Консультация для родителей «Поговори со мною, мама!»

Вера Петрова
Консультация для родителей «Поговори со мною, мама!»

Здравствуйте, милые мамы.

У вас появился чудесный ребёнок. Вас не удивляет, что он узнаёт ваш голос среди других голосов и окружающих шумов? Он привык к вашему голосу ещё во время внутриутробного развития. а околоплодные воды очень хорошо проводят звук. Принимайте в свой мир с радостью нового собеседника.

Работая в ПМПК много лет, постоянно сталкивалась с недоумёнными взглядами мам:

- Какого собеседника?

- С кем разговаривать, он разве понимает что-то?

- Вы знаете, когда ребёнок произносит первые слова? И т. д.

К счастью - знаю! Я мама двух взрослых сыновей и не только.

Ваши крошки очень хорошо реагируют на высокий тон. Спрорсите его:

- А где у нас пальчики?

- А кто у нас такой красивый?

Именно высокие тона привлекают внимание малыша и в ответ вы получаете незабываемые улыбки.

Младенцы инстинктивно связывают высокие тона с неагрессивным поведением (цыплёнок пищит, кошка мяукает, машина бибикает). А низкий тон пугает малыша (медведь ревёт, корова мычит).

Ну а если подражать всем издаваемым звукам вашего крохи, то его изумлению не будет предела.

Никто не отменял "институт бабушек и дедушек". Наши бабушки очень вовремя (с пелёнок) рассказывали народные сказки. Интонации этих неувядающих произведений искусства рассчитаны именно на ваших крох ("Сорока-ворона", "Петушок-петушок").

Золотые правила общения с малышом.

[/b]

Разговаривая с маленьким человечком, вы постоянно и незаметно обучаете его родному языку. чтобы этот процесс шел успешнее:

1. Прежде чем поговорить с малышом, погладьте его, приласкайте, прижмите к себе, обязательно загляните в глаза. Пусть в вашей речи он ощутит теплоту и любовь.

2. Сделайте обучение наглядным: говорите обо всём, что окружает малыша.

3. Будьте вежливы: не перебивайте кроху, не обращайтесь к нему с вопросом, когда он явно не расположен вас слушать (например, разглядывает новую игрушку). В противном случае вы превратитесь для него в досадный надоедливый фон.

4. Не говорите быстро.

5. Чётко произносите все согласные звуки.

6. Не стесняйтесь по нескольку раз произносить одну и ту же фразу, повторять интонацию.

Публикации по теме:

«Чудесный дворик». Уголок экспериментальной деятельности в 1 младшей группе.«Чудесный дворик». Уголок экспериментальной деятельности в 1 младшей группе. Народная мудрость гласит: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". "Чем больше ребёнок видит, слышит и переживает, чем больше он.

Язычок — модель для артикуляционной гимнастикиЯзычок — модель для артикуляционной гимнастики В коррекционной работе с детьми, очень важно сделать занятие интересным и познавательным. Вот такой Язычок приходит на помощь малышу, рассказывает.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Поговори со мною, мама!»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...