Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» (3 фото)

Татьяна Герасимовская
Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»

Конспект занятия во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Аппликация из шариков и кубиков.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»

Подготовила: Воспитатель Герасимовская Татьяна Сергеевна

Цель:

- Познакомить детей с новой для них формой – квадратом.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе „Горшочек мёда от Винни-Пуха“» размещена в разделах

-сохранять и поддерживать индивидуальность ребёнка, развивать индивидуальные способности творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

- направлять детей: различать, называть и сравнивать круг и квадрат;

- показать детям способ наклеивания путём чередования фигур;

- закреплять правильные приемы наклеивания;

- уточнить знание цветов;

- формировать общую культуру воспитанников, развивать их нравственные, интеллектуальные, физические, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность,

Фото «Горшочек мёда от Винни-Пуха»

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: Иллюстрации Винни –Пуха и его друзей, готовая аппликация.

Раздаточный: шаблоны горшочка, круги и квадраты размером до 3 см., клей, кисточка, подставка для кисточки, клеёнка, тряпочка.

Ход занятия

Содержание

1. Организационный момент

Звучит фрагмент аудиозаписи песенки Винни – Пуха.

Хорошо живёт на свете Винни-Пух

Оттого поёт он эти песни вслух

И не важно чем он занят….

Воспитатель:

- Дети кто пел эту песенку? / Ответ детей/. (Иллюстрация с изображением Винни –Пуха.)

Воспитатель:

- У Винни-Пуха есть друзья. Давайте вспомним кто они и как их зовут (Иллюстрация с изображением его друзей)

Дети:

- Поросёнок Пяточёк, Ослик Иа, Кролик, и Сова.

2. Основная часть

Воспитатель:

- Молодцы! Однажды Винни-Пух пригласил их в гости. Сколько друзей он пригласил в гости?

Дети: Много.

Воспитатель: Но гостей ведь надо чем-то угощать. А что больше всего любит сам Винни-Пух?

Дети: Мёд.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мёд очень вкусный и полезный. Почему бы им не угостить друзей, разложив его в красивые, яркие горшочки. Вот какие нашлись у Винни- Пуха. Можно ли назвать их «яркими»? (Воспитатель показывает белые горшочки).

Воспитатель: Ребята, а что надо сделать, чтобы они стали яркими и красивыми. Дети: украсить их.

Воспитатель: на полке медвежонок нашёл коробку с геометрическими фигурами. Как их много, они такие красивые! Давайте рассмотрим их и назовем. Это шарик?

Дети: Да, шарик.

Воспитатель: А почему?

Дети: У него нет углов.

Воспитатель: А какой он?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Да, правильно. Он похож на круг?

Дети: Да, похож.

Воспитатель: А что ещё похоже на шарик?

Дети: Яблоко, мячик, колесо у машины, обруч, тарелка.

Воспитатель: Да, правильно. А где можно ещё увидеть что-то круглое?

Дети: На небе, солнышко.

Воспитатель: Здорово, правильно ребята! Ребята, вот кубик, он состоит из квадратов. У квадрата есть уголки.

Это кубик?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему?

Дети: У него есть уголки.

Воспитатель: А какой он?

Дети: Квадратный, большой.

Воспитатель: Правильно ребята! Он похож на квадрат?

Дети: Да, похож.

Воспитатель: А что ещё похоже на квадрат?

Дети: Книга, стол, окно.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо! А где можно ещё увидеть кубик? Дети: На улице.

Воспитатель: А давайте посмотрим в окно! Что вы видите похожее на кубик?

Дети: Калитка, песочница, кусты.

Воспитатель: А можно ли шариками и кубиками украсить горшочки?

Дети: да, можно

Воспитатель: Мы сейчас отправимся в мастерскую помогать, но перед работой надо немного отдохнуть.

Физминутка:

Мы с Винни-Пухом в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили

Вини –Пуху мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом друзья ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот-так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы выше поднимали.

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Воспитатель: но ребята до прихода гостей осталось мало времени, а Винни –Пуху нужно успеть всё сделать. Давайте поможем ему.

3. Аппликация.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на стол, что там лежит?

Дети: горшочки, кисть, клей, круги, квадраты, клеёнка

Воспитатель: Да. Хорошо. Давайте возьмём фигуры и разложим их на горшочке, как это сделал Винни –Пух.

Дети: раскладывают фигуры У всех всё получилось?

Дети: Да, получилось!

Воспитатель: Замечательно, ребята!

Воспитатель: Сейчас возьмите один круг и наклеим его на горшочек. Берём кисточку, обмакиваем её в клей, промазываем белую сторону всей фигуры и, переворачивая, наклеиваем на горшочек. Лишний клей убираем салфеткой. - А, сейчас возьмите один квадрат и наклеим его. Так наклеиваем все фигуры по порядку.

- Очень хорошо ребята! У вас получились прекрасные работы. Давайте покажем их Винни-Пуху.

Дети: Да, покажем!

Воспитатель:Ребята, а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Дети: Клеили.

Воспитатель: У вас получилось? Кому вы помогали.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Детский мастер-класс аппликации из крупы «Мой Мишка» ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAMДетский мастер-класс аппликации из крупы «Мой Мишка» ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группе Цель: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги «Коврик». Программные задачи: - учить детей создавать форму плетёного.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях» Аппликация: "Винни - пух у нас в гостях" Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем. Формировать умения предварительно выкладывать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Горшочек мёда», ко Дню мёда на МAAMМастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Горшочек мёда», ко Дню мёда на МAAM Мастер - класс по изготовлению поздравительной открытки "Горшочек мёда", ко Дню мёда на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 18:33
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД