Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.

Вероника Хоменко
Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.

Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе

Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности Обеспечение интеграции образования

Этапы занятия 1 неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Занятия (1-2) Занятия (3-4) Занятия (5-6) Занятия (7-8)

Сентябрь

Безопасность: рассказывать о правилах безопасности при выполнении музыкально- ритмических движений, играх.

Здоровье: учить соблюдать правила дыхания, прямосидения во время пения

Коммуникация: учить подчиняться правилам игры

Социализация: побуждать детей к проявлению дружбы и доброты

Планируемые результаты интегративных качеств: осваивает навык восприятия музыки, подпевания голосу взрослого, ориентируется в музыкальном зале, осваивает правила безопасности при музыкально-ритмических движениях.

Программные задачи: воспитывать отзывчивость на разнохарактерную музыку, желание слушать ее, развивать целостное восприятие произведения.

1. Слушание музыки.

А) Восприятие музыкальных произведений «Колыбельная» Витлин,

«Марш» Парлов д/и «Что делает куколка» (марш-колыбельная) «Осенняя песенка»

б) Развитие голоса и слуха

Программные задачи: формировать умение слушать песню, понимать ее содержание, эмоционально ее воспринимать, подпевать голосу взрослого звукоподражания, отдельные слова-повторы.

2)Пение.

а)Усвоение песенных навыков «Петушок» р. н. п, «Грибок» М. Раухвергер «Птичка» Тиличеева «Грибок»М. Раухвергер «Петушок»

«Птичка» «Грибок» «Петушок»

б) Песенное творчество «Ай-лю-ли»

Программные задачи: развивать координацию движений при ходьбе, беге, танцевальных движениях, учить реагировать на начало и конец звучания музыки, передавать в движении характер музыки, развивать самостоятельность в движениях, гибкость и пластику.

3)Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

«Ножками шагаем»

«Кто хочет побегать»

«Птички летают»

«Ай,лю-ли»

«Зайчики»

«Птички летают»

«Лошадки»

«Ножками шагаем»

б) Пляски «Пальчики- ручки»

М-р,4-04,с 43

«Малыши- крепыши»

М-п, 2-10, с 28 «Малыши- крепыши»

«Гопачок» «Гопачок»

«Пальчики- ручки» «Малыши-крепыши»

«Пальчики- ручки»

в) Игры «Ай, лю-ли»

«Солнышко и дождик» «Птички»

«Воротики»

«Зайка серенький сидит»

«Птички»

Программные задачи: слушать, различать, называть элементарные музыкальные инструменты: бубен, ложки, барабан, дудочка

4) Музицирование «Коробушка-веселушка» «Тихо-громко» д/и «Коробушка-веселушка»

Программные задачи:

5)Музыкальное творчество

Методы и приемы: художественное слово (загадки, стихотворения, пословицы, наглядность- показ иллюстраций, игрушек, различных видов театров, поощрение.

Самостоятельная музыкальная деятельность: совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ.
Опубликовано: 8 сентября 2012 в 17:31
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...
Разноцветные снежинки. Фотоотчет.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию наши разноцветные снежинки. В нашем саду продолжается подготовка к конкурсу « Парад...
«В гости к нам пришел Петрушка». Петрушка (оригами). Фотоотчет.
Чем ближе Новый год, тем сильнее ностальгия по нему. Потому что в Новый год « Все детство свое вспоминают, счастливые светлые дни… » В новогоднюю ночь...
Театр в детском саду
ДЕТСКИЙ ТЕАТР Любимый наш театр Со сценою-малышкой, Он сказку открывает И дружит с детской книжкой. Весёлые артисты – Совсем не велики, И в возрасте...