Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»

Ирина Васильева
Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»

Программное содержание: Расширять знания детей о свойствах сухого и мокрого песка. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, сенсорное восприятие, ориентировку в цвете. Способствовать умению выполнять действия в соответствии с инструкцией. Воспитывать доброжелательное отношение к деятельности сверстникам. Побуждать детей к взаимодействию.

Оборудование: песочница с чистым песком, игрушки коровы, собаки, лошади, кошки, машины, цветные палочки, лейка с водой.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Слышите ребята, кто-то стучит? (Выходит за дверь и ввозит большую игрушечную машину, в кузове, которой находятся игрушки, корова, кошка, собака, лошадь).

Воспитатель: Посмотрите, кто это приехал к нам в гости?

Хоровые индивидуальные ответы.

Воспитатель: Правильно. А какие это животные: домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель предлагает следующий рассказ: Однажды теленок, котенок, щенок, жеребенок убежали от дома и чуть не заблудились. Встревоженные мамы долго их искали. Мамы просят приехать к ним и построить заборчики возле каждого домика, чтобы дети далеко не убегали. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель и дети провожают гостей, машина уезжает.

Воспитатель: Дети, ехать нам далеко, сядем и поедем. Выберем шофера считалкой. <<Голубь, гусь и галка-вот и вся считалка>>.

Воспитатель: Алеша, бери руль, будешь шофером.

Дети и воспитатель едут и поют:

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит:

Би-би-би-би-би-би.

Выходят из машины, подходят к песочнице.

Воспитатель: Посмотрите, дети, домики стоят на песке, а это значит, будем строить на песке. Какого цвета песок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А какой песок: сухой или сырой?

Дети: Сухой.

Воспитатель пересыпает песок из ладони в песочницу: Что делает сухой песок?

Дети: Сыпется, рассыпается.

Воспитатель дает возможность пересыпать песок с ладони на ладонь.

Воспитатель: А как превратить сухой песок в сырой?

Дети: Надо его полить.

Воспитатель: Правильно. (Поливает песок из лейки). Поменял ли песок цвет.

Дети: Он стал темнее.

Воспитатель: Какой песок сыпется сухой или сырой?

Дети: Сухой.

Воспитатель: А что делает сырой песок?

Дети: Падает.

Воспитатель: Правильно. А теперь мы с вами возьмем цветные палочки и построим возле каждого домика цветной забор. Корова просила построить забор красного цвета, кошка-зеленого. Для лошади построим желтый забор. А для собаки-синий. Никита, какого цвета ты взял палочки?

Ребенок: Красного.

Воспитатель: Кто просил построить забор красного цвета?

Ребенок: Корова.

Воспитатель: Коля, тебе нужно выбрать палочки желтого цвета.

Дети строят, воспитатель хвалит детей. Когда постройка закончена, появляются игрушки животных, которые благодарят детей за красивые заборчики.

В конце занятия дети моют руки, садятся на машину и уезжают.

Публикации по теме:

Создание условий для оздоровления детей в летний период в детском садуСоздание условий для оздоровления детей в летний период в детском саду В летний период многие родители не имеют возможности отправить ребёнка на отдых,поэтому дети и летом посещают детский сад. Мы стараемся.

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 22:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Богатырский хлеб». Новая кукурузная история.
Приглашение в полёт! Иллюстрация О. Тарасовой к сказке "В полёт! ". Используется с её согласия Недавно выложенная публикация Татьяны Горячевой о...
Снежные сказочные скульптуры
Снежные сказочные скульптуры. Как сделать? Снежная сказочная скульптура - как это красиво звучит. Неправда ли? Снежные скульптуры — это невероятные...
Международный день полярного медведя. Творчество детей на тему «Белые медведи»
Сегодня 27 февраля – Международный день полярного медведя. Главная цель проведения Дня мишек, которых становится все меньше и меньше – это привлечение...
Фотоотчет презентации книги «Ну вот и свершилось!»
Дорогие коллеги, педагоги, друзья! Хочу поделиться с вами одним очень значимым для меня событием. Совсем недавно вышла в свет удивительная книга азовских...
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...