Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство детей средней группы с республикой Коми»

Екатерина Корсунова
Конспект занятия «Знакомство детей средней группы с республикой Коми»

Цель: ознакомление детей среднего дошкольного возраста с многообразием мира Республики Коми на основе двигательной активности детей по средствам подвижных игр

Данной республики

Задачи:

1. Закрепить представления о быте и традициях коми-народа, языке, фольклоре, прикладном искусстве, об основных этических и моральных нормах народа коми.

3. Способствовать расширению кругозора и представлений о целостной картине мира, заложению нравственных основ и начал.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство детей средней группы с республикой Коми“» размещена в разделах

4. Закреплять звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

5. Продолжить развитие двигательно-активной деятельности по средствам подвижных игр

Основное содержание:

Наглядный материал:

1. Национальный костюм

2. Музыкальный отрывок на языке коми-зырян

3. Сооружение в виде жилища (чум)

4. Слайд-шоу из фотографий окружающего мира республики Коми

Раздаточный материал :

1. Два платка (для подвижной игры)

2. Бумажные повязки с изображениями оленей

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие на самолете и на поезде в дальней уголок нашей Родины, в республику Коми. Дети останавливаются у сооружения в виде чума. Далее воспитатель предлагает постучать в дверь. Оттуда выходит девушка в народном костюме, представляется Катьо. Приглашает в чум, присесть на подушки.

Катьо задает вопросы детям :

- Как называется наша страна?В какой республики вы сейчас оказались?

-Где находится моя республика?

Далее Катьо предлагает посмотреть слайды и задает вопросы-

1. Чем богата моя республика?

2. Какие животные,птицы и рыбы живут в нашей республике?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

-Давайте изобразим как плавает рыбка,как летает птица,и как передвигаются олени.

После физкультминутки:

-Ребята,а как называют жителей моей республики?

-Чем в основном занимаются жители моей республики?

-Правильно!Оленеводством. Я предлагаю вам сыграть в игру «Беги,олень»

ИГРА.

После игры.

-А какая основная одежда у коми-зырян?

-из чего она сделана?

-Чем еще занимаются жители нашей республики?

-Давайте поиграем еще в одну игру.

ИГРА.

Катьо :

- Вот и подошло к концу ваше путешествие. Скажите,понравилось ли вам у нас?Что особенно запомнилось?Предлагаю вам снова вернуться на ваш любимый детский сад и рассказать остальныv ребятам что вы увидели. До свидания!

Воспитатель предлагает покинуть республику на самолете

Публикации по теме:

Работа из бросового материала «Оленья упряжка»Работа из бросового материала «Оленья упряжка» Работа: "Оленья Упряжка" выполнена из бросового материала (пробки, коробка, ветки, пуговицы,искусственный мех,нитки) Работа сделана мной.

Методические указания для работы с обучающей презентацией «Сказочный мир Республики Коми» Автор презентации: Тиунова Марина Владимировна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка», г. Воркута.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство детей средней группы с республикой Коми»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 23:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД