Получи документы

Консультация для родителей «Сложности художественно-эстетического развития»

Эльвира Польянова
Консультация для родителей «Сложности художественно-эстетического развития»

Источники способностей и

дарований детей- на кончиках их

пальцев. От пальцев, образно говоря,

идут тончайшие ручейки, которые

питают источник творческой мысли.

В. А. Сухомлинский.

В детстве я очень любила рисовать, точно не могу вспомнить, сколько мне было лет тогда, но я помню, как срисовала корову из книжки. И это у меня хорошо получилось. Но потом интерес к рисованию у меня иссяк -не знаю почему. А вот сейчас, я думаю, что если бы меня кто-то поддержал в то время, то, может быть, сейчас я рисовала картины. Но это только предположения.

Публикация «Консультация для родителей „Сложности художественно-эстетического развития“» размещена в разделах

Почему я хочу провести консультацию именно на эту тему? Потому что мне очень нравится наблюдать за рисующими детьми. Мне всегда интересно, почему ребёнок взял краски или карандаши, пластилин или ножницы, что он хочет изобразить на альбомном листке? Или слепить из пластилина? А может быть вырезать и наклеить что-то необычное? Почему выбрал именно такой цвет? И, самое главное для меня, о чём думает этот человечек, когда пытается нарисовать, слепить, склеить то, что он задумал. Иногда дети просят у взрослых что-то им подсказать, как это нарисовать, какой цвет нужно подобрать, какой формы тот или иной предмет. Но чаще всего дети стараются рисовать или делать свою поделку самостоятельно, высунув свой язычок, они тщательно стараются сделать так, чтобы было похоже и, чтобы их похвалили. За таких детей я спокойна.

Но есть и такие дети, которые ни разу не подошли к «Уголку изобразительной деятельности». И возникает вопрос- почему? Чего боятся такие дети? Что у них не получится?

Таким детям нужно уделять особое внимание. Наблюдая за такими детьми, можно с уверенностью сказать, что их пальчики действительно не умеют правильно держать карандаш, что их ручки неправильно раскатывают пластилин и не умеют держать ножницы. Меня это беспокоит. Мы стараемся работать так, чтобы у каждого ребёнка развивалась мелкая моторика рук, умело двигались пальчики, на которых расположены те тончайшие ручейки, о которых говорил В. А. Сухомлинский.

Родители должны быть нашими помощниками в таких вопросах, учить детей вместе с нами, и хвалить их за каждое достижение. Возможно ребёнок, понимая, что у него потихоньку начинает получаться что-то изобразить- слепить, нарисовать, вырезать, он будет чаще заниматься этим.

Хочу закончить свою статью словами Антона Семёновича Макаренко «Отказаться от риска- значит отказаться от творчества (дать возможность экспериментировать, рисковать).

Вот и мы с вами давайте будем рисковать, чтобы дать детям возможность для творческого экспериментирования!

Успехов всем!

Публикации по теме:

Хеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возрастаХеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возраста Разрешите вам представить опыт МАДОУ ЦРР № 27 «Росинка» г. о. Ступино Московской области по теме «Хеппенинг, как технология художественно-эстетического.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

Консультация для родителей «О задачах художественно-эстетического воспитания» Консультация для родителей: «О задачах художественно-эстетического воспитания» Средством общения между людьми является слово… Ребенок лишь.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Уголок художественно-эстетического развития в старшей группеУголок художественно-эстетического развития в старшей группе Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Сложности художественно-эстетического развития»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 20:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД