Получи документы

Конструирование детей в самостоятельной (совместной) деятельности для подготовительной группы (7 фото)

Надежда
Конструирование детей в самостоятельной (совместной) деятельности для подготовительной группы

Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Конструирование детей в самостоятельной (совместной) деятельности для подготовительной группы

Ребенок на седьмом году жизни ощущает себя самостоятельным. Интерес к конструированию развивается, расширяется его содержание.

Публикация «Конструирование детей в самостоятельной (совместной) деятельности для подготовительной группы» размещена в разделах

Источником замысла детей является все окружающее: разнообразный предметный и природный мир, социальные явления, художественная литература, разные виды деятельности, в первую очередь, игра и т. п. Но восприятие окружающего у детей часто бывает поверхностным: они схватывают в первую очередь внешние стороны предметов, явлений, которые затем и воспроизводят в практической деятельности. Важно создавать условия для более глубокого освоения окружающего, для формирования умения видеть характерные особенности предметов, явлений, а также взаимосвязи между ними и по-своему передавать их в конструкциях, поделках.

Фото №1 Ребенок на седьмом году жизни ощущает себя самостоятельным

Работа в моей группе нацелена на :

• приобщение к конструированию;

• развитие интереса к конструктивной деятельности;

• знакомство с различными видами конструкторов;

• воспитание умения работать коллективно;

• побуждение к рассуждению, анализу постройки и окружающего мира;

• объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;

• формировать умение договариваться, распределять функции.

Фото №2 Интерес к конструированию развивается расширяется его содержание

Обычно при игре с конструктором дети делятся на подгруппы, тем самым решают по пути задачи с выбором материала, особенностями постройки и выбор сюжета. Иногда процесс постройки занимает ребенка больше, чем результат, и такое наблюдается часто. Создается впечатление, что ребенка интересует сам конструктивный процесс.

Фото №3 Но восприятие окружающего у детей часто бывает поверхностным они схватывают в первую очередь внешние стороны предметов явлений которые затем и воспроизводят в практической деятельности

Но в этом изобразительном конструировании все же присутствует основное содержание конструктивно-технической деятельности. Если ребенок не использует поделку в своей практике, то, создавая ее, он старается отобразить в ней по возможности все, что необходимо для действия.

Фото №4 Обычно при игре с конструктором дети делятся на подгруппы тем самым решают по пути задачи с выбором материала особенностями постройки и выбор сюжета

На занятиях конструктивной деятельностью у детей формируются обобщенные представления о предметах, которые их окружают. Они учатся обобщать группы однородных предметов по их признакам и в то же время находить различия в них в зависимости от практического использования. У каждого дома, например, есть стены, окна, двери, но дома различаются по своему назначению, а в связи с этим и по архитектурному оформлению. Таким образом, наряду с общими признаками дети увидят и различия в них, т. е. они усваивают знания, отражающие существенные связи и зависимости между отдельными предметами и явлениями.

Фото №5 Иногда процесс постройки занимает ребенка больше чем результат и такое наблюдается часто

Конструирование детей в подготовительном возрасте развивает внимание, память, сообразительность, пространственное, абстрактное мышление, способность логически мыслить, что, в свою очередь, необходимо для дальнейшего изучения мира.

Фото №6 Создается впечатление что ребенка интересует сам конструктивный процесс
Публикации по теме:

План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группыПлан-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы .

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль»Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.

Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы с квадратами НикитиныхФотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы с квадратами Никитиных В свободное время утром до зарядки или во второй половине дня дети часто выбирают для самостоятельной деятельности игры Никитиных «Сложи.

Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборамиФотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами Цель организации конструктивной деятельности детей: сформировать навыки самостоятельной деятельности с конструкторскими наборами разных.

Фотоотчёт о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы на участке «Лето»Фотоотчёт о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы на участке «Лето» Лето - особая пора в жизни наших детей, дающая возможность познания, новых открытий, созидания, укрепления здоровья, общения. Дети обладают.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Консультация для воспитателей «Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей» Консультация для воспитателей:"Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей. Вот и наступило.

Мини-проект «Космос» в подготовительной группе. Содержание совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей Мини - проект Подготовили воспитатели подготовительной группы ГБДОУ №19 Центрального района г Санкт-Петербурга: Рулева Е. Ю. Прокопьева.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование детей в самостоятельной (совместной) деятельности для подготовительной группы
Опубликовано: 16 октября 2020 в 05:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД