Лучший педагог года

Конспекты мероприятий с детьми

Галина Ястребова
Конспекты мероприятий с детьми

Конспекты мероприятий с детьми.

«Знакомство с профессией продавца»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к профессии продавца.

2. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Формировать положительные моральные качества.

5. Развивать творческие способности детей.

6. Воспитывать уважение к окружающим людям.

7. Воспитывать уважение к чужому труду.

Предварительная работа:

Публикация «Конспекты мероприятий с детьми» размещена в разделах

1. Чтение литературных произведений: Б. Воронько «Сказка о необычных покупках» и др.

2. Этическая беседа о поведении в общественных местах.

3. Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?»: «Как купить хлеб в булочной?», «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин?», «Где продают тетради, карандаши?» и т. д.

4. Изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.).

5. Лепка «Овощи-фрукты для магазина».

6. Дидактические игры: «Кто больше назовет предметов для магазинов: «Игрушки», «Продукты», «Одежда».

Игровой материал: весы, касса, халаты, шапочки, сумки, кошельки, ценники, товары по отделам, машина для перевозки товаров, оборудование для уборки.

Ход занятия:

На занятие приходит мама одного из детей, работающая продавцом в магазине, в отделе «Овощи и фрукты».

Мама-продавец: «Здравствуйте, дети! Почти каждый день вы ходите со своими родителями в магазин за продуктами. Но мало кто из вас знает, что работа продавца – трудная, но интересная. Вы приходите и видите красиво разложенные на полках фрукты и овощи. А знаете ли вы, как они попадают туда?»

Ответы детей.

Мама-продавец: «Сначала водитель привозит на машине фрукты и овощи, грузчики их разгружают, а продавец раскладывает их на полках. В магазин приходят покупатели. Продавец предлагает товар, показывает, взвешивает. Покупатель оплачивает покупку, а продавец дает покупателю сдачу и чек.

А как вы думаете, что нужно уметь, чтобы работать продавцом?

Ответы детей.

Мама-продавец: «Вы правильно отвечаете. Но продавец должен не только знать кассу и товар, уметь считать и умножать. В первую очередь, работа продавца – это общение с большим количеством людей, которые приходят в магазин. Какими качествами характера должен обладать продавец?»

Ответы детей.

Мама-продавец: «Продавец должен быть вежливым, приветливым, чтобы покупателям было приятно приходить за покупками. С каждым нужно поздороваться, каждому нужно улыбнуться. И тогда покупатели будут возвращаться в магазин вновь и вновь!»

Конспект: «Знакомство с профессией пожарного»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к профессии пожарного.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. Формировать положительные моральные качества.

4. Воспитывать уважение к окружающим людям.

5. Воспитывать уважение к чужому труду.

Предварительная работа:

Просмотр одной из серий мультсериала «Пожарный Сэм».

Игровой материал: макет костра, ведра с песком, водой, землей, снегом, лопата, огнетушитель, сухие ветки, бумага, пластмассовые предметы, пенопласт, пластиковые бутылки, картинки с иллюстрациями правил пожарной безопасности.

Ход занятия:

После просмотра серии мультсериала «Пожарный Сэм» педагог проводит с детьми беседу о профессии пожарного.

Педагог: «Дети, я вам прочту стихи, а вы послушайте и скажите, о людях какой профессии в них говорится:

Среди всех земных профессий

Есть профессия одна

Ей все правила известны

Укрощения огня.

Тот ее лишь выбирает,

Кто упрям и духом смел

Потому что дело знают

Мастера. (пожарных) дел.

Да, ребята, в них говорится о профессии пожарных.

Ребята, а как пожарные узнают о пожаре?»

Ответы детей.

Педагог: «Да, люди вызывают пожарную команду по телефону, называют точный адрес, где происходит пожар.

Ребята, пожары могут происходить не каждый день. А что же тогда делают пожарные, как вы думаете? Получается, у них легкая профессия?»

Ответы детей.

Педагог: «В свободное время пожарники не просто сидят, а тренируются, чтобы быть сильными и ловкими, ведь сила и ловкость очень нужны при спасении людей от пожара».

Педагог: «Ребята, как вы думаете, может ли небольшой пожар потушить один пожарный?»

Ответы детей.

Педагог: «Правильно. Пожарные всегда работают в команде, и каждый выполняет свою роль при тушении пожара. Пожар нельзя потушить без взаимовыручки, помощи и надежного плеча товарищей-пожарных».

Физ. Минутка:

Пусть мы маленького роста

Только рост тут не причем.

