Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы

Резеда Якупова
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы

Цель:Формировать положительные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; найти дерево по названию, вспомнить, где, какое дерево росло летом, вспомнить отличительные признаки; учить располагать рыбок в разных направлениях, закреплять приемы вырезания из прямоугольника.

Ход НОД:

Дети начинают одеваться на прогулку. В этот момент к ним приходит куклы Алеша и Таня.

Воспитатель: Алеша и Таня, здравствуйте! Вы пришли к нам в гости? Собирайтесь на прогулку, пойдем вместе!

Алеша и Таня начинают неверно и неаккуратно одеваться, выхватывая друг у друга игрушки.

Воспитатель: Таня и Алеша, вы не умеете собираться на прогулку? Наши ребята сейчас научат вас. Дети, покажите, как надо одеваться на прогулку (дети одеваются, куклы внимательно смотрят, высказывают своё отношение к увиденному и сами начинают одеваться).

Тем временем воспитатель обращается к Саши "Саша, покажи, пожалуйста, какие любимые игрушки у ребят ты возьмешь на прогулку (Саша собирает игрушки). Дети, Саша для всех взял игрушки, ни о ком не забыл? Молодец!

На прогулке дети играют в игру "Беги в дом в который назову!" Надо вспомнить где, какое дерево росло летом. Если дети затрудняются, то можно рассмотреть картинки, сравнить по высоте, ширине, цвету ствола. Игра проводится по типу "Ловишек".Кого называют "ловишкой", все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева. Тот, кого поймает "ловишка" становится водящим.

После прогулки сделать с детьми аппликацию "Аквариум". Сначала воспитатель сравнивает рыбок в аквариуме с детьми в группе : рыбки, как и дети, не мешают друг- другу передвигаться, играть, плывут вместе, или отдельно. Дети приступают в работе. Сначала наклеивают водоросли, потом рыбок.

Рефлексия:

-Кто сегодня приходил к нам в гости?

-Чему мы научили Алешу и Таню?

-Какие деревья растут на нашем участке? Их особые признаки.

-Как мы наклеили рыбок? Выбор самого лучшего аквариума. Пожелания для детей.

Публикации по теме:

Квиллинг. Дерево на ветру.Квиллинг. Дерево на ветру. Моя вторая работа по квиллингу. Очень мне понравилось это бумаговерчение. Посмотрела много разных работ, работы просто замечательные.

Вырезание слоника из картона.Вырезание слоника из картона. Эту работу, можно проводить с детьми в средней группе. Занятие, можно проводить и по технологической карте, где показаны все этапы работы.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы
Опубликовано: 26 октября 2013 в 11:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...