Лучший педагог года

Конспект занятия в группе продленного дня по ПДД «Мы — пассажиры»

Наталья Шульгина
Конспект занятия в группе продленного дня по ПДД «Мы — пассажиры»

Тема: Мы пассажиры

Цель: познакомить учащихся с правилами пользования транспортными средствами общего пользования.

Учебно – наглядные пособия: таблицы «Транспортные средства общего пользования», «Правила для пешеходов», «дорожные знаки».

Ход занятия. Учитель рассказывает детям, что трамвай, троллейбус, автобус, нужно ожидать на тротуаре или на посадочной площадке. Посадка на транспортные средства проводится в порядке очереди при полной их остановке.

Публикация «Конспект занятия в группе продленного дня по ПДД „Мы — пассажиры“» размещена в разделах

Входить в салоны автобусов и троллейбусов и вагоны трамваев надо через заднюю дверь, выходить через переднюю дверь. Войдя в салон (вагон, надо взять билет и пройти вперед. При выходе из трамвая надо посмотреть направо и, убедившись в полной безопасности, идти к тротуару.

При выходе на остановке из автобуса или троллейбуса надо пройти на тротуар, дойти до пешеходного перехода или перекрестка и, убедившись в безопасности, выходить на проезжую часть для перехода улицы (рис. 18)

Стоящий трамвай обходят спереди (т. к. в этом случае виден встречный трамвай) и также только по пешеходному переходу (рис. 19).

Из легкового автомобиля, как и из автобуса, выходят только в сторону тротуара. При выходе из легкового автомобиля необходимо осторожно открывать дверь, чтобы не задеть пешехода.

В местах остановки транспортных средств общего пользования устанавливаются дорожные знаки: «место остановки автобуса или троллейбуса» (рис. 20,а); «Место остановки трамвая» (рис20,б); «Место стоянки легковых такси»(рис. 20,в).

Контрольные вопросы и задание.

1. Где нужно ожидать трамвай, троллейбус, автобус?

2. Когда можно начинать посадку в транспортные средства общего пользования?

3. Через какую дверь нужно входить в автобус, троллейбус, трамвай?

4. Как нужно вести себя в общественном транспорте?

5. Как надо обходить стоящий трамвай, автобус, троллейбус?

6. Покажите на таблице дорожные знаки: «Место остановки автобуса или троллейбуса», «Место остановки трамвая», «Место стоянки легковых такси».

Необходимая терминология: транспортное средство общего пользования, вагон, посадочная площадка, посадка, место остановки транспортного средства общего пользования.

Упражнения (в зале, на площадке). Несколько учащихся движутся по «улицам» с плоскими макетами трамвая, троллейбуса, автобуса. По пути следования они останавливаются. Группы учащихся, соблюдая правила движения, обходят остановившиеся транспортные средства общего пользования.

Далее учащиеся меняются местами, и упражнения продолжаются. В местах «остановки» трамвая, троллейбуса и автобуса устанавливаются дорожные знаки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о внеурочной деятельности к 8 Марта в группе продленного дня в 1 классеФотоотчёт о внеурочной деятельности к 8 Марта в группе продленного дня в 1 классе 8 Марта- международный женский день. Внеурочна деятельность (далее ВД) в ГПД (группа продлённого дня) в начальной школе (1 класс) на тему.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

КТД «Кормушка. Покормим птиц зимой» для детей группы продленного дня 2 классаКТД «Кормушка. Покормим птиц зимой» для детей группы продленного дня 2 класса Цель: создать условия для систематизации знаний обучающихся об условиях жизни зимующих птиц, роли человека в их жизни. Задачи: • развивать.

Дидактическое пособие по развитию ориентировки на листе «Пассажиры»Дидактическое пособие по развитию ориентировки на листе «Пассажиры» Под лексическую тему «транспорт» Основная цель: развитие ориентировки на листе. Дополнительные задачи: -Развитие форморазличения; -Развитие.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Пассажиры плывут по морю на корабле» с детьми с ОВЗ в подготовительной группе Задачи: развивать интерес к игре, умения придумывать сюжет и реализовать игровой замысел; формировать положительные взаимоотношения между.

Сюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группеСюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группе Цель игры: Расширять кругозор детей об окружающем мире, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе продленного дня по ПДД «Мы — пассажиры»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 12:35
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД