Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»

Ирина Васильева
Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»

Программное содержание: Расширять знания детей о свойствах сухого и мокрого песка. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, сенсорное восприятие, ориентировку в цвете. Способствовать умению выполнять действия в соответствии с инструкцией. Воспитывать доброжелательное отношение к деятельности сверстникам. Побуждать детей к взаимодействию.

Оборудование: песочница с чистым песком, игрушки коровы, собаки, лошади, кошки, машины, цветные палочки, лейка с водой.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Слышите ребята, кто-то стучит? (Выходит за дверь и ввозит большую игрушечную машину, в кузове, которой находятся игрушки, корова, кошка, собака, лошадь).

Воспитатель: Посмотрите, кто это приехал к нам в гости?

Хоровые индивидуальные ответы.

Воспитатель: Правильно. А какие это животные: домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель предлагает следующий рассказ: Однажды теленок, котенок, щенок, жеребенок убежали от дома и чуть не заблудились. Встревоженные мамы долго их искали. Мамы просят приехать к ним и построить заборчики возле каждого домика, чтобы дети далеко не убегали. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель и дети провожают гостей, машина уезжает.

Воспитатель: Дети, ехать нам далеко, сядем и поедем. Выберем шофера считалкой. <<Голубь, гусь и галка-вот и вся считалка>>.

Воспитатель: Алеша, бери руль, будешь шофером.

Дети и воспитатель едут и поют:

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит:

Би-би-би-би-би-би.

Выходят из машины, подходят к песочнице.

Воспитатель: Посмотрите, дети, домики стоят на песке, а это значит, будем строить на песке. Какого цвета песок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А какой песок: сухой или сырой?

Дети: Сухой.

Воспитатель пересыпает песок из ладони в песочницу: Что делает сухой песок?

Дети: Сыпется, рассыпается.

Воспитатель дает возможность пересыпать песок с ладони на ладонь.

Воспитатель: А как превратить сухой песок в сырой?

Дети: Надо его полить.

Воспитатель: Правильно. (Поливает песок из лейки). Поменял ли песок цвет.

Дети: Он стал темнее.

Воспитатель: Какой песок сыпется сухой или сырой?

Дети: Сухой.

Воспитатель: А что делает сырой песок?

Дети: Падает.

Воспитатель: Правильно. А теперь мы с вами возьмем цветные палочки и построим возле каждого домика цветной забор. Корова просила построить забор красного цвета, кошка-зеленого. Для лошади построим желтый забор. А для собаки-синий. Никита, какого цвета ты взял палочки?

Ребенок: Красного.

Воспитатель: Кто просил построить забор красного цвета?

Ребенок: Корова.

Воспитатель: Коля, тебе нужно выбрать палочки желтого цвета.

Дети строят, воспитатель хвалит детей. Когда постройка закончена, появляются игрушки животных, которые благодарят детей за красивые заборчики.

В конце занятия дети моют руки, садятся на машину и уезжают.

Публикации по теме:

Создание условий для оздоровления детей в летний период в детском садуСоздание условий для оздоровления детей в летний период в детском саду В летний период многие родители не имеют возможности отправить ребёнка на отдых,поэтому дети и летом посещают детский сад. Мы стараемся.

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Построим заборчики домашним животным»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 22:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...