Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»

Степанова Юлия
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»

Занятие: «Здравствуй весна!»

Рисование фломастерами на заданную тему (индивидуальная работа).

Цель занятия:

Формирование художественных творческих способностей в изо-деятельности.

Задачи:

- Учить рисовать по заданной теме с использованием фломастеров.

-Развивать мышление, память.

-Учить рассказывать о своем рисунке, что на нем изображено.

- Развивать мелкую моторику.

- Закреплять знания о временах года.

Оборудование, материалы, инструменты:

-Листы бумаги ф. А4

-Фломастеры

-Картинки с изображением весны.

Ход занятия:

На детских столах лежат листы бумаги, фломастеры.

1. Детям предлагается подойти к окну и посмотреть в него. (За окном весна, аллея с

деревьями.) Воспитатель задает вопрос: «Что вы видите за окошком?» Дети называют

объекты за окном. Воспитатель спрашивает какое время года сейчас началось. (Весна)

2. Воспитатель предлагает:

-Поздороваться с весной: "Здравствуй весна!"

- Рассказать сколько месяцев у весны, дать название каждого месяца. Вспомнить какое

время года было до весны, какое время года будет после весны.

- Назвать все времена года. Назвать все месяцы каждого времени года.

3. Далее воспитатель предлагает детям:

- Рассказать какая бывает весна. (Теплая, холодная, сырая и т. д.)

- Рассказать, что происходит в это время года. (Показывая картинки: прилет птиц,

озеленение деревьев, появление солнца, дождь, появление травы)

-Нарисовать весну такой, какой каждый ребенок видит ее сам.

4. Дети садятся за столы. Кладут перед собой лист бумаги, берут фломастеры и рисуют

самостоятельно (под контролем воспитателя). По окончании рисования, воспитатель

предлагает каждому ребенку по очереди рассказать что он нарисовал (тем самым

закрепив, путем проговаривания, еще раз основные признаки весны).

После окончания занятия рисунки помещаются на публичный стенд.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Удивительный мир фломастеров»Мастер-класс «Удивительный мир фломастеров» В детстве мы все рисовали фломастерами, но когда подросли, мы решили что это инструмент для маленьких детей. Вначале кажется, что работа.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 20:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению конструктора из картона и целлофановых пакетов
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Рада всех приветствовать! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению конструктора из...
«Капризная весна». Фоторепортаж путешествия на природу
Капризная весна Никак не наступает. Что хочет, и сама, Наверное, не знает! Зима перину ей Взбивает пышно-пышно! Горланит воробей. Неужто ей не...
Участие в акции «Береги природу»
2017 год- объявлен годом экологии. И конечно же все педагоги идут в ногу со временем. Недавно администрацией нашего района была объявлена акция "Берегите...
Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей:...
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...