Конспект занятия в младшей группе «Три порёсенка»

Татьяна Волошина
Конспект занятия в младшей группе «Три порёсенка»

]Конспект занятия в младшей группе

«Три поросёнка»

[/h3]Цель: Учить считать в пределах трёх.

Задачи:

Развивающие: сравнивать два предмета по величине.

Воспитательные: доброжелательное отношение к сказочным героям, развивать уважительное отношение к взрослым.

Образовательные: учить считать в пределах трёх, называть числа по порядку, сравнивать два предмета по величине (длине).

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная.

Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений.

Критерии оценки деятельности детей: активное участие, сопереживание, проявление самостоятельности, заинтересованность.

Решаемые задачи

Познание ФЭМП Получение знаний о числе 3, расширение словарного запаса, развитие устной речи.

Коммуникация Научить детей свободно общаться со взрослыми

Здоровье Развитие двигательной активности детей

Ход

Подготовительная часть Появление домика

Воспитатель. Дети, с каким настроением вы сегодня пришли в сад? С хорошим! А смотрите, что это у нас тут стоит! Правильно, это домик настроений. Встаём в круг крепко берёмся за руки и делимся со своим хорошим настроением

Основная часть Воспитатель. Дети смотрите кто это?

Дети. Поросёнок.

Воспитатель. А какую вы знаете сказку с поросятами?

Дети. Три поросёнка.

Воспитатель. А где же ещё два поросёнка? Поищите. (лежат на столах у детей). Так вот же они.

Даша идём ко мне неси его сюда и прикрепи на доску.

Воспитатель. Сколько их теперь стало?

Дети. Двое.

Воспитатель. Илья крепи поросёнка. Сколько их теперь? А что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят.

Дети. Нужно посчитать.

Воспитатель. Давайте посчитаем. Саша выходи к доске и посчитай.

А что любят кушать поросята?

Дети. Жёлуди.

Воспитатель. Давайте угостим поросят желудями. Каждому поросёнку дадим по одному жёлудю. Сколько у нас поросят?

Дети. Три поросёнка.

Воспитатель. А сколько нужно желудей, чтобы накормить всех поросят?

Дети. Три жёлудя.

Воспитатель. Всех поросят угостили, можно и поиграть. Познание

Коммуникация

Заключительная часть Стук!

Воспитатель. Дети, слышите стук, это наверное волк идёт, чтобы он не съел поросят им нужно укрыться в домик. Построим домики. Посмотрите у вас на столе две фигуры: треугольник и квадрат. Какая самая важная фигура – квадрат. Покажите мне его. А ещё что лежит на столе у вас?

Дети. Треугольник.

Воспитатель. Что из него мы можем сделать?

Дети. Крышу.

Воспитатель. Правильно крышу. Похож на домик. Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите какие они счастливые.

Воспитатель. А что ещё на столах лежит?

Дети. Дорожки.

Воспитатель. А что можно сказать о длине дорожек? Сравните их?

Дети. Длинная и короткая.

Воспитатель. По какой дорожке поросята быстрее доберутся до дома?

Дети. По короткой.

Воспитатель. А давайте проверим по какой дорожке будет быстрее (на полу лежат две дорожке, дети разуваются и проходят по ним).

Молодцы. Поросята очень счастливы. Говорят вам спасибо.

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Три порёсенка»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 18:32
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Как мы праздновали масленицу с подготовительной группой.
Что такое масленица. Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней. Это праздник с играми, песнями, хороводами и обильным...
Мастер-класс «Кукла Масленица»
Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 4, г. Кинешма. Есть такой очень...
НОД «Опыты с водой — 3».
Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений. В опытах...
«Зимой в лесу». Пластилинография. Творчество детей старшей группы
«Зимой в лесу - такая красота! Стоят деревья в белом пухе нежном, И манит взор берёзок береста. И душу радует - теплом волшебным! » Наталья Цохонис....
Консультация. Как провести 8 Марта дома.
Как отметить 8 марта дома и провести этот праздник с семьей? Попробуйте отказаться от привычных застолий с телевизором. Вы можете аналогичным образом...