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнем.

Педагог: «Итак, сегодня мы поговорили о профессии пожарных. Их работа очень трудная, опасная, но интересная и очень нужная, ведь пожарные спасают людям жизнь, помогают в их горе».

Конспект: «Знакомство с профессией врача и медицинской сестры»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры.

2. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Предварительная работа:

Беседа о профессии врача и медицинской сестры, о радостях и трудностях профессии.

Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи.

Чтение литературных произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский

«Кем быть?».

Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.)

Рассматривание иллюстраций о враче, медицинской сестре.

Лепка «Подарок для больной Ясочки».

Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, медицинские карточки, талоны и т. д.)

Игровой материал: халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Ход занятия:

Педагог приглашает детей на экскурсию в медицинский кабинет детского сада.

Педагог: «Ребята, как вы думаете, куда мы пришли?»

Ответы детей.

Медсестра: «Здравствуйте, ребята! Проходите, присаживайтесь. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с нашей профессией. Кто из вас хочет побыть «больным»?

Один из детей становится «больным».

Врач: «На что вы жалуетесь, что у вас болит?»

Ребенок: «У меня болит горло, я кашляю».

Остальные дети наблюдают за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы).

Медсестра: «Когда на прием приходит больной, врач осматривает его, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выдает лекарства больным, измеряет температуру, в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д.

А что еще, по вашему мнению, делает медсестра?»

Ответы детей.

Медсестра: «Правильно. Медицинская сестра заполняет карточки, документы, выписывает рецепты, записывает назначения врача, заполняет направления на анализы и многое другое».

Медсестра: «Ребята, а кто еще работает в больнице?»

Ответы детей.

Медсестра: «Правильно, санитарки. Они убирают в палатах и кабинетах, меняют белье.

Ребята, а что может поднять настроение больному, когда он лежит в больнице?»

Ответы детей.

Медсестра: «Все верно: просмотр мультфильмов, чтение книг. Но самая большая радость для больных, когда их посещают родные и друзья. Они подбадривают больного, говорят слова поддержки, рассказывают новости, веселят.

Если работа врача и медсестры такая трудная, то почему люди выбирают такую профессию?»

Ответы детей.

Медсестра: «Да, самая большая радость для врача – здоровые пациенты. Спасать человеческие жизни, вылечивать – наше главное предназначение.

Итак, сегодня вы познакомились с трудной, но такой важной профессией врача и медсестры. Не болейте и будьте здоровы!»

Публикации по теме:

Конспекты игровых ситуаций с детьми раннего возраста с применением игровых средств В. В. ВоскобовичаКонспекты игровых ситуаций с детьми раннего возраста с применением игровых средств В. В. Воскобовича Игровая ситуация 1 «Знакомство с черепашками» Цель: познакомить детей с игрой «Черепашки-пирамидка» Задачи: формировать понятия о цвете.

Конспекты занятий по сказкам ГОСДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект НОД в старшей.

Информация для бесед с детьми и для подготовки мероприятий «Традиции празднования Нового года в разных странах». Часть 3 Продолжаем наше новогоднее кругосветное путешествие. А теперь уже ближе к нам! Изгнание злых духов. Швейцария. В деревнях этой страны в.

Информация для бесед с детьми и для подготовки мероприятий «Традиции празднования Нового года в разных странах». Часть 1 [Весёлый праздник встречи Нового года любит вся планета. Люди всех стран рады ему, все к нему готовятся, все его отмечают. Но не все одновременно.

Информация для бесед с детьми и для подготовки мероприятий «Традиции празднования Нового года в разных странах». Часть 2 Мы продолжаем наше новогоднее кругосветное путешествие по странам мира. И на этот раз мы начнём его со страны «восходящего солнца»… «Там,.

Организация двигательно-оздоровительных мероприятий с детьми ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ. 1. Моделирование упражнений и заданий на развитие мелких мышц рук.

Организация мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми в младшей группе Слайд 1. Организация мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми в 1 младшей группе. Актуальность: проблема обеспечения для.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Досуговая деятельность с детьми первой младшей группы. Конспекты игр-занятий КОНСПЕКТЫ ИГР-ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА) Занятие 1. Цыплята на прогулке Цели: вызвать интерес к игре, обогащать.

Конспекты занятий и бесед с детьми старшего дошкольного возраста РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ и БЕСЕД С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ' Тема: Знакомство Воспитатель. Сегодня я предлагаю поговорить о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты мероприятий с детьми
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД