Папки-передвижки

Конспект занятия «Наша Маша маленькая во всех делах удаленькая» (вторая младшая группа)

Полозова Светлана Николаевна
Конспект занятия «Наша Маша маленькая во всех делах удаленькая» (вторая младшая группа)

Развивающая организованная образовательная деятельность Тема: «Наша Маша маленькая во всех делах удаленькая» Задачи: Продолжать учить детей вести диалог со взрослыми, отвечать на вопросы. Развивать мышление, воображение, умение искать выход из проблемной ситуации. Развивать интерес к изо деятельности, творческие способности. Закреплять названия основных цветов. Развивать психомоторный статус ребё нка: мелкую моторику, координацию речи с движением, обоняние. Формировать я- концепцию ребёнка, эмпатию, коммуникативность, сопереживание, отзывчивость. Декорации: ёлочки, полянка, избушка. Материал: мишка, кукла, кошка, собачка, сухой бассейн с фасолью,солёное тесто, штамповки – бросовый материал, клубочки, ватрушки, гуашь,аудио запись.

Публикация «Конспект занятия „Наша Маша маленькая во всех делах удаленькая“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Методика проведения занятия : Появляется сказочница (воспитатель, звучит музыка «В гостях у сказки», дети заходят в группу. –Проходите детки, проходите гости рады видеть вас. (музыка тихо играет) Всё что знаем и умеем мы покажем им сейчас:

- За ступенькою ступенька- будет лесенка. Слово к слову ставь складенько- будет песенка. А колечко на колечко, будет вазочка. Сядем рядышком тесненько слушать сказочку. (Дети присаживаются на ковёр) -А что за сказочку мы увидим, услышим, давайте отгадаем

Кто лохматый косолапый, По лесной тропе идёт Что лохматый косолапый В большом коробе несёт?

(Маша и медведь) -Правильно. А хотите послушать мою новую сказку про Машу? -Вы посидите, а я рассказывать начну. (Встаю и иду за куклой Машей) – Давным - давно это было. Жили- были дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька. Умница – разумница, бабушкина помощница. – А вот и Машенька (показываю). Маша : Живут у нас котик с собачкой. Котик играл, все клубочки размотал. Бабушке я помогу, клубочки соберу. Сказочница: Ребятки, а вы умеете сматывать клубочки? Поможем Маше? (дети встают, берут по одному клубочку, сматывают его и складывают в коробочку) Уточняю какого цвета клубочки.

- Молодцы ребятки, дружно справились. Маша ещё помогает бабушке печь оладушки. Хотите вместе с Машей испечь оладушки? А из чего их пекут? Ответы детей Давайте вместе замесим тесто (воспитатель и дети подходят к столу, на котором стоит сухой бассейн, с фасолью, на дне комочки солёного теста. Дети опускают пальчики в сухой бассейн)

Мы тесто месили Мы тесто месили, Всё что нужно в него положили. Но сколько ни месим и сколько не мнём. Комочки, комочки мы достаём. – У всех комочки есть? (одному не хватило) Проблема: Как же быть? Как помочь? (дети ищут выход и катают между ладоней комочек теста)

Мы комок в руках катаем, Никуда не отпускаем, Сверху правой, снизу левой Я его катаю смело, Затем ладошки я сжимаю И песенку запеваю: Ладушки, ладушки Мы пекли оладушки - Получились оладушки? Давайте их, украсим (дети делают оттиск бросовым материалом) – какие они получились у вас аппетитные, красивые, весёлые. А как вкусно пахнут, понюхайте. – Ребятки, посмотрите, кошка с собачкой на вас глядят. Ваших оладушек покушать хотят. Угостим их (дети раскладывают оладушки на тарелочке) Скажите вместе: кушайте, пожалуйста. Маша : Я люблю оладушки с вареньем, а вы? (обращается к детям) Но у бабушки варенье закончилось. -Пойдём с Машей в лес по ягоды, чтобы варенье сварить? (звучит музыка «Лютики ромашки», дети выполняют движение по тексту. – Куда мы пришли? (в лес на полянку) Маша : Земляника аленькая Вкусная да маленькая, Под листочки загляну и ягодку найду. Сказочница: - Ищет Маша ягодки, а ягод нет. Где же они спрятались? Поможем Машеньке найти ягодки. Вот я сколько ягод нашла (дети вместе с педагогом печатают пальчиками над ладошкой «кустиком» красные ягоды. Затем мокрой салфеткой вытирают пальчик) - Посмотрите, какая у нас получилась ягодная полянка. Сколько мы нашли ягод? Какие они? Вы молодцы, постарались,теперь есть из чего варить варенье. Мелкая моторика «Ягодки». Детки, нам пора возвращаться домой, не отставайте, иначе заблудитесь. – Что это? (избушка) - Как вы думаете, кто в ней живёт? Звучит музыка «Танец с мишкой» Дети выполняют движения: девочки прыгают как белочки, мальчики как зайчики. – Понравились вы мишке, пока он с вами танцевал, у него в печке ватрушки испеклись. Он вас угощает и загадку предлагает:

-Прежде чем ватрушку взять, Надо начинку угадать, А начинку отгадать Вам поможет носик (дети закрывают глазки и нюхают начинку ватрушек) Скажите мишке спасибо. Детки мы с вами клубочки мотали, ягодки собирали. Какие у нас руки? Мы можем такими руками ватрушки брать? Скажем мишке до свидания, мы возвращаемся в сад, помоем руки и покушаем ватрушки (дети моют руки,кушают и угощают гостей) .

Публикации по теме:

Групповой проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша армия родная!» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44 муниципального образования Кореновский район Групповой.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Наша Маша чумазая» средняя группа Виды деятельности: познавательно-исследовательская, самообслуживание, коммуникативная, социальная. Образовательные области: социально-коммуникативное.

Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО ЗАНЯТИЯ «Теремок» 2 младшая группа Программные задачи. 1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине.

Конспект занятия «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Конспект занятия вторая младшая группа. ТЕМА: «Воздушные шарики». Программное содержание: Учить рисовать предметы овальной формы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации «Снежинки» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Снежинки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации "Снежинки" (вторая младшая группа) Задачи: Сформировать у детей умение наклеивать полоски вырезанной белой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя группа» (вторая младшая группа) Конспект занятия Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя группа» Задачи: Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка,.

Конспект занятия по ПДД «Светофор». Вторая младшая группа Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений.

Конспект занятия по познавательному развитию (вторая младшая группа) Конспект занятия по познавательному развитию. Вторая младшая группа. Ход занятия. Раздается стук в дверь. Ребята вы слышите? Кто-то стучится.

Конспект занятия по речевому развитию «Маша варежку нашла…» (младшая группа) Цель занятия: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (варежками, перчатками, используя малые фольклорные жанры. Обогащать.

Сценарий новогоднего утренника «Маша и медведь» (вторая младшая группа) Сценарий новогоднего утренника 2 младшая группа «Маша и медведь» 2017г. Дети входят в зал под музыку. Вед 1. С новым годом поздравляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наша Маша маленькая во всех делах удаленькая» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 марта 2018 в 20:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД