Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»

Елена Кириллова
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»

Кто живёт в лесу?

Программное содержание: Учить детей детей различать и называть таких животных как заяц, медведь, лиса. Формировать умения выделять их характерные особенности. Развивать внимание, память, речь, мышление. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

Активизировать словарь детей словами: медведь, заяц, лиса, большой, мягкая, пушистая, лохматый, косолапый.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, беседа о диких животных, чтение сказок о диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением леса.

Материал: игрушка заяц, искусственные ели, проектор для электронной презентации.

Методические приёмы: игровая мотивация, беседа, рассматривание искусственных елей, просмотр слайдов, подвижная игра «Зайка беленький сидит», имитация движений медведя

В. Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в лес. Давайте поедем на поезде, занимайте свои места. (Дети строятся «паровозиком»).

Деток поезд наш везёт в лес и на полянку.

Будем весело играть, повстречаем зайку.

«Так, так, так! Так, так, Так!»-так колёсики стучат.

«Чу-чу-чу!Чу-чу-чу медведя встретим и лису.

Паровоз идёт всё тише, значит, остановка ближе.

Приехали!

В. Вот мы и приехали с вам в лес, посмотрите какие красивые ёлочки здесь растут, а теперь присаживайтесь на скамеечки, сейчас мы с вами узнаем какие животные живут в лесу.

Электронная презентация «Кто живёт в лесу

В. Вот ребята, это лес, в лесу растёт много деревьев, в лесу живёт много животных. Кто это?

Д. Медведь.

В. Правильно, мишка- медведь, большой, косолапый, лохматый. Ребята, давайте все вместе повторим, какой медведь (хоровые повторения).Маша, какой медведь?

М. Большой, лохматый, косолапый.

В. Молодцы ребята. А как медведь кричит? Давайте покричим все вместе как медведь- «УУУУУУУУУУУ».Ребята а как медведь ходит? Правильно, вот так медведь ходит он большой, косолапый. Молодцы! Садитесь на скамеечки. Ребята, а это кто?

Д. Заяц.

В. Правильно, ещё в лесу живёт заяц. Длинные ушки, быстрые лапки, скачет ловко, любит морковку. Даша, кто это?

Даша-Заяц.

В. А теперь ребятки, закройте глазки руками, а теперь откройте, кто это? (Игрушечный заяц).

Д. Заяц.

В. Правильно, заяц, узнали молодцы. К нам прискакал заяц, посмотрите какие у него длинные уши, а шубка у зайца, пушистая. Вот потрогайте какая шубка,, пушистая. Какая шубка у зайчика? Давайте все вместе скажем - пушистая, (Хоровые повторения).Ой, ребятки, а зайчик мне что - то на ухо шепчет, ну-ка я послушаю, что он мне хочет сказать. Ой, ребята, а зайчик хочет с вами поиграть, поиграем с зайчиком? Давайте все встанем со скамеечек в круг, зайца посадим посередине, и все превратимся в зайчиков.

Игра «Зайка беленький сидит…»

В. Молодцы, присаживайтесь на скамеечки, кто же испугал зайца?

Д. Лиса.

В. Правильно лиса. Шубка у лисы рыжая, мягкая, хвост пушистый, длинный. Какая шубка у лисы? Давайте все вместе скажем-мягкая, Как хорошо мы с вами по лесу погуляли. Кого видели?

Д. Зайца, медведя, лису.

В. Правильно молодцы, а медведь какой?

Д. Большой, косолапый, лохматый.

В. А у лисы какая шубка?

Д. Мягкая.

В. А хвост какой?

Д. Пушистый.

В. Молодцы, а у зайчика какие уши?

Д. Длинные.

В. Правильно длинные. Молодцы ребята, теперь вы знаете кто живёт в лесу, а нам пора в десткий сад возвращаться, садитесь в поезд, поехали –Чух, чух, чух…

Прикреплённые файлы:

prezentacija_96boi.ppt | 607,5 Кб | Скачан: 216
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 18:52
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...