МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционное рисование)

Марина Мутагарова
Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционное рисование)

Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционная техника рисования).

Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальчиков; уточнять и закреплять знания цветов.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Первый снежок“ (нетрадиционное рисование)» размещена в разделах

Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к стихам; воспитывать чувство доброжелательности. Развивающие: развивать эстетические чувства, творческое мышление, воображение. Обучающие: учить рисовать пальчиками, закрепить различение цветов.

Предварительная работа: чтение стихов, сказок, рассказов о зиме. Просмотр иллюстраций, презентации на зимнюю тему.

Ход работы:

Воспитатель: детишки, какое сейчас у нас время года?

Ответы детей: зима

Воспитатель: молодцы, правильно зима. А как вы определили, что на улице зима?

Ответы детей: на улице холодно, выпало много снега, солнышко прячется за тучками и нагреет, на улице пасмурно.

Воспитатель: детки, слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Давайте посмотрим кто там. Детки, кто это? Это мишка. Смотрите он нам, что - то принес. Давайте посмотрим, что это у него в корзинке. Детишки, смотрите это же снежки (мячики из ваты). Посмотрите, какие они белые, легкие (воспитатель дует на снежки и они летят). А вы хотите поиграть в снежки? Давайте подуем на них все вместе. (дуют)

Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Он пушистый, серебристый,

Белый, белый,

Чистый, чистый,

Вот он на земь лег. (снег)

Воспитатель: правильно детки снег! Он падает на землю, и появляются пушистые сугробы. Давайте посмотрим в окошко, какая у нас сегодня погода?

Ответы детей: пасмурно, тучки, идет снег.

Воспитатель: да детки за окошком сегодня пасмурный день. Солнышко замерзло, спряталось, небо серое, идет белый пушистый снег. А давайте его нарисуем. Покажите мне свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас с вами будем рисовать на картинке падающий снег.

Закружился первый снег-

Заметает снегом всех!

Падают снежинки

Прямо на тропинку,

На собачку, и на кошку,

И на Дашину ладошку!

Воспитатель: давайте покажем мишке наш рисунок. Ой, как мишке понравилась наша картина. Давайте ее подарим мишке.

Протянула я ладошку

Чтоб схватить снежинку-крошку,-

И ее поймала!

«Мама! Вот что в кулачке!»-

А снежинки нет руке….

Плохо я держала-

И она сбежала.

Воспитатель: у нас получился замечательный снегопад! Давайте покружимся как снежинки.

Подвижная игра «Снежиночки - пушиночки»

Снежиночки – пушиночки

Устали на лету,

Кружится перестали,

Присели отдохнуть. (дети окружаться, потом приседают)

Воспитатель: молодцы ребятишки! Сегодня мы с вами познакомились с зимой, снегом, снежинками.

Публикации по теме:

«Снежные зайчата». Нетрадиционное рисование в младшей группе«Снежные зайчата». Нетрадиционное рисование в младшей группе Все дети любят рисовать. Ведь благодаря рисованию у детей развивается мышление, фантазия, логика, координация. У них поднимается настроение,.

«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Рано.

Коллективная работа в первой младшей группе «Осень золотая». Нетрадиционное рисование в технике «ладошки» Цель: учить детей рисовать в технике "Ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.

Конспект комплексного занятия «Снежок» по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе Программное содержание:закрепляем навыки рисования красками при помощи пальцев;уточнять и закреплять название цветов,формировать интерес.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе По теме: «Снег идёт» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания».

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Выпал беленький снежок» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Выпал беленький снежок» Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к рисованию. 2. Вызывать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится» «Снежок порхает, кружится» Цели и задачи. Учить детей создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками. Познакомить.

Нетрадиционное рисование. Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Обои для Медведя» Образовательная область «Искусство» компонент «изобразительная деятельность» (нетрадиционное рисование). Конспект занятия во 2 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Первый снежок» (нетрадиционное рисование)
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 20:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД