Получи документы

Конспект занятия «Экскурсия в театр» (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет)

Ирина Анисимова
Конспект занятия «Экскурсия в театр» (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет)

Задачи:

• Ознакомление детей с деятельностью театра;

• Развитие эстетического развития;

• Проверка математических знаний;

• Развитие творческих и музыкальных способностей.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте Лена и Даша! Сегодня у нас необычный день. Мы отправимся в театр на экскурсию. Это здание, где проходят разные спектакли, концерты, встречи. Сейчас мы с вами побываем в театре. Хорошо? Когда мы приходим в театр, сначала раздеваемся в ГАРДЕРОБЕ. В гардеробе выдают номерки. Мы с вами посмотрим, как работает гардероб.

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в театр“ (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет)» размещена в разделах

Задание 1:

Вот у нас гардеробные номерки. Их нужно разделить на «четные» и «нечетные». Каждому дам по два знака. Один – красный, другой – желтый. Красный знак обозначает «четную» цифру, а желтый знак «нечётную».

Педагог показывает любой номерок, а дети поднимают тот знак, который соответствует этому числу.

Задание 2:

А теперь, слушайте – у входа театра висят АФИШЫ (показ картинок) Посмотрите, здесь указаны название спектакля, дата, время начала. А кто рисует все эти афишы? (художник) Вот висит недорисованная афиша спектакля «Русалочка». А давайте мы поможем художнику дорисовать героев спектакля. (Приглашает детей к столу)

На столе лежат цветные карандаши. Марина рисует «Русалочку», а Даша «Рыбку». (Звучит медленная музыка, из м/ф «Русалочка»)

Педагог: Какая красивая афиша получилась! Художник будет рад. (педагог вешает картинку на стойку). Самое главное помещение театра – ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ. Он большой и красивый. В зале стоят кресла, есть проходы и сцена. Каждый зритель проходит по рядам, и находит своё место по номеру кресла. У меня такое задание. Будем решать задачи на слух. Уши готовы!

Задание 3:

1. Если в одном ряду 5 мест, то в двух рядах сколько мест?

2. Если в одном ряду 15 мест, то в двух рядах сколько мест?

3. Если в одном ряду 10 мест, то в 8 рядах сколько мест?

4. Было 100 зрителей. Во время антракта вышли 60 зрителей, сколько зрителей осталось в зале?

Молодцы! Очень хорошо умеем считать.

Перед представлением, до начала спектакля звонит заключительный звонок. Смотрите, у меня красный колокольчик. Сейчас вместе с вами поиграем в игру «Угадай звоночек»

Задание 4:

Педагог поворачивается и становится спиной к детям. Колокольчиком издает разные звуки (длинный-короткий) Дети должны уловить звук и подражать её точь-в точь. (хвалит детей)

Совсем скоро начнётся представление ~ «Русалочка». Двери закрыты, свет погас. Полная тишина… Занавес открывается (в это время девочки надевают «МАСКИ» на лицо, и под музыку танцуют танец «Русалочка») (аплодисменты зрителей)

Педагог: На этой красивой ноте наша экскурсия заканчивается… (пожелания педагога и вручение детям букет цветов)

Публикации по теме:

Дидактическая игра театрального содержания «Четвертый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая задача: закрепление знаний детей о видах кукольного театра, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку,.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия в театр» (социально-бытовая адаптация детей с ДЦП 14–17 лет)
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 10:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД