Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.

Вероника Хоменко
Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.

Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе

Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности Обеспечение интеграции образования

Этапы занятия 1 неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Занятия (1-2) Занятия (3-4) Занятия (5-6) Занятия (7-8)

Сентябрь

Безопасность: рассказывать о правилах безопасности при выполнении музыкально- ритмических движений, играх.

Здоровье: учить соблюдать правила дыхания, прямосидения во время пения

Коммуникация: учить подчиняться правилам игры

Социализация: побуждать детей к проявлению дружбы и доброты

Планируемые результаты интегративных качеств: осваивает навык восприятия музыки, подпевания голосу взрослого, ориентируется в музыкальном зале, осваивает правила безопасности при музыкально-ритмических движениях.

Программные задачи: воспитывать отзывчивость на разнохарактерную музыку, желание слушать ее, развивать целостное восприятие произведения.

1. Слушание музыки.

А) Восприятие музыкальных произведений «Колыбельная» Витлин,

«Марш» Парлов д/и «Что делает куколка» (марш-колыбельная) «Осенняя песенка»

б) Развитие голоса и слуха

Программные задачи: формировать умение слушать песню, понимать ее содержание, эмоционально ее воспринимать, подпевать голосу взрослого звукоподражания, отдельные слова-повторы.

2)Пение.

а)Усвоение песенных навыков «Петушок» р. н. п, «Грибок» М. Раухвергер «Птичка» Тиличеева «Грибок»М. Раухвергер «Петушок»

«Птичка» «Грибок» «Петушок»

б) Песенное творчество «Ай-лю-ли»

Программные задачи: развивать координацию движений при ходьбе, беге, танцевальных движениях, учить реагировать на начало и конец звучания музыки, передавать в движении характер музыки, развивать самостоятельность в движениях, гибкость и пластику.

3)Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

«Ножками шагаем»

«Кто хочет побегать»

«Птички летают»

«Ай,лю-ли»

«Зайчики»

«Птички летают»

«Лошадки»

«Ножками шагаем»

б) Пляски «Пальчики- ручки»

М-р,4-04,с 43

«Малыши- крепыши»

М-п, 2-10, с 28 «Малыши- крепыши»

«Гопачок» «Гопачок»

«Пальчики- ручки» «Малыши-крепыши»

«Пальчики- ручки»

в) Игры «Ай, лю-ли»

«Солнышко и дождик» «Птички»

«Воротики»

«Зайка серенький сидит»

«Птички»

Программные задачи: слушать, различать, называть элементарные музыкальные инструменты: бубен, ложки, барабан, дудочка

4) Музицирование «Коробушка-веселушка» «Тихо-громко» д/и «Коробушка-веселушка»

Программные задачи:

5)Музыкальное творчество

Методы и приемы: художественное слово (загадки, стихотворения, пословицы, наглядность- показ иллюстраций, игрушек, различных видов театров, поощрение.

Самостоятельная музыкальная деятельность: совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.
Опубликовано: 8 сентября 2012 в 17:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...