МААМ-картинки

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие» в старшей группе

Елена Андреевна Пинегина
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие» в старшей группе

Вид занятия:

игровое.

Задачи:

Обучающие:

Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений;

Развивать координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать у детей культуру общения со сверстниками и взрослым;

Развивать волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, выдержку).

Оздоровительные:

Формировать у дошкольников правильную осанку;

Снимать психологическую напряженность.

Публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет „Путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

Место проведения:

спортивный зал.

Форма организации

: групповая.

Методы

: словесные, практические.

Образовательные области:

познавательное развитие, физическое развитие.

Оборудование

: обручи, музыка.

Ход занятия

1. Построение в шеренгу по одному (приветствие, отработка поворотов).

-Мы сегодня с вами отправляемся в зимний лес к лесным жителям. Готовы?

-Направо, с правой ноги по залу шагом марш.

2. Ходьба по залу в колоне по одному с выполнением заданий.

Легкий бег;

Прыжок, поворот (смена направления);

Боковой галоп;

За хлест голени;

С высоким поднимание бедра;

Шаг, восстанавливаем дыхание.

Комплекс ОРУ (занимают квадратики)

Вот мы и оказались в зимнем лесу. Смотрите какие высокие деревья (встаем на носочки, руки вверх, тянемся) и маленькие кусты

(присед)

- А на деревьях за нами наблюдают

«Любопытные синички»

И. п – стойка ноги врозь, руки за спиной.

-наклоны головы вперед, назад,

в право лево, верх, вниз.

- А еще в лесу живут медвежата и они очень любят делать зарядку, вот так.

«Медвежата»

И. п- стойка ноги врозь, руки за голову

-сгибание-разгибание рук в плечевом суставе.

- Любознательные лисята выглядывают из своих норок.

«Лисята»

И. п- основная стойка

-руки в стороны наклон;

-руки вверх наклон.

Воробьи заметив что все жители занимаются аэробикой тоже принялись выполнять упражнение.

«Воробей»

И. п-ноги вместе, руки на коленях, вращение в коленном суставе

в лево, право.

_Вот и белочке стало очень любопытно, чем все занимаются и начала она выглядывать из дупла.

«Белочка»

И. п- ноги вместе, руки на пояс

-перекаты с пяточки на носок.

-Увидела белочка зайчика, он мимо пробегал.

«Зайчик»

И. п- стойка ноги вместе, руки на поясе.

-прыжки на двух ногах, левой ноге, правой с восстановлением дыхания.

А еще для вас синички приготовили игру.

Подвижная игра «Синички»

По залу разложены обручи- это «домик-скворечник».

В каждом домике живут по две синички.

Один скворец без домика и пары находится в центре игровой площадки.

По сигналу (вкл музыка) «синички» вылетают из домиков и разбегаются по залу, летают пока звучит музыка.

Как только музыка выключается синички должны занят скворечник в паре.

Опоздавшая синичка остаётся без домика и становится водящим.

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

От играющих прячется предмет, предварительно показав его, дети отворачиваются к стене. По команде «найди и промолчи» дети взглядом, перемещаясь по залу, ищут предмет. Нашедший, возвращается в колонну.

Построение в шеренгу по одному. Рефлексия деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие к коралловому рифу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга Адрес: ул. Ситцевая,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей шестого года жизни «Путешествие по Югре» Педагогическая цель: Закрепить знания детей о Ханты-Мансийском округе – Югре. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с природными.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие капельки» Программа: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Полезные витамины» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Ручеек» г. Новоузенск Саратовской области Конспект Непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие кеты» Конспект Непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие кеты» Цель: Дети познакомятся с жизненным циклом рыбы кеты.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи «Путешествие в зимнем лесу» Цель: учить составлять вместе с взрослым короткий рассказ с опорой на схему. Задачи: Обучающие: - учить составлять небольшую рассказ по.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию «Чудесный лес» .

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»(3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна.

Автор публикации:
Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 18:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД