Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»

Задачи:

-формировать умение пользоваться жестами, мимикой;

-упражнять умение воспроизводить движения, позы, жесты;

-развивать творческое воображение, внимание, логическое мышление, умение действовать в соответствии с текстом игры, вызвать радость;

-воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам и персонажу.

Методы и приёмы: дидактическая игра, подвижная игра, использование загадки, игра-имитация, вопросы, ответы

Средства: кукла, предметные картинки, аудиозапись «В каждом маленьком ребёнке…», магнитофон

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Говорим руками и телом“» размещена в разделах

Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»

Ход ООД:

-Ребята встанем в дружный хоровод? /дети образуют круг, берутся за руки/

-Слышите, кто-то стучится в дверь. Давайте узнаем, кто к нам пришёл.

/вносит куклу/

-Ребята, у нас гостья. Это кукла. Зовут её Маша. Поприветствуем её? (здравствуй, Маша)

/кукла здоровается/

-Маша, хочешь с нами поиграть?

Маша

-Конечно, с удовольствием поиграю с вами, ребята.

Подвижная игра «Наш весёлый хоровод»

/все вместе выполняют движения в соответствии с текстом/

Ножками затопали,

Зашагали по полу,

Топ-топ-топ

Топа-топа-топ.

/шагают на месте/

Скачут словно зайчики

Прыг-скок, прыг-скок.

Девочки и мальчики

Прыг-скок, прыг-скок.

/прыгают на двух ногах на месте/

Потопаем мы ножками,

Похлопаем в ладоши мы.

Топ-топ,

Хлоп-хлоп.

/топают и хлопают/

Гуси-гусята

Дружные ребята.

Ходят весело гуськом

Без сапожек –босиком.

/идут гуськом друг за другом/

Лапками затопали

Топ-топ-топ.

Крыльями захлопали

Хлоп-хлоп-хлоп.

/машут крыльями/

Маша

-Молодцы, ребята! Весело с вами! Я принесла для вас картинки.

Дидактическая игра «Живые картинки»

/дети могут сесть на стулья, которые стоят полукругом; каждый ребёнок получает предметную картинку и задание - оживить этот предмет, одну картинку кукла оставляет себе;

игру можно предложить провести в виде игры-загадки. Ребёнок показывает образ предмета, дети отгадывают. Если правильно отгадали, водящий показывает картинку-отгадку. Если нет, водящий может дополнительно описать предмет словесно/

Маша

-Молодцы! Как замечательно справились с заданием! А у меня тоже есть картинка. Отгадайте что на ней нарисовано

/загадывает загадку/

В зоопарке, в серой клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно … (обезьяна)

Маша

-Правильно. Это обезьянка. Хотите с обезьянкой поиграть? (да)

Маша

-Тогда нам всем надо превратиться в обезьянок. Согласны? (да)

/встают в круг, все вместе произносят слова: «Вокруг себя повернись, в обезьянок превратись!», поворачиваются вокруг себя/

Игра-имитация «Мы весёлые обезьянки»

/ведущий показывает движения, дети повторяют; в конце игры можно включить детскую песню «В каждом маленьком ребёнке…», дети выполняют танцевальные движения/

Маша

-Молодцы! Очень понравилось у вас в гостях. Но мне пора домой. До свидания

/дети прощаются с куклой/

-Ребята, кто к нам приходил в гости? (кукла Маша)

-Вам понравилось с ней играть? (да)

-Какая игра запомнилась больше всего? Почему? (дети делятся впечатлениями)

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Глисты» «Ах ты, паразит» Цель:формирование у воспитанников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Задачи:.

«Будь здоров душой и телом». Обучение плаванию в детском саду БУДЬ ЗДОРОВ ДУШОЙ И ТЕЛОМ Здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр Плавание, на общую мысль врачей, тренеров и самых спортсменов,.

Комплекс психологических игр «Разговор с телом» (для гиперактивных детей) 1. «Клубочек» Цель: Обучить ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в клубочек.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия в старшей группе «Украшения своими руками» Цель: Развивать умение пользоваться приобретёнными знаниями для решения практических задач. Задачи: Закрепить умение детей делать различные.

Консультация для родителей «Как быть здоровым душой и телом» Что самое дорогое, самое ценное в жизни человека? Когда детям впервые задают такой вопрос, они отвечают: "деньги", "золото", "машины" и.

НОД «Я человек. Что я знаю о себе? Знакомство со своим телом» (средняя группа) НОД «Я человек, что я знаю о себе» (Знакомство со своим телом) Цель: Формировать представление о себе, как о человеке («Я человек», «У.

Оформление раздевалки своими руками в младшей группе «Пчелка»Оформление раздевалки своими руками в младшей группе «Пчелка» Детский сад – играет в жизни детей дошкольного возраста огромное значение. Малыши проводят в его стенах большую часть своего времени, получая.

Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный Дню пожилого человека «Мы любим вас и говорим спасибо»Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный Дню пожилого человека «Мы любим вас и говорим спасибо» «Любим вас и говорим спасибо» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости – бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас рядом с вашими внуками, видеть.

Проект «Мы все «Спасибо» говорим!» 1 Образовательная деятельность «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Что такое этикет?» Задачи: создать условия для приобретения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Говорим руками и телом»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 11:01
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД