Папки-передвижки

Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».

Елена Колчина
Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».

Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».

Добрый вечер дорогие родители. Мы очень рады видеть вас снова. Вот и закончился учебный год. Сегодня наша беседа будет об окончании учебного года. Надеюсь, что вы будете рады за своих детей. И так подведем итоги. Наши дети выросли, поумнели, стали более любознательными, одним словом они растут. И скоро перейдут в подготовительную группу!

Публикация «Консультация для родителей в старшей группе „Вот и стали мы на год взрослей“,» размещена в разделах

Дети овладели некоторыми умениями и навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.

В течение учебного года ребята научились размышлять, объяснять предположения, проверять правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.

Показатели уровня знаний улучшились во всех направлениях образовательной деятельности.

В начале собрания, я хотела бы познакомить, с результатами по разным видам совместной организованной образовательной деятельности.

Дети уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети осваивают социальные отношения и понимают подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли стали для них более привлекательными, чем другие. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Действия детей в играх стали разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. В течение года дети создали до двух тысяч рисунков. Рисунки были самыми разнообразными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к книгам. Рисунки приобретали сюжетный характер; часто встречались многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или существенными изменениями. Изображение человека стало более детализированным и пропорциональным.

В конструировании дети стали использовать и называть различные детали деревянного конструктора. Заменят детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладели обобщенным способом обследования образца. Дети выделяют основные части постройки. Конструктивная деятельность осуществляется на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появилось конструирование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз; из природного материала

Совершенствуют восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют основные цвета и их оттенки, промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, выстраивают в ряд по возрастанию – или убыванию – до 10 различных предметов.

Продолжает развиваться образное мышление. Дети способны решить задачу в наглядном плане, совершить преобразование объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие. Дети применяют адекватные мыслительные средства. Среди них выделяют схематизированные представления, комплексные представления, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений: представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно – логического мышления. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. При группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал).

Дети способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Дети сочиняют достаточно оригинальные последовательно разворачивающиеся истории.

Развивают устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Совершенствовалась речь, ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развился фонематический слух, интонационную выразительность речи при чтении стихов в сюжетно – ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствовался грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Стала богаче лексика : активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Восприятие характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств; развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение произвольное внимание, речь образ Я.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей» Ведущий: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю ребят, родителей, работников детского сада с наступающим летом, окончанием.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая..

Конспект родительского собрания в старшей группе детского сада «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Автор: Жаркова Наталья Николаевна, воспитатель I квалификационная категория. Тема:.

Праздничное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослей» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» Локтева А. А. детский сад №135 г. Краснодар Действующие лица: ведущий,.

Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослей!» Тема: "Вот и стали мы на год взрослей!" Цель: Подвести итоги совместной деятельности, познакомить родителей с успехами и достижениями детей.

Сценарий досуга-праздника «На год стали мы взрослей» В: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами особенный день – первый выпускной. Сегодня мы прощаемся с младшей группой и переходим в среднюю.

Статья о дошкольниках студии «Малышок»: Вот и стали вы на год взрослей…Статья о дошкольниках студии «Малышок»: Вот и стали вы на год взрослей… 1 сентября 2015 года наш Центр внешкольной работы "Гармония" в очередной раз гостеприимно распахнул двери для своих самых маленьких воспитанников.

Театрализованное развлечение для родителей «В сказку дети поиграли и артистами все стали» Для детей средней группы. Цель: Расширять знания родителей о театрально-игровой деятельности детей в детском саду. Задачи: • Вовлекать.

«Вот и стали мы на год взрослей». Развлечение в средней и старшей группе Программное содержание. Закрепить и углубить представление о празднике Дне знаний. Приобщить детей к общему праздничному настроению, доставить.

Выпускной бал «Вот и стали мы на год взрослей» «Вот и стали мы на год взрослей» (сценарий выпускного бала в МАДОУ ДСОВ №9 «Лучик») В празднично украшенный зал заходи Ведущая Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД