Получи документы

Конспект занятия «Построим Мишке домик»

Наталья Битюкова
Конспект занятия «Построим Мишке домик»

У нас в гостях Мишка

Цели:Активировать словарь детей.

Дифференцировать у детей понятие "большой - маленький".

Развивать у детей речь, развивать мелкую моторику рук.

Раздаточный материал: плоские изображения домиков, различной величины мишек для фланелеграфа, конструктор, большой мишка.

Ход

- Ребята,отгадайте, кого я вам сейчас покажу (имитирую движения медведя)

(ответы детей)

Показываю большого медведя. Какой наш Мишка? (побуждать детей говорить: большой, нарядный, пушистый)

- Потрогайте его, он мягкий, пушистый. (даю возможность потрогать)

Публикация «Конспект занятия „Построим Мишке домик“» размещена в разделах

- Наш Мишка маленький или большой? (ответы)

- Вам нравится Мишка? (ответы)

- Ребята, а Мишка очень любит играть с детьми, хотите поиграть с ним?

Физкультминутка

Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной ногой, потом другой.

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.

"Ты узнаешь Мишку!"

Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал Сесть на корточки.

у норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, Погрозить пальчиком.

Заворчал на Мишку,

Мишка струсил, влез на сук Подпрыгнуть, сесть на корточки, обхватить руками

Притаился мышкой колени.

-Друзья, у Мишки много есть друзей медвежат, но они гуляли и заблудились, и они не могут попасть в свои домики. Хотите помочь медвежатам?

(на фланелеграфе выставляю три домика разной величины)

-Сколько здесь домиков?

-Покажите самый маленький домик, самый большой домик.

Когда дети запомнят, показать самый маленький и спросить: "Это большой домик?"

(добиваться от детей полные ответы: это маленький домик, это большой домик)

- Ребята, какой Мишка самый большой? Где его домик?

Какой Мишка самый маленький? Где его домик?

(выставляю мишек около своих домиков: маленький к маленькому, большого к большому домику)

Давайте с вами поиграем в уголке игрушек, построить для Мишки из конструктора домик.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке»Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке» Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке»Конспект составила: - воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Мишке» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах – круге, квадрате, треугольнике. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей обследовать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» (Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем мишке»Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем мишке» Основная область: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Интеграция областей: социально-коммуникативное,.

Конспект занятия «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику» в соответствии с требованиями ФГОС Конспект непосредственной.

Конспект занятия «Расскажи Мишке о любимых игрушках» (первая младшая группа) Тема: «Расскажи Мишке о любимых игрушках» Программные задачи: 1. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. 2. Формировать.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке» Цели: 1. Воспитывать любовь к природе. 2. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук. 3. Умение.

Конспект занятия по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе Программное содержание: 1. учить строить из кубиков простейшие сооружения 2. выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Помощь Мишке». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Предварительная работа: Повторение цветов (красный, желтый, синий и.

«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа Цель: • развивать у детей интерес к аппликации • учить прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Построим Мишке домик»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 08:41
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД