Консультация для родителей «На этой неделе мы изучали»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для родителей «На этой неделе мы изучали»

На этой неделе мы изучали тему «: «Зимующие птицы»

1. Развитие речи: Составление рассказа на тему «Четвероногий друг».

учить развивать предложенный сюжет; словарь и грамматика: активизировать в речи союзы и союзные слова (в сложноподчиненных предложениях разных типов, учить употреблять слово варежки в разных падежах; звуковая культура речи: учить дифференцированию звуков [ш] и [ж]; использованию вопросительной и повествовательной интонаций

2. Природный мир «Север – царство льда и снега». Формировать представления детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры. Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Развивать умение устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы. Развивать умственную операцию сравнения и доказательную речь.

3. Математика: Часы Учить определять время с точностью до получаса. Продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Обратные задачи. Познакомить детей с решением обратных арифметических задач. Продолжать знакомить с образованием двухзначных чисел - числа 13

4. Лепка «Калининские птички (предметная, декоративная, ознакомление с калининскими птицами, организация деятельности по декоративной лепке птиц, ознакомить с калининскими птицами; учить лепить птицу из целого куска глины, вытягивая части тела птицы из исходной формы – овоида; формировать умение передавать выразительные особенности калининских декоративных птиц в их форме, позе и украшениях двухцветными налепами; воспитывать интерес к декоративной лепке.

5. Познавательная деятельность «Чем можно измерять длину?»

Расширить представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения; познакомить с измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентой

6. Конструирование «Проекты городов»

Упражнять детей в составление планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность.

7.Рисование «Еловые веточки»

рисование с натуры еловой ветки и украшение ее игрушками. учить рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности ее строения, окраски и размещения в пространстве

8. Обучание грамоте: Звук и буква Л. л

Учим узнавать буквы по их частичному изображению. Закрепляем знания о звуке и букве Л.

Тренируем в составлении и записи слов из предложенных букв

Учим ребенка образовывать прилагательные и согласовывать их с существительными; изменять окончания существительных при согласовании их с числительными (три сосульки, пять шариков и т. д.).Закрепляем правильное употребление предлогов НА, ЗА, ПОД. Учим ребенка дифференцировать звуки: глухие и звонкие согласные, гласные

9. Пословицы: Ложь человека не красить. Раз солгал- навек лгуном стал.

10. Чистоговорку

Ло-ло-ло- на улице тепло

Лу-лу-лу-стол стоит в углу

Ул-ул-ул-у нас сломался стул

Оль-оль-оль- мы купили соль

11. Скороговорки:

Лук Лариса поливала, поскользнулась и упала.

Три свиристели еле свистели на ели.

Дятел лечит древний дуб,

Добрый дятел дубу люб.

Чистил чиж чижихе четки.

Чистил щёткой четки четко

Клёст клювом клюёт,

а клюв крест-накрест.

12. Отгадывали загадки,

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

(Синица)

Вертится, стрекочет,

Весь день хлопочет.

(Сорока)

Днём спит, ночью летает.

(Сова)

Всё время стучит,

Деревья долбит.

Но их не калечит,

А только лечит.

(Дятел)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это.

(Снегири)

Птичка-невеличка

Ножки имеет

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок

- Получается прыжок.

(Воробей)

13. Решали кроссворды, ребусы про зимующих птиц

14. Дидактические игры «Назови птицу», «Один –много», «Узнай день», тема «Зимующие птицы», закрепили знания о зимующих птицах: снегирь, ворона, синица, куропатка, дятел, сорока,голубь и т. д.

15. Пальчиковая гимнастика

Я зимой кормлю всех птиц

Я зимой кормлю всех птиц –

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она.

Воробей

Шустро скачет воробьишка,

Птичка – серая малышка.

По двору шныряет,

Крошки собирает.

16. Работали над мини- проектом «История поселка»:

Учили стихотворение «Правохеттинский»

Беседы:

«Мой поселок»

«Достопримечательности поселка»

«История нашего сада, школы, музыкальной школы

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы изучали правила пожарной безопасности»Фотоотчет «Как мы изучали правила пожарной безопасности» С 15 ноября по 15 декабря в нашем детском саду проходит месячник противопожарной безопасности. В этот период мы провели с детьми познавательные.

Информация для родителей «Мы изучали» На этой неделе мы изучали тему «Мебель» 1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»: учить рассказывать по картине,.

Как мы правила дорожного движения изучали (фотоотчет)Как мы правила дорожного движения изучали (фотоотчет) В период дошкольного детства ребёнок знакомится с большим количеством правил, норм, предостережений, требований. Правила дорожного движения.

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми». Подготовила воспитатель:.

Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых. ПДД для родителей» Воспитатель: Редькина И. В. Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых» Каждый из нас мечтает вырастить своего ребёнка.

Консультация для родителей «Дидактические игры для родителей с детьми для сенсорного развития»Консультация для родителей «Дидактические игры для родителей с детьми для сенсорного развития» "Вспомни ощущение". Проводите по руке ребенка разными предметами: перышком, игрушкой, варежкой и пр. Затем повторяйте прикосновения, но.

Консультация для родителей «Мы изучали» На этой неделе мы изучали тему «День матери. Женские профессии» 1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Консультация для родителей «На этой неделе мы изучали»
Опубликовано: 12 января 2018 в 19:50
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
[/i Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки». Средняя группа
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Фотоотчет «Золотая рыбка»
Здравствуйте уважаемы гости, коллеги. Вот решилась на первую публикацию-фотоотчет. Работаем по комплексно тематическому плану, тема недели была "Рыбы". Для...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе...
Цель: Воспитывать в ребёнке готовность к творчеству, поддерживать стремление детей участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретённые на...
Книжный уголок.
Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Книга открывает мир вечных ценностей, учит доброте в...