Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Кошка, котенок и шарики»

Наталья Рощина
Конспект занятия во второй младшей группе «Кошка, котенок и шарики»

МБДОУ №14 «Детский сад «Золотая рыбка»

Комбинированного вида

Кувандыкского района г. Кувандыка

Конспект занятия (интеграция областей : «Познавательное развитие»; «Речевое развитие») во 2 младшей группе

Тема: «Кошка, котенок и шарики»

Разработала: воспитатель высшей категории Рощина Н. Г.

2019 г.

Цель: Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство- величину, цвет

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Кошка, котенок и шарики“» размещена в разделах

Задачи :

1. Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, цвет при выполнении действий с игрушками

2. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»

3. Закрепить навык называния цвета (красный, синий, желтый, зеленый)

4. Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов

5. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов

Материалы и оборудование: «чудесный мешочек», игрушки- кошка котенок; большие и маленькие шарики для каждого ребенка четырех основных цветов; коробки-контейнеры этих же цветов; прямоугольные листы фольги размером 3х5 см ; контейнер с водой; стаканчик с двойным дном; одноразовые ложки на каждого ребенка; тарелочка.

Ход занятия:

Внести «чудесный мешочек».

- Ребята, давайте узнаем, кто сегодня с нами играет в прятки. Что за сюрприз нас ждет?

Дети достают два шарика разных размеров.

-Посмотрите этот шарик маленький, а этот большой. Покажите мне какой большой из них?

Дети показывают и говорят, называя словами «маленький», «большой».

- А у меня есть еще меньше этих шариков, посмотрите насколько он меньше. (Сравнивает)

Слышится мяуканье кошки за дверью.

-Кто это там мяукает? Как вы думаете кто это?

Дети: Кошка.

-Посмотрите да это не только кошка, с ней маленький котенок. Давайте поздороваемся с ними и погладим их.

- Кошка большая, а котенок.

Дети: Маленький.

- А какой шарик мы дадим большой кошке?

Дети показывают называют словом «большой»

- А с каким будет играть котенок?

Дети вновь показывают и называют «маленький»

-Шарики умеют кататься. Покажем нашим пушистым гостям как они катаются.

Физминутка «Веселые шарики»

- Ребята, мой шарик спрятался, посмотрите его нигде нет.

Фокус (стаканчик с двойным дном)

- Вот он куда спрятался. Шарики наши разные- большие и маленькие, но они еще и разного цвета: красные, желтые, синие, зеленые.

Дидактическая игра «Цветные шарики»

(разложить шарики коробки-контейнеры по цвету)

- А сейчас- любимое зрелище всех кошек и котят! Серебряные шарики! Посмотрите как легко они получаются из кусочка фольги- надо только его смять и покатать в ладонях. Я дам вам квадратики из фольги, а вы превратите их в шарики и бросите в воду в контейнере! Давайте кто быстрее?

Дети скатывают фольгу в шарики и бросают в воду, наблюдают как они плавают.

- Ребята, вы хотите наши шарики подарить нашей большой кошке и маленькому котенку? Давайте возьмем ложки и вытащим шарики из воды на тарелочку.

Дети выполняют задание с удовольствием. Тарелочку ставят возле кошек. Кошки мурлыкают (благодарят детей)

Итог занятия: Педагог акцентирует внимание детей на результатах- называя величину и цвет шариков.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Конспект НОД по лепке «Желтые, пушистые шарики душистые» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Желтые, пушистые шарики душистые» во второй младшей группе Цель: Познакомиться с первыми весенними цветами. Научить детей лепить веточку мимозы. Задачи: Активизировать освоенные способы лепки :.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Кошка, котенок и шарики»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 09:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД