Лучший педагог года

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» (7 фото)

Чащина Алена
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР

«Дикие животные»

Задачи:

коррекционно-образовательные:

- обобщить и уточнить знания детей о диких животных;

- закрепить умение детей самостоятельно составлять описательный рассказ о животном;

- поощрять использование в активной речи детей предложений разных конструкций.

коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР „Дикие животные“» размещена в разделах

- продолжать развивать логическое мышление детей, умение отгадывать загадки;

- развивать умение координировать речь и движение.

коррекционно-воспитательные:

- воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, потребность беречь животных;

- воспитывать речевой этикет: умение слушать, не перебивать.

Материал:

- мультимедийная презентация;

- опорные картинки для составления описательного рассказа о животных;

-сундучок с фигурками животных.

Предварительная работа:

- рассматривание картин о животных;

-чтение художественной литературы по теме "Дикие животные"

-составление описательного рассказа о животных;

-просмотр видео «Зоопарк Лимпопо»;

-заучивание динамических упражнений «Ежик», «Заяц», «Медведь».

Ход занятия

Сюрпризный момент:

В уголке природы стоит «Волшебный сундучок». Логопед обращает внимание на необычный предмет.

Логопед: хотите посмотреть, что в сундучке?

Но для этого надо сказать волшебные слова.

Дети: Сундучок откройся сам,

Покажи, что прячешь там!

Логопед достает по одной фигурке и предлагает детям назвать какое это животное (хищное или травоядное, послушать какие издает звуки.

В сундучке, кроме диких животных, дети находят диск с интерактивной игрой. Логопед предлагает поиграть.

Найди и назови диких животных

Цель: расширять и активизировать словарь по теме, закрепить обобщающие понятия «Домашние и дикие животные»

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»

Найди и назови части лисы

Цель: закрепить согласование существительных с притяжательными прилагательными; уточнить названия частей тела животного.

Фото «Дикие животные»
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР - фото

Давай посчитаем зайцев

Цель: формировать навык согласования числительных с существительными.

Фото №1 Конспект занятия в Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности детей с ТНР

Помоги ежику найти предметы, о которых можно сказать «мой»

Цель: закрепить умение согласовывать местоимения с существительными.

Фото №3 коррекционно развивающие Публикация Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР Дикие животные размещена в разделах В мире животных

Расскажи чем питается медведь

Цель: закрепить умение детей составлять простые предложения.

Логопед: молодцы, ребята!

Фото №4 Конспекты занятий Группы компенсирующей направленности Дикие животные лесные звери Дикие животные

Физкультминутка

Логопед: А сейчас предлагаю вам поделится на две команды. Я возьму волшебную палочку и буду превращать по очереди каждую команду в зайчиков (медведей, волков и др., а другая команда отгадывает, кем стали дети.

Логопед «превращает» детей в диких животных, показывает 1 команде картинку, в кого они превратились.

Логопед: теперь снова превращаю вас в детей и предлагаю отгадать загадки.

Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост, А характер мой непрост — Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса)

Я оранжевый зверек, Шубка тёплая, как грелка, Хвостик мягкий, как пушок, Я — старательная … (Белка)

Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк)

Логопед: Скажите, пожалуйста, ребята, с кем мы сегодня познакомились? Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»
Опубликовано: 28 января 2022 в 14:43
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД