Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Надежда Бакулина
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Конспект занятия в средней группе на тему : «Что нам лето принесло»

Составила: воспитатель высшей квалифицированной категории

Бакулина Н. И.

Цель:

Расширение и уточнение знаний детей о фруктах, овощах, грибах и их пользе для здоровья человека.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Что нам лето принесло?“» размещена в разделах

- формировать у детей представление о том, что фрукты и овощи содержат очень много клетчатки,в них много полезных микроэлементов-то есть витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека.

- упражнять детей в образовании имен существительных в родительном падеже множественного числа.

- совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.

- развивать тактильные ощущения.

- развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.

- воспитывать любознательность.

Словарь: фрукты, овощи, грибы, полезные продукты.

Средства : письмо, листы бумаги с нарисованными на них геометрическими фигурами (круг, овал, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов для гимнастики глаз.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, п\и, «Мы с друзьями в сад пойдем», малоподвижная игра с мячом «Съедобное- не съедобное», д\ и: «В саду, в огороде. в лесу»," «Солим овощи, варим компоты», «Что за фрукт (овощ, гриб)». «Чего не стало».

Ход занятия:

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, вот и кончается лето, все соседи занимаются заготовками в прок. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какие заготовки они имеют в виду, зачем они нужны, как ими пользоваться?»

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое заготовки в прок.)

Самые полезные продукты - сырые овощи и фрукты, но зимой они не растут, поэтому их нужно заготавливать в прок.

Какие заготовки делают ваши мамы? (варят варенье, компоты, солят грибы, помидоры, огурцы.)

Воспитатель: Слушайте загадки:

-Сквозь землю прошел, свою шапочку нашел (гриб)

-Сам алый сахарный кафтан зеленый бархатный (арбуз)

-Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)

- На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа. (Груша)

Верно, молодцы, отгадали загадку.

Воспитатель: Какие еще фрукты, овощи, грибы вы знаете? А где растут фрукты, овощи, грибы (на деревьях в саду, в огороде на грядках, в лесу) В какое время года собирают урожай?.Предлагаю рассказать о своем любимом фрукте, овоще. Вы выберите его, и расскажите о нем: Какого он цвета, формы? Какой он на вкус? Каким его можно кушать? Для чего полезен ( Например: Это апельсин. Он большой, оранжевый, сладкий на вкус, богат витамином С, который укрепляет весь организм, помогает не болеть. Апельсин едят сырым, варят компот, делают сок.)

Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад (в огород, в лес)пойдем».

Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.

Много фруктов наберем, наберем, наберем.

Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в огород пойдем, в огород пойдем, в огород пойдем.

Много овощей наберем, наберем, наберем.

Помидоры, огурцы, лук, капуста и горох.

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.

Много грибов, ягод наберем, наберем, наберем.

Орехи и грибы, ягоды и мед

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Воспитатель: Мы с вами собрали большой урожай. Присаживайтесь, поиграем в спокойные игры. Д/ И:"Чего не стало"(употребление существительных в родительном падеже).

«В саду, в огороде. в лесу (высыпает из конверта этикетки – картинки -овощи, фрукты, грибы, ягоды). Дети разбирают их по месту их произрастания.

Воспитатель: молодцы. а сейчас из нашего урожая мы сделаем заготовки на зиму. (дети выполняют действия)

Послушайте стихотворение о пользе фруктов в любом виде.

Дети здоровыми растут,

Если фрукты- овощи жуют,

Потому что овощи и фрукты —

Лучшие продукты.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные продукты в любое время года. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам отправить свои заготовки Буратино, чтобы он знал как нужно хранить многие продукты зимой. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы отправим по почте в конверте.

Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, поэтому все должны знать как можно хранить продукты в любое время года.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в старшей группе «Лето пришло, радость принесло!» Тема: «Лето пришло, радость принесло!» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель: формирование опыта взаимодействия.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй лето»[/b] Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лето» Скачать материал библиотека материалов Конспект занятия в средней группе. Тема: Лето. Программное содержание: Расширить и уточнить.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Лето» Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце.

Конспект занятия в средней группе «Нарисуем Лето» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке.

Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.

Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?»Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?» Вот и настало наше самое любимое время года - лето. Это огромный выбор тем для бесед и творчества. Тут и насекомые, и знакомство с новыми.

Развлечение «Лето красное пришло, детям радость принесло» Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Сценарий развлечения на участке ДОУ «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Развлечение на тему: «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Цель: способствовать созданию положительных эмоций.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 09:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД