Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу» (3 фото)

Михалева Анжела
Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»

Конспект занятия в старшей группе на в тему :

«Посёлок в котором я живу»

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Задачи: продолжать формировать представление детей о посёлке, в котором они живут; уточнить знания о своей деревни; воспитывать любовь к родному посёлку.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Посёлок в котором я живу“» размещена в разделах

Ход занятий

1. Игровой сюрпризный момент.

В гости к детям приходит Незнайка и рассказывает детям, что приехал с другого города и хочет познакомиться с посёлком Родники, обращается с просьбой, не могут ли ему дети.

Незнайка. Когда я шёл к вам в детский сад, по дороге видел интересные здания?

Дети показывают Незнайке модель-макет ДК и школы, рассказывают, что за объекты находятся рядом с детским садом, их назначение.

2. Игра-экскурсия по родному посёлку.

Воспитатель. Незнайка предлагает отправиться на экскурсию по посёлку. Как вы думаете, на чём на лучше путешествовать по посёлку? К какому виду транспорта обратиться? (варианты ответов детей.)

Обсуждают, на чем лучше отправиться, и строят автобус. По группе выставлены фотографии или иллюстрации наиболее известных и памятных мест в посёлке. Воспитатель берёт на себя роль экскурсовода, а дети ему помогают: вспоминают и рассказывают, где они были со своими родителями, что им больше всего понравилось (запомнилось).

3. Рисование «Любимое место в посёлке»

По возвращении в группу после экскурсии дети рисуют любимое место в посёлке и дарят Незнайке.

Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»
Фото «Посёлок в котором я живу»
Конспект занятия в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Посёлок в котором я живу»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 07:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД