2. Зачем люди ходят в театр?

3. Какие вы знаете театры?

4. Какие профессии есть в театре?

5. Мы с вами кем работали в театре?

6. С помощью чего мы с вами играли роли в нашем спектакле?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические тела» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком»Конспект занятия «Геометрические тела» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком» Примерный план занятия кружка «Я играю – Я познаю» по формированию элементарных математических представлений с детьми ОВЗ Цели и задачи.

Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке»Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке» Задачи: Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. Закреплять умение детей работать с пластилином. Развивать воображение,.

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Театр гнома Пятницы»Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Театр гнома Пятницы» Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Театр гнома Пятницы» Занятие проводилось в рамках межгруппового проекта.

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНРКонспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНР Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для воспитанников логопедической.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона» Цель: Изготовление аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Праздник Пасхи»Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Праздник Пасхи» Цель: рассказать детям о православном празднике «Пасха», познакомить с традициями русского народа Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект занятия по ПДД «Стань заметнее» (фликеры) в младшей группеКонспект занятия по ПДД «Стань заметнее» (фликеры) в младшей группе Конспект занятия по ПДД «Стань заметнее» (фликеры) в младшей группе «Улыбка» Тема: "Стань заметнее" (фликеры) Цель: Формировать знания о.

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 летКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Театр» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 10:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД