Лучший педагог года

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование (1 фото)

Ксения Кобякова
Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Конспект занятия во II младшей группе

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна

Тема: Мебель. Кукла Маша пришла в гости к ребяткам

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о предметах мебели; закреплять умение правильно держать кисть; закрепить знания основных цветов – красный, желтый.

Публикация «Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие, Рисование» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помогать, формировать правильную позу при рисовании.

Развивающие : развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук; наблюдательность, доброе чувство к игровым персонажам.

Методы: словесные, наглядные, практические

Организация: подгруппа детей сидят за столами

Материал: гуашь, ватные палочки, кукла

Ход занятия

В: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас – приветствую!

Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Д: Здравствуй, Маша!

В: ребята, наша Маша грустная. Давайте спросим у нее, почему она грустит.

В: (прислушивается к Маше) она говорит, что она была в гостях у медведей. И грустно ей оттого, что у нее нет такой красивой мебели, как у Мишутки.

Ребята, а что мы называем мебелью?

Д: кровать, стол, стул

В: ребята, давайте мы с вами посмотрим картинки, и вспомним еще какая бывает мебель.

Просмотр картинок.

В: ребята, а давайте мы с вами поможем Маше. Мы превратимся в волшебных художников и, с помощью волшебной палочки, нарисуем для Маши стульчик, кроватку, столик.

В: встаньте, закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три!

Художниками стали мы! (волшебная музыка)

В: молодцы! Вот вы и стали художниками!

В: присаживайтесь за столы и приступим к работе.

Сегодня мы будем соединять точки с помощью волшебной палочки, а стрелки нам в этом помогут

(показ образца)

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование

В: чтобы наши пальчики были готовы к рисованию, давайте с ними поиграем

(Шарик су-джоку)

Ёжик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Если будем с ним играть –

Ручки будем развивать.

Ловкими станут пальчики,

Умными – девочки, мальчики.

Ежик нам ладошки колет

Ручки к рисованию готовит.

(во время рисования следить за осанкой, закрепить цвета)

В: давайте покажем Маше наши рисунки.

В: Молодцы, ребята. Теперь у нашей Маши есть стульчик, кроватка и столик.

Машенька тебе понравилась мебель, которую мы нарисовали. (прислушиваясь к Маше).

Да, ребята, Маша говорит вам большое спасибо. Она очень рада, что мы ей помогли.

В: Молодцы, ребята!

А сейчас давайте поиграем

Пальчиковая игра «Рисунок»

Маша кисточку взяла (поднимают к плечу согнутую руку)

Что рисует нам она? (рисуют в воздухе)

Это дом с высокой крышей (показывают крышу, соединяя руки над головой)

На крыльцо котенок вышел. (вытягивают ладони перед собой)

Побежит он по дорожке к полосатой маме-кошке. (пробегают пальчиками по бедрам)

Вот зеленая трава. (пальчиками шевелят)

Вот скамейка у пруда. (кладут ладони друг на друга «скамейка»)

В небе круглая луна. (поднимают руки вверх, соединив указательные и большие пальцы «луна»)

Видно Маше спать пора. (кладут ладошки под щечки)

В: Молодцы.

Ребята, Маша говорит, что ей пора уходить. Давайте скажем Маше до свидания!

Д: До свидания, Маша!

Публикации по теме:

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Гусеница на листочке» во второй младшей группе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-гимназии№2 структурное подразделение «Группы дошкольного образования» города Асино.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку». Составила воспитатель Кашуба Ольга Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Пасхальное яйцо» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пасхальное яйцо» Интеграция образовательных.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Опубликовано: 22 января 2017 в 13:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД