Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»

Елена Кириллова
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»

Кто живёт в лесу?

Программное содержание: Учить детей детей различать и называть таких животных как заяц, медведь, лиса. Формировать умения выделять их характерные особенности. Развивать внимание, память, речь, мышление. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

Активизировать словарь детей словами: медведь, заяц, лиса, большой, мягкая, пушистая, лохматый, косолапый.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, беседа о диких животных, чтение сказок о диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением леса.

Материал: игрушка заяц, искусственные ели, проектор для электронной презентации.

Методические приёмы: игровая мотивация, беседа, рассматривание искусственных елей, просмотр слайдов, подвижная игра «Зайка беленький сидит», имитация движений медведя

В. Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в лес. Давайте поедем на поезде, занимайте свои места. (Дети строятся «паровозиком»).

Деток поезд наш везёт в лес и на полянку.

Будем весело играть, повстречаем зайку.

«Так, так, так! Так, так, Так!»-так колёсики стучат.

«Чу-чу-чу!Чу-чу-чу медведя встретим и лису.

Паровоз идёт всё тише, значит, остановка ближе.

Приехали!

В. Вот мы и приехали с вам в лес, посмотрите какие красивые ёлочки здесь растут, а теперь присаживайтесь на скамеечки, сейчас мы с вами узнаем какие животные живут в лесу.

Электронная презентация «Кто живёт в лесу

В. Вот ребята, это лес, в лесу растёт много деревьев, в лесу живёт много животных. Кто это?

Д. Медведь.

В. Правильно, мишка- медведь, большой, косолапый, лохматый. Ребята, давайте все вместе повторим, какой медведь (хоровые повторения).Маша, какой медведь?

М. Большой, лохматый, косолапый.

В. Молодцы ребята. А как медведь кричит? Давайте покричим все вместе как медведь- «УУУУУУУУУУУ».Ребята а как медведь ходит? Правильно, вот так медведь ходит он большой, косолапый. Молодцы! Садитесь на скамеечки. Ребята, а это кто?

Д. Заяц.

В. Правильно, ещё в лесу живёт заяц. Длинные ушки, быстрые лапки, скачет ловко, любит морковку. Даша, кто это?

Даша-Заяц.

В. А теперь ребятки, закройте глазки руками, а теперь откройте, кто это? (Игрушечный заяц).

Д. Заяц.

В. Правильно, заяц, узнали молодцы. К нам прискакал заяц, посмотрите какие у него длинные уши, а шубка у зайца, пушистая. Вот потрогайте какая шубка,, пушистая. Какая шубка у зайчика? Давайте все вместе скажем - пушистая, (Хоровые повторения).Ой, ребятки, а зайчик мне что - то на ухо шепчет, ну-ка я послушаю, что он мне хочет сказать. Ой, ребята, а зайчик хочет с вами поиграть, поиграем с зайчиком? Давайте все встанем со скамеечек в круг, зайца посадим посередине, и все превратимся в зайчиков.

Игра «Зайка беленький сидит…»

В. Молодцы, присаживайтесь на скамеечки, кто же испугал зайца?

Д. Лиса.

В. Правильно лиса. Шубка у лисы рыжая, мягкая, хвост пушистый, длинный. Какая шубка у лисы? Давайте все вместе скажем-мягкая, Как хорошо мы с вами по лесу погуляли. Кого видели?

Д. Зайца, медведя, лису.

В. Правильно молодцы, а медведь какой?

Д. Большой, косолапый, лохматый.

В. А у лисы какая шубка?

Д. Мягкая.

В. А хвост какой?

Д. Пушистый.

В. Молодцы, а у зайчика какие уши?

Д. Длинные.

В. Правильно длинные. Молодцы ребята, теперь вы знаете кто живёт в лесу, а нам пора в десткий сад возвращаться, садитесь в поезд, поехали –Чух, чух, чух…

Прикреплённые файлы:

prezentacija_96boi.ppt | 607,5 Кб | Скачан: 226
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 18:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...