Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло»

Камисат Сайдулаева
Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло»

Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло»

Цель:Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Учить сопереживать. Продолжать учить составлять всем вместе связный рассказ, пользуясь приемами моделирования, развивать навыки связной речи.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Добро и Зло“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:Смотрите, какие чудесные снежинки оказались у нас в группе! Это не простые снежинки, а волшебные, сказочные. В центре снежинок - герои сказок. А вот и шкатулка! В ней тоже спрятались сказки. Может быть, нам отправиться в путешествия по сказкам? По думайте, герои, каких сказок спрятались в снежинках и в шкатулке? Чем эти сказки похожи? (Ответы.) Правильно, в этих сказках лиса - главный герой. За что она наказана? (За свои злые поступки) А какие еще бывают поступки? (Добрые) Кто в этих сказках поступал по-доброму? Какие поступки можно назвать добрыми? (Ответы) Давайте подумаем: какие наши поступки могут доставить неприятности другим? (Предположения детей)

Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся в сказку «Три ржаных колоса». Давайте вспомним ее сюжет, перескажем, используя предметы-заместители, потом вместе с вами решим: какие добрые поступки совершили в этой сказке герои?

А сейчас мы отправимся в другую сказку, в которой тоже говорится о добрых и злых поступках. Я хочу вам прочитать эту сказочную историю. Слушайте внимательно и решите, какой поступок легче совершить: добрый или злой? Найдите коробочку и возьмите из нее каждый по одному сердечку.

Чтение отрывка из сказки О. Уалъда «Мальчик-звезда». Изображения героев сказки прикрепляются на доске, под ними кармашки.

Воспитатель:Подарите свои сердечки герою, который вам понравился. О чем говорит эта сказка? Чему хотел научить нас ее автор? Какой посту-пок легче совершить - добрый или злой? Почему? (Ответы) Да, чтобы совершить добрый поступок, нужно постараться, нужно приложить уси-лия. Что нового мы с вами узнали на занятии?

Желательно, чтобы в конце занятия дети вместе с воспитателем пришли к выводу: каждый человек сам решает, какой дорогой ему идти, что делать - хорошее или плохое, доброе или злое. Предлагает нарисовать то, что понравилось на занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 классе в ГПД «Добро и зло!» Конспект занятия в 1 классе в ГПД на тему: «Добро и зло». Цель занятия: - развитие представлений учащихся о добре и зле. - воспитание стремления.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию для воспитанников старшей группы «Добро и зло» Занятие по духовно-нравственному воспитанию для воспитанников старшей группы Выполнила: Шмакова Е. А. Тема: «Добро и зло». Цель: уточнить.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Добро и зло» Задачи: -развивать восприятие, память и мышление, умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен собственных при помощи суффиксов;.

Конспект непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Добро и зло» Цель. Учить мыслить при помощи системного оператора: 1. Трансформация сказочного героя во времени; 2. Видеть «тайну двойного» в каждом явлении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Добро и зло» Цель. Учить мыслить при помощи системного оператора: 1. Трансформация сказочного героя во времени; 2. Видеть «тайну двойного» в каждом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добро и зло» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Добро и зло» авторы Семенкова И. В, Шкварунец М. С. Тема: «Добро и зло» Цель занятия: познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Добро и зло» в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Салимзянова Римма Рифкатовна. Цель: Воспитание духовно-нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.

Развлечение во второй младшей группе «Добро побеждает зло»Развлечение во второй младшей группе «Добро побеждает зло» .

Спортивный праздник «Огонь — добро или зло» Часто виновниками несчастных случаев при пожарах становятся дети. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 00:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД