Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»

Степанова Юлия
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»

Занятие: «Здравствуй весна!»

Рисование фломастерами на заданную тему (индивидуальная работа).

Цель занятия:

Формирование художественных творческих способностей в изо-деятельности.

Задачи:

- Учить рисовать по заданной теме с использованием фломастеров.

-Развивать мышление, память.

-Учить рассказывать о своем рисунке, что на нем изображено.

- Развивать мелкую моторику.

- Закреплять знания о временах года.

Оборудование, материалы, инструменты:

-Листы бумаги ф. А4

-Фломастеры

-Картинки с изображением весны.

Ход занятия:

На детских столах лежат листы бумаги, фломастеры.

1. Детям предлагается подойти к окну и посмотреть в него. (За окном весна, аллея с

деревьями.) Воспитатель задает вопрос: «Что вы видите за окошком?» Дети называют

объекты за окном. Воспитатель спрашивает какое время года сейчас началось. (Весна)

2. Воспитатель предлагает:

-Поздороваться с весной: "Здравствуй весна!"

- Рассказать сколько месяцев у весны, дать название каждого месяца. Вспомнить какое

время года было до весны, какое время года будет после весны.

- Назвать все времена года. Назвать все месяцы каждого времени года.

3. Далее воспитатель предлагает детям:

- Рассказать какая бывает весна. (Теплая, холодная, сырая и т. д.)

- Рассказать, что происходит в это время года. (Показывая картинки: прилет птиц,

озеленение деревьев, появление солнца, дождь, появление травы)

-Нарисовать весну такой, какой каждый ребенок видит ее сам.

4. Дети садятся за столы. Кладут перед собой лист бумаги, берут фломастеры и рисуют

самостоятельно (под контролем воспитателя). По окончании рисования, воспитатель

предлагает каждому ребенку по очереди рассказать что он нарисовал (тем самым

закрепив, путем проговаривания, еще раз основные признаки весны).

После окончания занятия рисунки помещаются на публичный стенд.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Удивительный мир фломастеров»Мастер-класс «Удивительный мир фломастеров» В детстве мы все рисовали фломастерами, но когда подросли, мы решили что это инструмент для маленьких детей. Вначале кажется, что работа.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Здравствуй, Весна!»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 20:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года — 2018»
Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный этап...
Мобиль «Зима»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Почему бы не сделать мобиль? Открыла интернет, масса идей, но все не то, захотелось сделать что то новенькое. И вот,...
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»
Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе « Зимушка хрустальная». Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными...
Межрайонный Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты!» 16.12.17
В субботу, 16 декабря 2017 года в нашей школе в рамках Межрайонного Фестиваля «Наши общие возможности - наши общие результаты! » прошла IV школьная...
Аппликация в старшей группе «Вот на ветках птички — снегири, синички».
Вот такие веселые птички прилетели к нам в гости. Цели и задачи: совершенствовать умение детей работать с ножницами; из прямоугольников вырезать овалы,...