Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Строим башню из кубиков» (2 фото)

Нехай Нурет Гиссовна
Конспект занятия в младшей группе «Строим башню из кубиков»

Цель: формирование представлений детей о кубиках, как деталях строительного конструктора.

Задачи:развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей;

привлекать к совместному с взрослым конструированию башенок по образцу; формировать представление детей о вариантах расположения деталей на плоскости накладывать одну фигурку на другую.

развивать ручные умения, мышление;

развивать активную речь детей, умение отвечать на простейшие вопросы.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Строим башню из кубиков“» размещена в разделах

Словарь: фигурки башня, высокая.

Материал: Конструктор из разных фигурок геометрических.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель вносит в группу фигурки (конструктор) !

- Ребята давайте построим высокую и красивую башню. Пошли петушки по группе гулять, красиво машут крыльями, высоко поднимают ножки.

Выполняется подвижная игра «Походим как петушки».

Воспитатель: устали наши петушки, сели на стульчики отдохнуть.

Дети садятся за столы.

2. Основная часть. Конструирование

Воспитатель: ребята, петушок любит сидеть высоко, далеко глядеть и громко петь песенку: ку-ка-ре-ку! Давайте построим башню для петушка, чтобы наш петушок высоко сидел и громко пел песенку. Воспитатель: посмотрите, какая высокая башня у меня есть. Эта башня из фигурок. Вот такую башню мы и будем строить. Посмотрите, как я строю башню.

Конспект занятия в младшей группе «Строим башню из кубиков»

Я беру фигурку и кладу его на стол, беру еще фигурку и кладу его на другой и еще один кладу сверху. Вот такая высокая башня у меня получилась. Как я строила башню? (Ответы детей.)

- Правильно, сначала я поставила одину фигурку, потом на него поставила ещё другую, и еще одну сверху. А теперь возьмите фигурки, которые лежат у вас на столе, и будем строить башню. Ставьте фигурки аккуратно, чтобы башня не развалилась.

При необходимости воспитатель помогает детям, показывает, как ставить фигурку на другую.

Фото «Строим башню из кубиков»

Далее воспитатель вместе с петушком рассматривает получившиеся башни, отмечает, какие они все красивые, ровные, высокие. Петушок хвалит детей.

3. Итог

Воспитатель раздает детям мелкие игрушки для обыгрывания – петушков, и предлагает поиграть, например: посадить петушка на башню, походить вокруг башни и посмотреть, какая она красивая и др. Воспитатель: вот какие красивые башни у нас получились!

- ребята, а из чего мы строили башни? (Ответы детей.)

- Правильно, башни мы строили из кубиков. Как мы ставили кубики? (Ответы детей.)

- Да, мы ставили ровно фигурки и один на другой. У нас получилась высокая башня. Молодцы, ребята. Наши петушки довольны, что теперь могут высоко сидеть, и громко петь песенку ку-ка-ре-ку!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с профессией врача. Формировать умение раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их, правильно.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по математике в младшей группе «Строим паровозик»Конспект по математике в младшей группе «Строим паровозик» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений о квадрате и круге. Задачи: Обследовать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Конспект занятия во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Аппликация из шариков и кубиков. Подготовила: Воспитатель Герасимовская.

НОД в младшей группе «Строим больницу»НОД в младшей группе «Строим больницу» Сегодня с малышами 1-2 младшей группы, мы строили больницу для зверей. Наши малыши очень любят заниматься художественным творчеством - эта.

Конспект занятия «Строим лабиринт»Конспект занятия «Строим лабиринт» Задачи: 1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию детей к конструированию: способность познавать свойства и назначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Строим башню из кубиков»
Опубликовано: 4 марта 2023 в 17:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД