Папки-передвижки

Конструирование в средней группе «Красная площадь» (2 фото)

Светлана Анищенко
Конструирование в средней группе «Красная площадь»

Разработала и провела воспитатель ГБОУ СОШ №2093 им. А. Н. Савельева Анищенко С. А.

Цель: Формировать любовь и уважение к родному городу. Учить детей различать геометрические фигуры и формы. Ориентироваться в пространстве, правильно размещать постройку на площади ковра, не мешая товарищам.

Подготовка к занятию: Беседа о Москве, рассматривание иллюстраций с изображением Москвы, построек, находящихся на Красной площади, схем главных зданий Красной площади. Экскурсия на Красную площадь.

Публикация «Конструирование в средней группе „Красная площадь“» размещена в разделах

Материал: крупный напольный конструктор, схемы основных зданий Красной площади, иллюстрации и фотографии Красной площади и построек, находящихся на ней (Спасской башни Кремля, Мавзолея, Исторического музея, Храма Василия Блаженного, ГУМа).

Ход мероприятия:

В группе на магнитной доске размещены иллюстрации Красной площади.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как А. С. Пушкин написал о нашем городе

«Москва. Как много в этом звуке

Для сердца русского слилось,

Как много в нем отозвалось.»

Воспитатель: Приглашаю вас к доске. Посмотрите на выставку фото и картин.

Показываю изображение Красной площади.

Воспитатель: Какая главная площадь Москвы?

Дети: Красная площадь.

Воспитатель: Почему эта площадь так называется?

Дети: Красная значит красивая.

Показываю изображение Исторического музея.

Воспитатель: Что это за здание?

Дети: Это Исторический музей Москвы.

Воспитатель: А здесь изображена главная башня в Кремле. Как она называется?

Дети: Спасская башня.

Воспитатель: А что отличает Спасскую башню от других?

Дети: Часы – куранты.

Воспитатель: Сегодня мы с вами построим Красную площадь. У меня есть схемы зданий находящихся на красной площади. Кто что хотел бы построить?

Дети под руководством воспитателя разбиваются на группы, выбирают схему той постройки, которую будут строить и место для строительства.

Одна группа строит Спасскую башню, другая Мавзолей, третья Исторический музей, четвертая Храм Василия Блаженного.

После завершения постройки каждая группа рассказывает о своем построенном здании.

Давайте еще полюбуемся на наши постройки и вспомним стихотворение о Москве Валерия Брюсова.

Воспитатель зачитывает:

Нет тебе на свете равных,

Стародавняя Москва!

Блеском дней, вовеки славных,

Будешь ты всегда жива!

Здесь, как было, так и ныне –

Сердце всей Руси святой,

Здесь стоят ее святыни

За Кремлевскою стеной!

Расширяясь, возрастая,

Вся в дворцах и вся в садах,

Ты стоишь Москва святая,

На своих семи холмах.

Конструирование в средней группе «Красная площадь»
Фото «Красная площадь»
Публикации по теме:

КОП «Столица нашей Родины — Москва. Кремлевские стены. Красная площадь»КОП «Столица нашей Родины — Москва. Кремлевские стены. Красная площадь» Цель:постройка макета Кремлевской стены, Красной площади, обыгрывание. Задачи:1. Учить выстраивать кремлевские стены, башни и остальные атрибуты,.

«Три поросенка». Интегрированное занятие по физической культуре и конструированию в средней группе Цель: Расширение познавательного интереса детей и повышение двигательной активности через литературные произведения; закреплять основные.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

Конструирование из бумаги на тему РНС «Теремок» (коллективная работа в средней группе)Конструирование из бумаги на тему РНС «Теремок» (коллективная работа в средней группе) Хочу представить вашему вниманию занятие по конструированию из бумаги по сказке "Теремок". Перед занятием мы с детьми вспомнили сказку,.

Конструирование в средней группе (фотоотчёт)Конструирование в средней группе (фотоотчёт) Конструирование имеет большое значение для развития ребёнка. На занятиях по конструированию дети учатся планировать предстоящую работу,.

Открытое занятие c участием родителей в средней группе «В гостях у сказки» с показом спектакля «Красная шапочка» Программное содержание: 1. развивать умение находить и исправлять ошибки, классифицировать и систематизировать материал, закреплять способность.

Перспективный план «Конструирование» в средней группе месяц № занятия (неделя), цель, литература сентябрь Занятие № 1. Домики (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с»,.

Проект по оригами «Лебеди на пруду» в средней группе детского садаПроект по оригами «Лебеди на пруду» в средней группе детского сада Цели : - закрепить и пополнить знания детей о лебедях ; - продолжить расширять кругозор детей ; - продолжить воспитывать любовь к животному;.

Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина»Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина» Проект в средней группе: «В сентябре одна ягода – красная рябина» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный Сроки проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в средней группе «Красная площадь»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 20:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД