Конспект занятия во второй младшей группе «Подснежник»

Татьяна Маланина
Конспект занятия во второй младшей группе «Подснежник»

Подснежник. Конспект занятия во второй младшей группе. Воспитатель: Маланина Татьяна Владимировна. Интеграция областей: -физическое развитие. - социально - коммуникативное развитие. .- познавательное развитие. - художественное эстетическое развитие. - речевое развитие. Цель: развивать умение рисовать техникой "пальчиковая живопись ". Образовательные задачи: уточнить и расширить представления о весне и её приметах,продолжать учить рисовать пальцами. Развивающие задачи: развивать зрительное внимание и восприятия,память, мелкую и общую моторику, координацию речи с движениями,правильное речевое дыхание. Воспитательные развитие: воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогам, развивать доброжелательные отношения, воспитание любви к природе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятия литературы. Планируемые результаты: умеет рисовать техникой "пальчиковая живопись", умеет согласовывать свои действия со словами и музыкой. Предварительная работа: чтение художественной литературы по тематике, наблюдение о природе, пальчиковая игры, упражнения и этюды по данной теме, рисование разными способами и технологиями. Материал: краски " пальчиковые ", картина "весна", по количеству детей: влажные салфетки, картон, полоска цветной бумаги, пластилин, ватный диск, палочки, клей- карандаш. Словарная работа: сосульки висят, блестят таят, весенняя капель, первоцвет-подснежник, длинный,короткий, прямой, извилистый ручей. Ход занятие. Воспитатель: Как думаете почему сегодня слышен голос птиц у нас в группе? Давай те я покажу и расскажу загадку. Загадка: Тает снег, ведём рукой по кругу -лужа. Ручьи бегут. Рисуем в воздухе прямую линию Воспитатель: Много растаяло весной снега. Поэтому на земле появилось много. /ручейков/. Ребята, какие бывают ручейки? - посмотрите -рисуют прямые и извилистые, давайте, нарисуем вместе. Дети рисуют ручейки палочками на белом листе по 3 ребёнка за столом. Почки на ветвях растут, / соединяем ладошки друг с другом / Птицы с юга прилетают, громко песни распевают / машем руками/. Воспитатель: давайте попробуем махать руками - как птицы. Послушайте какая у меня есть музыка. Игровое упражнение "перелёт птиц " под музыку. После игры дети возвращаются на стульчики. Воспитатель: загадка: зима на крыши серые, бросает семена - растит морковки белые, Под крышами она. Дети: Сосулька. Воспитатель: правильно, сосулька. Ребята, давайте нарисуем капель. Откуда будут капать весенние капли? Предлагает детям синюю краску на палитрах. Дети рисуют капель. После рисования дети вытирают влажными салфетками, собираются в круг на ковре. Физкультминутка: Проснулась природа и солнечный лучик. Метлой разогнал ненавистные тучи. Из серой земли. Появился росток - За ним и подснежника светлый цветок (дети поворачивают голову вправо - влево) Сперва понемножку Зеленую выставил ножку (руки на поясе, попеременно выставляют вперёд ноги) Потом потянулся из все сил (тянут руки вверх) И тихо спросил: " я вижу ; погода тепла и ясна? " Скажите, ведь правда, что это весна? " (поднимают руки вверх)Дети: после физминутки возвращаются на стульчики. Рассматривают картину " проталины и подснежников " Воспитатель: в лесах и парках когда появляются первые проталины и заканчивается первый месяц весны появляются подснежники. Ребята, давайте попробуем сделаем подснежник на бумаги. Дети: растягивают кусочек пластилина, чтобы получился стебель и лист, белый пластилин раскатывают два лепестка и прижимают к стебельку. Воспитатель: У вас получились очень интересные и красивые работы как открытки. Все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Подснежник» " Подснежник" (совместная деятельность педагога дополнительного образования по ИЗО и музыкального руководителя) Образовательная область:.

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа) - Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года? Какое прекрасное время года -весна. Я очень люблю её,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Первый цветок — подснежник» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Первый цветок — подснежник» в первой младшей группе Подготовила и провела Масленникова А. В. Цель: Развитие познавательного интереса у детей младшей группы к миру цветов - подснежников. Задачи:.

Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подснежник»Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке (в средней группе) Тема: «Подснежники». Программное содержание: Образовательные задачи: - вызвать интерес к.

Конспект занятия во второй младшей группе «Профессии» Цель: Закрепление знаний детей о профессиях. Доставлять детям радость и удовольствие. Задачи: Обучающие: 1. Расширить и закрепить знания.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Продолжать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к Машеньке» Тема: «В гости к Машеньке на день рождения!» Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг);.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: - повторить знакомые детям диких животных; - воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; - тренировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Варим суп» Конспект занятия во 2 младшей группе «Варим суп». Цель: - привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. -формировать у детей интерес.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый!» Программное содержание: Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Подснежник»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 22:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...