МААМ-картинки

Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении

Татьяна Лобова
Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении

Цель взаимодействия с родителями :

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство

Задачи взаимодействия с родителями :

Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей

Создание условий для благоприятного микроклимата взаимодействия с родителями

Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду

Предполагаемый результат

Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями для

успешного решения коррекционных задач

Публикация «Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Повышение педагогической грамотности родителей

Обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов

Продуктивное творческое взаимодействие педагогов и родителей

Принципы общения педагогов с родителями

Активность педагогов

Дифференцированный поход к родителям

Системность работы

Продуктивность

Общение строится на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению

Три группы родителей

Родители-исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации

Родители-активисты, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно - образовательном процессе

Родители-наблюдатели

Появляется возможность дифференцированного подхода к родителям во время проведения совместных мероприятий

Современные формы и методы взаимодействия с родителями

Анкетирование

Консультирование

Современные формы и методы взаимодействия с родителями

Наблюдение

Беседа

Современные формы и методы взаимодействия с родителями

Журналы и газеты для родителей

Семинары-практикумы

Мини-собрания

Индивидуальные блокноты

Видеофильмы

Видеоконсультации

Игры с педагогическим содержанием

Ролевые и деловые игры

Театрализованная деятельность (совместная постановка спектаклей)

Совместные досуги, праздники

Алгоритм подготовки к проведению мероприятия

Выделение цели и задач мероприятия

Составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей

Распределение ролей взрослых

Изготовление пригласительных билетов (объявление, афиша)

Подготовка отдельных номеров

Индивидуальные встречи и консультирование родителями)

Предварительная работа с детьми

Подбор, изготовление, приобретение пособий, игр, демонстрационного материала, атрибутов

Примерное планирование мероприятий

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении : методические рекомендации к 2012-2013 учебному году / сост. Е. В. Пляскина. – с. Троицкое: РМК, 2013. - 60 с.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении
Опубликовано: 15 августа 2021 в 14:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД