Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»

Ирина Васильева
Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»

Программное содержание: Расширять знания детей о свойствах сухого и мокрого песка. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, сенсорное восприятие, ориентировку в цвете. Способствовать умению выполнять действия в соответствии с инструкцией. Воспитывать доброжелательное отношение к деятельности сверстникам. Побуждать детей к взаимодействию.

Оборудование: песочница с чистым песком, игрушки коровы, собаки, лошади, кошки, машины, цветные палочки, лейка с водой.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Слышите ребята, кто-то стучит? (Выходит за дверь и ввозит большую игрушечную машину, в кузове, которой находятся игрушки, корова, кошка, собака, лошадь).

Воспитатель: Посмотрите, кто это приехал к нам в гости?

Хоровые индивидуальные ответы.

Воспитатель: Правильно. А какие это животные: домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель предлагает следующий рассказ: Однажды теленок, котенок, щенок, жеребенок убежали от дома и чуть не заблудились. Встревоженные мамы долго их искали. Мамы просят приехать к ним и построить заборчики возле каждого домика, чтобы дети далеко не убегали. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель и дети провожают гостей, машина уезжает.

Воспитатель: Дети, ехать нам далеко, сядем и поедем. Выберем шофера считалкой. <<Голубь, гусь и галка-вот и вся считалка>>.

Воспитатель: Алеша, бери руль, будешь шофером.

Дети и воспитатель едут и поют:

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит:

Би-би-би-би-би-би.

Выходят из машины, подходят к песочнице.

Воспитатель: Посмотрите, дети, домики стоят на песке, а это значит, будем строить на песке. Какого цвета песок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А какой песок: сухой или сырой?

Дети: Сухой.

Воспитатель пересыпает песок из ладони в песочницу: Что делает сухой песок?

Дети: Сыпется, рассыпается.

Воспитатель дает возможность пересыпать песок с ладони на ладонь.

Воспитатель: А как превратить сухой песок в сырой?

Дети: Надо его полить.

Воспитатель: Правильно. (Поливает песок из лейки). Поменял ли песок цвет.

Дети: Он стал темнее.

Воспитатель: Какой песок сыпется сухой или сырой?

Дети: Сухой.

Воспитатель: А что делает сырой песок?

Дети: Падает.

Воспитатель: Правильно. А теперь мы с вами возьмем цветные палочки и построим возле каждого домика цветной забор. Корова просила построить забор красного цвета, кошка-зеленого. Для лошади построим желтый забор. А для собаки-синий. Никита, какого цвета ты взял палочки?

Ребенок: Красного.

Воспитатель: Кто просил построить забор красного цвета?

Ребенок: Корова.

Воспитатель: Коля, тебе нужно выбрать палочки желтого цвета.

Дети строят, воспитатель хвалит детей. Когда постройка закончена, появляются игрушки животных, которые благодарят детей за красивые заборчики.

В конце занятия дети моют руки, садятся на машину и уезжают.

Публикации по теме:

Создание условий для оздоровления детей в летний период в детском садуСоздание условий для оздоровления детей в летний период в детском саду В летний период многие родители не имеют возможности отправить ребёнка на отдых,поэтому дети и летом посещают детский сад. Мы стараемся.

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 22:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...