Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки»

Елена Чигрик
Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки»

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке»

Задачи:

- создать благоприятную атмосферу для детского творчества;

- активизировать словарный запас детей;

- уточнить представления детей о разных формах фольклора;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО „Во дворе у бабушки“» размещена в разделах

- познакомить с новым видом аппликации.

Ход НОД:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Но для начала приведё м себя в порядок: почистим зубки, прополощем рот (артикуляционная гимнастика, со всеми поздороваемся (динамическое упражнение).

- С добрым утром, глазки!

- Вы проснулись?

- С добрым утром, ушки!

- Вы проснулись?

- С добрым утром, ручки!

- Вы проснулись?

- С добрым утром, ножки!

- Вы проснулись?

- С добрым утром, солнце!

- Мы проснулись?

- Вот мы и готовы отправиться в путь.

Сегодня мы поедем в гости на лошадках. У меня большая лошадь. А у вас маленькие. Садимся и скачем по дорожке (цокаем язычком).

По дорожке ровной, гладкой

Скачут быстрые лошадки:

Цок. Цок. Цок, цок-

Скачет резвый табунок.

- Вот и домик бабушки, постучимся к ней (дети стучат в домик). Воспитатель надевает передник и платок (становится бабушкой).

-Здравствуйте, детушки- малолетушки! Уж как рада я вас видеть. Спасибо, что зашли ко мне в гости. Я люблю с гостями играть, А вы любите играть? А загадки отгадывать? Слушайте мои загадки, о ком они:

Вместо хвостика –крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок- дырявый,

А крючок- вертлявый. (свинья)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто сниться

Блюдечко с молоком (кошка)

Я копытом стучу, а когда скачу, скачу

Грива вьётся на ветру (конь)

-Хорошо вы умеете отгадывать загадки. А теперь вставайте в круг и скажите, что умеют делать: кошка, корова, собака, свинья? Молодцы. Пока мы с вами играли, мои домашние животные спрятались. Помогите мне их найти.

Игра «Путаница».

- У меня во дворе живут кот Васька и щенок Шарик, они всё время ссорятся, дерутся. Как мы можем им помочь помериться? Кто знает мирилку? ( дети рассказывают мирилку: Мирись, мирись,мирись, и больше не дерись….)

Теперь они будут жить дружно.

-Ой, ребята, а вот бычок и жеребёнок очень хотят играть в прятки, а кто будет водить- решить не могут. Чтобы не было обидно надо их посчитать. Кто может посчитать друзей?

Дети считают:

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три, начинаешь ты!

- вот и хорошо, мы нашли ведущего. А мы с вами тоже поиграем. Я знаю весёлую потешку, давайте её покажем:

Шёл старик дорогою, нашёл козу безрогую.

Давай коза попрыгаем, ножками подрыгаем.

Глазками похлопаем, ножками потопаем.

А коза бодается, а старик ругается. (дети по тексту выполняют движения).

- Ребята, у меня есть мечта- я хочу развести овечек. Помогите мне. Подойдите к столику и сделайте овечек из шерстяных ниток.

Дети выполняют аппликацию нетрадиционным способом – на шаблон овечек дети наклеивают мелко нарезанные шерстяные нитки.

- Сколько много красивых овечек у нас получилось. Спасибо вам за помощь.

А теперь пришла пора прощаться, скажем до свидания бабушке и всем её домашним животным (дети всех перечисляют).

Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся на лошадок и скачем по дорожке: цок, цок, цок.

Мы вернулись в детский сад. Встанем в круг и скажите- вам понравилось? Где мы были, что делали?

А теперь скажите тихо: «Молодцы», громче. Громче, ещё громче.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными методами «Гиацинт»Конспект НОД по рисованию нетрадиционными методами «Гиацинт» Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Помогаем бабушке» Конспект НОД для детей второй младшей группы Тема: «Помогаем бабушке» Педагогическая цель: Формирование у детей интереса к знаниям об овощах.

Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок»Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок» МБДОУ № 59 г. Наб. Челны 2016г. Цель. Показ настольного театра «Теремок» с целью закрепления р. н. сказки «Теремок» и запоминания ее героев;.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Цель: -Учить подбирать слова, противоположные по.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки»НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки» Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; -учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки»
Опубликовано: 2 июля 2016 в 13:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД