Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы

Резеда Якупова
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы

Цель:Формировать положительные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; найти дерево по названию, вспомнить, где, какое дерево росло летом, вспомнить отличительные признаки; учить располагать рыбок в разных направлениях, закреплять приемы вырезания из прямоугольника.

Ход НОД:

Дети начинают одеваться на прогулку. В этот момент к ним приходит куклы Алеша и Таня.

Воспитатель: Алеша и Таня, здравствуйте! Вы пришли к нам в гости? Собирайтесь на прогулку, пойдем вместе!

Алеша и Таня начинают неверно и неаккуратно одеваться, выхватывая друг у друга игрушки.

Воспитатель: Таня и Алеша, вы не умеете собираться на прогулку? Наши ребята сейчас научат вас. Дети, покажите, как надо одеваться на прогулку (дети одеваются, куклы внимательно смотрят, высказывают своё отношение к увиденному и сами начинают одеваться).

Тем временем воспитатель обращается к Саши "Саша, покажи, пожалуйста, какие любимые игрушки у ребят ты возьмешь на прогулку (Саша собирает игрушки). Дети, Саша для всех взял игрушки, ни о ком не забыл? Молодец!

На прогулке дети играют в игру "Беги в дом в который назову!" Надо вспомнить где, какое дерево росло летом. Если дети затрудняются, то можно рассмотреть картинки, сравнить по высоте, ширине, цвету ствола. Игра проводится по типу "Ловишек".Кого называют "ловишкой", все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева. Тот, кого поймает "ловишка" становится водящим.

После прогулки сделать с детьми аппликацию "Аквариум". Сначала воспитатель сравнивает рыбок в аквариуме с детьми в группе : рыбки, как и дети, не мешают друг- другу передвигаться, играть, плывут вместе, или отдельно. Дети приступают в работе. Сначала наклеивают водоросли, потом рыбок.

Рефлексия:

-Кто сегодня приходил к нам в гости?

-Чему мы научили Алешу и Таню?

-Какие деревья растут на нашем участке? Их особые признаки.

-Как мы наклеили рыбок? Выбор самого лучшего аквариума. Пожелания для детей.

Публикации по теме:

Квиллинг. Дерево на ветру.Квиллинг. Дерево на ветру. Моя вторая работа по квиллингу. Очень мне понравилось это бумаговерчение. Посмотрела много разных работ, работы просто замечательные.

Вырезание слоника из картона.Вырезание слоника из картона. Эту работу, можно проводить с детьми в средней группе. Занятие, можно проводить и по технологической карте, где показаны все этапы работы.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы
Опубликовано: 26 октября 2013 в 11:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...