Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы

Резеда Якупова
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы

Цель:Формировать положительные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; найти дерево по названию, вспомнить, где, какое дерево росло летом, вспомнить отличительные признаки; учить располагать рыбок в разных направлениях, закреплять приемы вырезания из прямоугольника.

Ход НОД:

Дети начинают одеваться на прогулку. В этот момент к ним приходит куклы Алеша и Таня.

Воспитатель: Алеша и Таня, здравствуйте! Вы пришли к нам в гости? Собирайтесь на прогулку, пойдем вместе!

Алеша и Таня начинают неверно и неаккуратно одеваться, выхватывая друг у друга игрушки.

Воспитатель: Таня и Алеша, вы не умеете собираться на прогулку? Наши ребята сейчас научат вас. Дети, покажите, как надо одеваться на прогулку (дети одеваются, куклы внимательно смотрят, высказывают своё отношение к увиденному и сами начинают одеваться).

Тем временем воспитатель обращается к Саши "Саша, покажи, пожалуйста, какие любимые игрушки у ребят ты возьмешь на прогулку (Саша собирает игрушки). Дети, Саша для всех взял игрушки, ни о ком не забыл? Молодец!

На прогулке дети играют в игру "Беги в дом в который назову!" Надо вспомнить где, какое дерево росло летом. Если дети затрудняются, то можно рассмотреть картинки, сравнить по высоте, ширине, цвету ствола. Игра проводится по типу "Ловишек".Кого называют "ловишкой", все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева. Тот, кого поймает "ловишка" становится водящим.

После прогулки сделать с детьми аппликацию "Аквариум". Сначала воспитатель сравнивает рыбок в аквариуме с детьми в группе : рыбки, как и дети, не мешают друг- другу передвигаться, играть, плывут вместе, или отдельно. Дети приступают в работе. Сначала наклеивают водоросли, потом рыбок.

Рефлексия:

-Кто сегодня приходил к нам в гости?

-Чему мы научили Алешу и Таню?

-Какие деревья растут на нашем участке? Их особые признаки.

-Как мы наклеили рыбок? Выбор самого лучшего аквариума. Пожелания для детей.

Публикации по теме:

Квиллинг. Дерево на ветру.Квиллинг. Дерево на ветру. Моя вторая работа по квиллингу. Очень мне понравилось это бумаговерчение. Посмотрела много разных работ, работы просто замечательные.

Вырезание слоника из картона.Вырезание слоника из картона. Эту работу, можно проводить с детьми в средней группе. Занятие, можно проводить и по технологической карте, где показаны все этапы работы.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы
Опубликовано: 26 октября 2013 в 11:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделки ко Дню защитника Отечества
Сегодня вашему вниманию хочу представить наши поделки-подарки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества. Как всегда мы решили для поделок использовать...
II Фестиваль детского словотворчества «Мамы в кадре», посвященного году кино в России.
Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий II Фестиваля детского словотворчества «Мамы в кадре» ( I Фестиваль детского словотворчества «Дети в кадре» можно...
Оформление уголка дежурного в группе «Пчёлки»
Уголок дежурства в детском саду – это отличная возможность приучить ребенка к труду, воспитать в нём дисциплину и ответственность. Помимо прочего,...
Лэпбук «Дорожная азбука». Фотоотчёт.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите представить мой...
Сценарий праздника «Масленица» в старшей группе.
Дети под музыку «Масленица»( фольклорный ансамбль "Звонница") заходят в зал в костюмах, становятся полукругом около стульев. Выходят 2 скомороха. 1....