Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снеговик-почтовик» (3 фото)

Репецкая Светлана
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снеговик-почтовик»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снеговик-почтовик»
Фото «Снеговик-почтовик»
Конспект занятия по лепке в старшей группе - фото

Конспект занятия в старшей группе лепка «Снеговик-почтовик»

Задачи:

продолжать закреплять умение делить материал на нужное количество

Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Снеговик-почтовик“» размещена в разделах

частей разной величины, лепить последовательно; закрепить приё мы: раскатывания, отрывания, сплющивание; воспитывать самостоятельность при выполнении заданий; желание лепить предметы несложной формы.

Материалы: пластилин, стеки, доска для лепки.

Предварительная работа: слушание песни Леонида Петровича Дербенёва «Три белых коня», чтение сказки В. Сутеев «Ёлка», рассматриваете иллюстраций

Ход занятия.

Приветствие.

Воспитатель:

Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

Видеть вас всегда я рада!

Дети: здороваются.

Воспитатель: Ребята, послушайте песню. (включает отрывок из песни «Три белых коня»)

Звучат слова:

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня эх три белых коня… (останавливает и просит закончить строчку из песни)

Дети: Декабрь, Январь и Февраль.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А скажите эти месяцы какого времени года?

Дети: Месяцы зимы.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите за окно и скажите, какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Верно, сейчас зима. А расскажите признаки зимы.

Дети: Рассказывают.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас картинки, давайте их посмотрим и расскажем, какая сказка на них изображена.

Дети: Сказка «Ёлка»

Воспитатель: Правильно, это сказка Владимира Сутеева «Ёлка»

Давайте вспомним, что же обнаружили дети, когда посмотрели на календарь?

Дети: Что наступил последний день декабря, а это значит завтра Новый год, а ёлки у них нет.

Воспитатель: что решили сделать дети?

Дети: Написать письмо Деду Морозу, в котором просят ёлку самую красивую и самую пушистую. Потом слепили Снеговика-почтовика и попросили его унести письмо в дремучий лес Деду Морозу.

Воспитатель: Всё верно. Ребята, а у нас в музыкальном зале тоже еще ёлки нет. Хотите на новогодний праздник самую красивую и пушистую ёлку? А давайте мы напишем письмо Деду Морозу и попросим ёлочку красавицу.

Но кто же отнесет письмо?

Ребята, нужно нам слепить снеговика-почтовика.

Ребята, для этого нам понадобится пластилин.

Давайте вспомним из каких частей состоит снеговик?

Дети: из трёх снежных комов.

Нижний самый большой, средний поменьше и третий ком, самый маленький.

Воспитатель: Из чего сделаны глазки, рот и нос?

Дети: Из угольков и морковки.

Воспитатель: Что еще добавим снеговику?

Дети: Ведро на голову.

Воспитатель: Ребята, перед тем как начнем лепить снеговика, нужно пальчики размять.

«Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили (лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий. (показывают круг, гладят ладони друг о друга)

Раз — подбросим, («подбросить»,посмотреть вверх)

Два — поймаем. («ловят», приседают)

Три — уроним (встают, «роняют»)

И… сломаем! (топают)

Воспитатель: Ребята все большие молодцы, все очень постарались. Теперь напишем письмо. (Пишут)

Воспитатель: А теперь, ребята, нужно произнести слова:

Храбрый снежный почтовик,

В тёмный лес пойдёшь

И письмо снесёшь.

Дед Мороз письмо получит

Найдёт в лесу ёлочку

Попушистее, получше,

В зелёных иголочках.

Эту ёлку поскорей

Принеси для всех детей!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Цель: создание у детей положительных эмоций от конструирования с элементами рисования. Задачи: - формировать умение взаимодействовать со.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Снеговик» в группе раннего возраста Цель: учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук,.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик» в старшей группе Тема: «Снеговик» лепка в старшей группе Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказать о зимних забавах, сравнивать.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снеговик-почтовик»
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 09:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД