Получи документы

«Я и моё имя». Конспект занятия в старшей группе по программе «Цветик-семицветик»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
«Я и моё имя». Конспект занятия в старшей группе по программе «Цветик-семицветик»

Цель. Идентификация ребенка со своим именем.

Задачи: - формирование позитивного отношения ребенка к своему Я;

- стимулирование творческого самовыражения;

- развитие внимания.

Материал: бланки с заданиями, простые и цветные карандаши, музыка (спокойная).

Ход занятия

1. Организационный. Приветствие «Ласковые имена». Давайте поприветствуем друг друга по кругу, называя ласково по имени.

2. Мотивационный. Сказка «Разноцветные имена». Ребята, прочту сказку об именах.

3. Практический.

Публикация «„Я и моё имя“, Конспект занятия в старшей группе по программе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Беседа по сказке. Понравилась вам сказка? Давайте попробуем разгадать тайну ваших имен. Мы отправимся в страну «Я», где на площади Имё н мы сможем поближе познакомиться с вашими именами: какого они цвета, из чего сделаны, как они звучат, какой запах у вашего имени.

- Подвижная игра «Кто позвал?». Ребята, вставайте в круг. Один в центр. Мы идё м по кругу со словами:

Встали дружно мы в кружок,

Повернулись, прыг да скок,

…., глазки закрывай,

Кто позвал тебя узнай!

- Задание «Какое моё имя». Звучит спокойная музыка. Добрались до площади Имен. Волшебные звуки музыки нас встречают. Присаживайтесь и готовьтесь к встрече со своим именем: закройте глаза и представьте себе, на что похоже ваше имя, как оно выглядит, из чего сделано, как оно пахнет, как двигается.

- Пальчиковая гимнастика.

Пять пальцев на руке своей Поочередно разгибать сжатые в кулак пальцы в соответствии с текстом.

Назвать по имени сумей.

Первый палец – боковой –

Называется большой.

Палец второй – указчик старательный

Не зря его называют указательным.

Третий твой палец как раз посередине,

Поэтому средний дано ему имя.

Палец четвертый зовут безымянный,

Неповоротливый он и упрямый.

Совсем как в семье, братец младший – любимец.

По счёту он пятый.

Зовется мизинец.

- Задание «Зашифрованное имя» (бланк). Ребята, раскрасьте слово согласно условным обозначениям.

- Задание «Внимание! Внимание!» (бланк). Ребята, внимательно посмотрите на имена и согласно образцу, выполните задание: буквы «А» обведите в кружок, буквы «Я» - подчеркните.

- Задание «Не прослушай своё имя». Наше путешествие заканчивается. Для того, чтобы вернуться с площади Имен, вам надо выполнять задание: не прослушать своё имя. Я называю имя, то чье имя я назвала хлопает в ладоши.

4. Рефлексия. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Описание:.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я и моё имя». Конспект занятия в старшей группе по программе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 15:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД