Конспект занятия во II младшей группе

Наталья Несмеянова
Конспект занятия во II младшей группе

Конспект занятия по театрально-игровой

деятельности с детьми второй младшей

группы "Волшебные пальчики"

Цель: Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Формировать сенсорные способности. Развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику, с помощью пальчиковых упражнений подготавливать руку к письму. Развивать чувство ритма. Закреплять приемы кукловождения пальчикового театра по русской народной сказке ’’Репка’’. Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности.

Развивающая среда: пальчиковые куклы к русской народной сказке ’’Репка’’, чудесный мешочек (с игрушками и предметами, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель исполняет песню (используя какой-либо музыкальный инструмент).

1. Есть у нас помощники

Пальчики веселые,

Самые прилежные

На работу скорые.

2. Все они умеют

Сделают как надо,

И всегда таким друзьям

Дети очень рады.

3. Гибкие, волшебные,

Деловые, смелые,

Будем вместе с ними жить,

Заниматься и дружить.

-Как вы думаете, что умеют делать наши пальцы? (ответы детей). Пальчики у нас не простые, они волшебные, потому что могут разговаривать. Хотите узнать, как они говорят? Тогда повторяйте за мной!

Пальчиковый игротренинг со стихотворением

’’Какая у кого песенка’’

У ходиков песня такая

-Тик. Так. Тик. (Руки- ’’стрелки’’ с наклонами в сторону)

У птички- синички - такая:

-Пик. Пик. Пик. (Ладошки - ‘’клювики’’ с прыжками)

У поросенка - такая:

-Рюх. Рюх. Рюх. (Покручивая кулачками – ’’пятачками’’)

У ежика песня такая:

-Плюх. Плюх. Плюх. (Пальчики – ’’колючки’’)

У кисоньки песня такая:

- Мяу. Мяу.

Ласковая такая. (Ладошки гладят ’’шерстку’’)

Повторить 2 раза.

- Ребята, даже когда язычок молчит, наши пальцы могут разговаривать. Попробуйте показать, как наши пальчики говорят:

- Иди ко мне

- Пригрозить

- Приласкать

- Поплясать

- Попрощаться

- Постучать

Дети подходят к игровой зоне. - Наши пальчики очень умные. Они могут определить на ощупь предметы.

Дидактическая игра ’’Чудесный мешочек’’

- А еще наши пальцы могут играть в театр. Посмотрите, из какой сказки эти персонажи? Да, русская народная сказка ’’Репка’’.

Показ детьми пальчикового театра по русской народной сказке ’’Репка’’.

Звучит спокойная музыка. Воспитатель предлагает детям поудобнее разместится на ковре. Релаксация (поглаживание ладошек)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы: «Дождик, дождик пуще…» Дождик, дождик пуще… Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы Воспитатель Трибушняя М. С. ЦЕЛЬ: Развитие эмоциональной.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2013 в 21:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Изготовление оформления для центральной стены к 8 Марта «Мимоза»
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...
Стенгазета к 8 марта «Наши модницы!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами "Весну-красну" , а вместе с ней и самый любимый и замечательный праздник - Международный...
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...