Конспект занятия в средней группе «Весёлые путешественники»

Наталья Игнатенко
Конспект занятия в средней группе «Весёлые путешественники»

Дети входят в зал.

Муз. рук. (поет) Здравствуйте, ребята!

Дети. (поют) Здравствуйте!

Муз. рук. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. И сначала поскачем на коне. А кто из вас помнит, как нужно скакать?

Дети. Галопом.

Муз. рук. Правильно. Дима нам напомнит как нужно правильно скакать.

Ребенок показывает. Сейчас я буду петь, а вы поворачивайтесь направо, слушайте внимательно. Когда я закончу петь, вы "возьмете в руки вожжи" и поскачете.

Звучит песня "Конь", дети скачут галопом в одну сторону, при повторении разворачиваются, и скачут в другую сторону.

Муз. рук. Молодцы, далеко мы с вами ускакали. Теперь давайте сядем, немножко отдохнем.

Дети садятся.

Как здорово путешествовать с хорошим, радостным настроением. Хочется смеяться, шутить. Послушайте, какая пьеса сейчас прозвучит?

Звучит "Шуточка" В. Селиванова

Муз. рук. Ребята, вы узнали это произведение?

Ответы детей. Обсуждение характера, особенностей пьесы.

Муз. рук. Ребята, а когда лучше путешествовать, когда идет дождь, или когда светит солнышко?

Дети. Когда светит солнышко.

Муз. рук. Конечно. Давайте с вами вспомним песенку про солнышко румяное. Как её нужно петь?

Дети. Весело, радостно.

Поют "Ах, какой денёк чудесный"

Муз. рук. Давайте ещё раз споём эту песенку. Только будем помогать себе хлопками и притопами.

Поют.

Муз. рук. Солнышко пригрело, пора нам отправляться дальше в путешествие. А на чём же мы поедем?

Ответы детей.

Муз. рук. Я вам сейчас спою песню, а вы внимательно послушайте, на чём путешествовали её герои.

Песня "Паровоз"

Обсуждение песни.

Муз. рук. Посмотрите внимательно, и к нам в гости приехал паровоз. Давайте познакомимся с его пассажирами.

Игра "Паровоз" (сборник "Этот удивительный ритм")

Муз. рук. Ребята, а куда это нас привез паровоз? Посмотрите, здесь и лиса, и медведь. Давайте покажем кто как ходит.

Игра "Кто как идет"

Муз. рук. Ой, ребята, мы так увлеклись, что, кажется, заблудились. Как же нам попасть обратно домой? Что нужно кричать в лесу, если потеряешься?

Дети. АУ!

Муз. рук. Правильно. Давайте сейчас встанем в круг, и сыграем в игру "Узнай по голосу"

Игра "Узнай по голосу"

Муз. рук. Ну вот, теперь все нашлись. И нам пора отправляться домой. Давайте домой мы с вами полетим на облаках.

Звучит песня "Облака". Дети свободно двигаются.

Муз. рук. Вот мы и дома. Наше путешествие закончено. И вам пора в группу. До свидания.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие детей второй младшей группы «Весёлые путешественники» Музыкальное занятие детей второй младшей группы «Весёлые путешественники» Ход занятия. Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята,.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Весёлые путешественники»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 20:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...