Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Эльмира Ермухамедова
Конспект занятия во второй младшей группе «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Конспект занятия «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Цель: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки.

Задачи:

• Формировать у детей положительное отношение к личной гигиене, чистоте

• Воспитывать желание быть опрятным и аккуратным

• Учить пользоваться предметами индивидуальной гигиены

• Вызывать речевую активность детей

• Способствовать развитию словарного запаса

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Воспитание культурно-гигиенических навыков“» размещена в разделах

• Закреплять представления о функциональном назначении предметов, называя их, используя слова в разных грамматических формах

• Поддержать и поощрять инициативу детей

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, надо регулярно умываться, купаться, следить за чистотой своего тела. А что бы быть нам всегда чистыми нам нужна водица.

Обижается водица-

Грязь не украшает лица.

Кто красивым хочет стать,

Воду должен уважать.

Сегодня дети к нам в гости пришла кукла. Давайте мы ее к нам позовем: «Кукла- заходи!».

Дети: Кукла- заходи!

Вносится кукла.

Воспитатель: Дети знакомьтесь. Куклу зовут Таня.

Ой, а что это с куклой? Дети вам нравится эта кукла?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему она вам не нравится?

Дети: Кукла грязная.

Воспитатель: Правильно ребята. Действительно кукла грязная, лохматая, неопрятная, одежда мятая. Мне тоже она не нравится. Думаю и ей не приятно, быть грязной. Давайте научим куклу умываться, расчесываться и купаться, что быть чистой и красивой. Ребята а что нужно что бы умыться?

Дети: Вода.

Воспитатель: Правильно ребята. Так давайте вместе с куклой Таней пойдем в гости к Капельке.

Дети идут к раковинам в гости к Капельке.

Воспитатель: Капелька помоги. Смотри какая у нас грязная кукла Таня. Надо нам ее умыть, причесать и чистое платье переодеть.

Капелька – воспитатель: Мы куклу Таню умоем с мылом. Вытрем полотенцем. Будет чистым лицо и руки у нее.

Воспитатель: А теперь кукле надо причесать волосы. (Воспитатель берет расчёску и причесывает кукле волосы) И осталось нам с вами одеть кукле чистое платье. (Воспитатель переодевает кукле платье) Вот теперь она у нас чистая и красивая стала.

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась

Полотенце в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот

Может заболеть живот

Так что, Таня, ты старайся,

Чаще с мылом умывайся!

Надо тёплою водой

Руки мыть перед едой!

Кукла Таня- воспитатель:Ребятки я поняла что надо умываться. Теперь я исправлюсь и буду всегда красивой и чистой! Мне уже уходить пора. Пока ребята.

Воспитатель: Ребятки давайте попрощаемся с куклой. Кукла Таня приходи к нам в гости еще.

Дети: Пока! Приходи в гости.

Воспитатель: А теперь ребятки давайте с вами выучим правила гигиены.

Что быть нам здоровыми, нужно правила соблюдать:

Умываться по утрам,

Зубы чистить с щеткой и зубной пастой утром и перед сном,

Причесывать волосы,

Купаться с мылом и мочалкой,

Обязательно мыть ручки перед едой.

Публикации по теме:

Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста 3–4 лет Консультация для родителей «Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста.

Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» Культурно-гигиенические навыки - это навыки по соблюдению чистоты тела, культурной еды, поддержания порядка в окружающей обстановке и культурных.

Формирование культурно-гигиенических навыков во второй младшей группеФормирование культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания пожалуй одно из самых важных направлений воспитательной работы.

Конспект деловой игры с родителями в старшей группе «Воспитание культурно-гигиенических навыков в семье» Деловая игра «Формирование культурно-гигиенических навыков в семье». Цель: объединение усилий родителей и педагогов в вопросе по формированию.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе .

Конспект занятия «Научим куклу Катю умываться» по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе Тема: «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать формировать КГН. Задачи: 1. Формировать навыки здорового образа жизни. 2. Закреплять.

Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. Культурно-гигиенические навыки - это навыки по соблюдению чистоты.

Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков в средней группе» ПЕРВЫЙ КВАРТОЛ Питание Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группеВоспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе Ни для кого не является секретом, что гигиенические навыки играют не последнюю роль в жизни людей. Первичное привитие этих навыков происходит.

Консультация «Воспитание культурно гигиенических навыков в младшей группе» ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ в младшей группе Воспитатель Лушникова Е. С. МБДОУ д\с №30 ПЕРВЫЙ КВАРТОЛ Питание Учить держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Воспитание культурно-гигиенических навыков»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 23:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД