Лучший педагог года

«Путешествие в прошлое стула». НОД во второй младшей группе по ОО «Коммуникация»

Шафига Алиева
«Путешествие в прошлое стула». НОД во второй младшей группе по ОО «Коммуникация»

Цель: Дать детям понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни (ориентироваться в прошлом и настоящем стула).

Использованные материалы: камень, бревно, пень, скамейка, табурет, стул.

Ход занятия:

В-Ребята, на чем вы сидите?

Д- на стуле

В- Правильно, на стуле. А сейчас послушайте рассказ о прошло стула. У меня есть волшебный сундук, он то и поможет нам узнать историю стула.

Сундучок мой не простой

С виду вроде бы пустой.

В сундук руку опущу,

Что лежит в нем покажу.

Публикация «„Путешествие в прошлое стула“, НОД во второй младшей группе по ОО „Коммуникация“» размещена в разделах

Воспитатель достает бревно.

И- Что это?

Д- бревно

В_- Как-то раз люди возвращались с охоты и решили присесть в лесу на бревно, отдохнуть. И люди поняли, что удобнее сидеть на бревне. Так они принесли бревно к костру. Давайте узнаем что же было дальше.

Сундучок мой непростой

С виду вроде бы пустой.

В сундук руку отпущу,

Что лежит в нем покажу.

Воспитатель достает пенек.

И- Что это?

Д- пенек

И- Правильно, это пенек. Как-то раз человек нашел в лесу пенек, присел на него и понял, что пенек лучше чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки. Шло время люди становились умнее.

Сундучок мой непростой

С виду вроде бы пустой.

В сундук руку опущу,

Что лежит в нем покажу.

Воспитатель достает из сундука скамейку.

В- Что это?

Д- скамейка

В- У людей появились избы и они придумали скамейки. Скамейки были длинные. На них сидело несколько людей. И люди стали жить семьями. И скамейки казались им неудобными.

Физкультминутка «Найди свой домик»

В- Давайте посмотрим что же было дальше

Сундучок мой непростой,

С виду вроде бы пустой.

В сундук руку опущу,

Что лежит в нем покажу.

Воспитатель достает из сундучка табурет

В- Что это?

Д- табуретка

В- Люди придумали табурет. Ставили они их где угодно. Но человеку и это было мало, он двигался развивался дальше.

Сундучок мой непростой

С виду вроде бы пустой.

В сундук руку опущу,

Что лежит в нем покажу.

Воспитатель достает из сундучка стул

В- Что это?

Д- стул

В- Человек прибил с боков табурета дощечки, и получился стул. Люди на стуле не только сидели, но и отдыхали. Вот такая история нашего стула.

В- Молодцы ребята внимательно меня слушали. А теперь мы с вами поиграем в игру.

Д/и «Угадай мебель»

Воспитатель расставляет на столе перевернутые изображения различной мебели. Дети садятся на свои стульчики и каждый ребенок называет предмет мебели изображенный на картинке.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Приключения стула» Образовательная деятельность: "Социализация" Вид: игра-путешествие Интеграция образовательных областей: "Труд "«Познание», "Коммуникация,.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Как у людей появилась мебель» Цель: Закрепление обобщающего понятия «мебель». Образовательные задачи: Познакомить детей с предметами, сделанными из разных материалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в прошлое стула». НОД во второй младшей группе по ОО «Коммуникация»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 16:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД