Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши»

Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться.

Задачи: познакомить детей с карандашами и бумагой; вызвать интерес к процессу рисования; выявить умения правильно держать карандаш в руке, называть его цвет.

Материал: коробки с карандашами, игрушки для каждого ребенка (для обыгрывания, телефон (игрушка, бумага (1/2 альбомного листа).

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент. Игровая мотивация.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Волшебные карандаши“» размещена в разделах

Педагог незаметно от детей размещает в игровом уголке коробки с карандашами, эмоционально обыгрывает проблемную ситуацию (разговор с игрушками по телефону).

2. Беседа педагога.

– Ребята, мне позвонили ваши игрушки и сообщили, что в игровом уголке появились какие-то цветные палочки. Они не знают, что с этими палочками делать. Что это за палочки, может быть, вы, ребята, знаете? (Карандаши.) Может быть, вы поможете игрушкам, расскажете, что с ними надо делать? (Решение проблемной ситуации детьми – помочь игрушкам.)

– Покажите, ребята, игрушкам, как рисуют карандашами на бумаге (педагог вызывает 1–2 детей для показа).

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям взять какую-нибудь игрушку и «показать» ей, как надо держать карандаш. В процессе показа педагог старается добиться от всех детей правильного охвата карандаша тремя пальцами близко к заточенной части.

Пальчиковая игра «Мы сегодня рисовали».

Мы сегодня рисовали, Имитировать рисование,

плавно поднимать руки

перед собой.

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем, Встряхнуть кистями рук.

Рисовать опять начнем. Имитировать рисование.

4. Самостоятельная работа детей.

После того как педагог убедится, что все дети правильно держат карандаш, он предлагает «показать» игрушкам, как рисуют карандашом на бумаге, и выполнить какое-нибудь изображение.

5. Итог (рефлексия).

Педагог спрашивает, что у детей получилось. Предлагает каждому рассказать своей игрушке, что он для нее нарисовал. На основе наблюдений и анализа детских работ педагог определяет уровень изобразительных умений каждого ребенка по показателям:

– умение держать карандаш;

– умение выполнять при изображении предметов (линии, округлые и прямоугольные формы и др.) формообразующие движения.

Публикации по теме:

Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки»Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, закрепить умения и навыки детей в работе с.

Конспект НОД «Карандаши для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Карандаши для куклы Маши» Программное.

Конспект открытого занятия «Волшебные ручки» во второй младшей группе Занятие ориентировано на детей второй младшей группы. Соответствует государственным образовательным стандартам (ФГОС). Возрастная группа:.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей раннего возраста. Лепка «Карандаши» Конспект занятия по художественному творчеству. Лепка. (ранний возраст) Тема «Карандаши» Задачи. Обучающие: Обучать детей лепить знакомые.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в первой младшей группе «Волшебные горошины для цыплят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей украшать лепку горошинами. Продолжать учить детей лепить из соленого цветного теста. Совершенствовать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием свечи во второй младшей группе «Волшебные снежинки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием свечи во второй младшей группе «Волшебные снежинки» Программное содержание: научить рисовать снежинки нетрадиционным способом, совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна волшебные узоры принесла» Программное содержание: - познакомить детей с новым видом декоративно – прикладного искусства – дымковской игрушкой; - учить детей рисовать.

Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова» Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей «Б» группы «Светлячок» Тема: "Волшебные слова" Подготовила и провела воспитатель.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Волшебные палочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №97» Городского округа Самара Проектная.

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа)Цель: развивать у детей познавательный интерес к математике. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 19:15
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД