МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебный магазин» во второй младшей группе

Оксана Евстигнеева
Конспект занятия «Волшебный магазин» во второй младшей группе

Цель:

Формировать и развивать представления детей о правильном питании.

Закреплять знания детей о необходимости употребления в пищу полезные продукты и витамины.

Средства: колокольчик, магнитофон, Карлсон, ширма магазина, пальчиковая гимнастика «Капуста» Е. Железновой музыка, желтая, белая и зеленая корзина, муляжи овощей, фруктов, продуктов питания, дорожка выложена из массажных ковриков, картинки овощей, фруктов, продуктов питания, дидактическая игра «Жили – были витамишки», Игра «Полезная - неполезная», эмблема полезной пищи, загадки, смайлики.

Публикация «Конспект занятия „Волшебный магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы: наглядный метод, игровой, словесный, погружение в сюжет, проблемные вопросы, практический

Способы: Художественное слово, вопросы, физкультминутка, дидактическая игра, поощрения, пальчиковая гимнастика

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие. Рефлексия: Дети уточнили представления о полезной вредной пищи.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Все проснулись? У всех хорошее настроение? Отлично. Давайте друг другу улыбнемся.

Ребята у меня в руках обыкновенный колокольчик, который звенит и подает сигнал. Но он может быть волшебным и что- то открывать. Смотрите…

Открывайся, дзинь-дзинь-дзинь,

Наш волшебный магазин!

Открывается оформленная витрина «продуктового магазина»

Воспитатель:

Вот с продуктами витрина-

Загляденье, как картина!

Фрукты тут, печенье, сдоба,

Вот и овощи для пробы.

Магазина нету краше!

Продавец в нем я сегодня,

Весь товар вам покажу,

Что полезно расскажу!

Воспитатель:

Чтобы попасть в него нужно сделать витаминную пальчиковую гимнастику

«Капуста» Е. Железновой (под музыку)

Мы капусту рубим,

(Дети делают резкие движения)

Мы морковку трем

(Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, двигают ими к себе и от себя).

Мы капусту солим,

(Имитируют посыпание солью из щепотки.)

Мы капусту жмем.

(Интенсивно сжимают и разжимают пальцы)

В кадку все утрамбовали

(Потирают кулак о кулак.)

Сверху грузиком прижали.

(Ставят кулак на кулак.)

Воспитатель:

Заходите все в мой чудесный магазин! Ой, ребята, кто – то здесь побывал и все продукты перемешал!

Влетает Карлсон

Воспитатель:

Здравствуй Карлсон, мой друг, отчего у тебя такой большой живот? Это ты был в моем магазине?

Карлсон: Да, я очень люблю сладкое и поел немного печенья и у меня заболел живот….

Воспитатель: Сладкое вредно есть, это все дети знают! Нужно есть витамины и полезные продукты.

Воспитатель:

У меня в магазине нужно навести порядок, разложить продукты по местам. Помогите пожалуйста, ребята. В желтую корзину все овощи (на ней эмблема овощей, а фрукты – в белую корзину (на ней эмблема фруктов, в зеленую корзину полезные продукты (на ней эмблема продукты). Вот я беру огурец и кладу его в желтую корзину, потому что это овощ и так далее.

Под музыку дети раскладывают по корзинам муляжи овощей и фруктов, продукты.

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мне разобрать продукты! Для роста и развития человеку необходима различная пища и она должна быть полезной! Организм получает из еды необходимые для него питательные вещества: белки, жиры, углеводы и витамины.

Карлсон:

А теперь все подходите,

Что понравится – берите.

Но перед тем как что – то взять,

Загадку нужно отгадать!

Карлсон:

Удивился в поле ежик:

«Вот так овощ – сто одежек!»

А зайчонок слопал с хрустом аппетитную… (капусту)

Появляюсь я из грядки,

Вырастаю ловко.

Скушайте меня, ребятки,

Рыжую (морковку)

Очень кислый, сочный он.

Это желтый фрукт (лимон)

Что же белый цвет имеет?

Все, кто пьют – те не болеют.

Вы назвать продукт готовы,

Что нам утром даст корова? (молоко)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы … (Творог)

То, что он продукт молочный,

Вам любой расскажет точно.

Больше всех содержит дыр

Ароматный вкусный (сыр)

Физкультминутка

ходьба по волшебной дорожке здоровья (дорожка выложена из массажных ковриков)

Воспитатель:

Ребята, а что вы знаете о витаминах? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, витамины- такие вещества, которые необходимы нам для хорошего развития организма. В организме человека их не всегда хватает, поэтому он получает их с пищей. Они содержаться в овощах и фруктах.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В,С.

Карлсон: Давайте, поиграем в дидактическую игру «Жили – были витамишки»

(Во время игры дети берут картинку продуктов и помещают ее к нужному витамину А, В, С, К, Д).

Воспитатель:

В моем магазине много продуктов и полезной и неполезной. Помогите мне ребята разложить на разные полки продукты питания.

Игра «Полезная - неполезная»

Я буду называть полезную пищу, а вы хлопать в ладоши, если неполезную стоять молча.

(во время игры воспитатель раскладывает продукты по полкам и ставит знак полезной пищи).

Карлсон: Спасибо вам ребята, что помогли разобраться в полезной пище, теперь живот у меня болеть не будет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у Карлсона, в карманчике лежат смайлики (Веселый, грустный, спящий, злой). Выберите один смайлик и определите, понравилось ли вам в моем волшебном магазине

Количество выбранных смайликов покажет, понравилось ли детям.

Колокольчик дзинь-дзинь-дзинь,

Закрывайся, магазин!

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июля 2020 в 10:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД