Лучший педагог года

Консультация для воспитателей. «Игры на утренниках и развлечениях. Методика проведения»

Ольга Шурова
Консультация для воспитателей. «Игры на утренниках и развлечениях. Методика проведения»

«ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА»

В жизни человека всегда присутствует игра. Мы, порой, даже не замечаем этого.

А жизнь ребёнка проходит в игре. Во время игры он познаёт мир : получает простейшие навыки и умения, учатся говорить, общаться. Без игры ребёнок не может. Не хватает ребёнку атрибута для игры, он найдёт предмет заменитель.

Поступая в детский сад, ребёнок попадает в огромный мир игры. Воспитатель привлекает ребёнка в деятельность, завлекает игрой.

Публикация «Консультация для воспитателей, „Игры на утренниках и развлечениях, Методика проведения“» размещена в разделах

Существует разные виды игр: подвижные и спокойные, индивидуальные и групповые, по инициативе ребёнка и по привлечению взрослым.

Во время проведения утренников, развлечениях в большей части используются подвижные игры. Они в свою очередь делятся на групповые, эстафетные, сюжетные, бессюжетные, хороводные, игры с залом.

Большое значение в организации и проведении игр на утренниках и развлечениях имеет умение правильно провести игру.

Проведение игры включает в себя несколько этапов:

- привлечение к игре.

«Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную, замечательную, весёлую игру «Название игры»»

- рассказ о правилах игры.

«Для начала я расскажу о том, как мы будем играть…»

- проведение игры

Очень большое значение во время проведения игры имеет «обратная связь». Ведущий постоянно должен общаться с участниками игры. Эстафетная игра постоянно комментируется «Первая команда вырывается вперёд!», «Игрок команды опережает соперников» и т. д.. В игре с залом это постоянное повторение ответов участников, что бы все могли услышать предложенный вариант ответа.

- подведение итогов.

Неправильно заканчивать игру словами «Игра окончена». Необходимо подвести итоги «Сегодня все были внимательными, смелыми, ловкими, сообразительными»(в зависимости от игры, «Было предложено много разных вариантов ответа, в итоге был найден самый верный».

Какая бы игра не проводилась, какую бы цели не были поставлены, любую, даже очень скучную игру можно сделать интересной и увлекательной, если правильно её преподнести и провести.

Для закрепления знаний и умений проведения игр можно провести игру. (см. приложение)

Приложение.

ИГРА С ЗАЛОМ. «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

Вед. Дорогие наши гости, скоро праздник наших дорогих женщин. А что дарят

женщинам на праздник?

Примерный вариант ответов:

З-и Шоколад

Вед. Можно шоколад. А ещё?

З-и Одежду.

Вед. Можно и одежду. А ещё?

З-и Цветы.

Вед Конечно же цветы! Наверно, каждая женщина не мечтает получить на праздник

весенние цветы! И сейчас мы с вами немного поиграем. Я предлагаю вам по

очереди называть цветы. А кто назовёт последним, получит вот этот

замечательный приз.

Примерные варианты ответов:

З-и Орхидея

Вед Орхидея

З-и Ромашка

Вед Ромашка. Ещё.

З-и …. и т. п.

Одуванчик

Вед Одуванчик. Ещё.

Если нет ответов:

Вед В сегодняшней игре определился победитель. Прошу выйти вас на сцену для

получения приза.

Пока выходит победитель

Вед Оказывается существует много различных цветов и все они по своему

прекрасны.

Вручение приза.

Публикации по теме:

«Методика использования произведений устного народного творчество в детском саду». Консультация для воспитателей Припевки, потешки, маленькие народные песенки дети слышат с самого раннего возраста. Взрослые используют их, чтобы успокоить ребенка, развеселить,.

Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом Фитбол-гимнастика. Методика проведения занятий фитбол-гимнастикой с детьми дошкольного возраста. Подвижные игры c фитболом. Фитбол-гимнастика.

Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп»Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп» Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Гимнастика имеет оздоровительное значение при условии систематического.

Консультация для воспитателей «Методика обучения детей в пространстве в младшей группе» Подготовила воспитатель национальной группы: Нурова Ц. В. МКДОУ № 16 "Бадм цецг" Методика обучения детей ориентировке в пространстве Под.

Консультация для воспитателей «Руководство воспитателя во время проведения дидактических игр» Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность,.

Консультация для воспитателей «Вариативные формы проведения утренней гимнастики» В приобщении малышей к здоровому образу жизни особое значение имеет овладение ими основами гигиенической и физической культуры. Задача физического.

Консультация «Организация и методика проведения экскурсии» В консультации отражена организация и методика экскурсии для детей дошкольного возраста. Классификация экскурсий, а также их структура.

Методика проведения фитбол-гинастики в ДОУ Методика проведения фитбол-гимнастики в ДОУ Программа «Двигательный игротренинг для дошкольников» на протяжении пяти лет была апробирована.

Русский фольклор на музыкальных занятиях, утренниках и развлечениях Куприянова Алла Николаевна, МБДОУ «Детский сад № 14 «Родничок», музыкальный руководитель, Чувашская Республика, город Алатырь. Русский.

Методика проведения и использование дидактических игр МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «Дидактическая игра – это специально созданная игра,выполняющая определенную дидактическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей. «Игры на утренниках и развлечениях. Методика проведения»
Опубликовано: 25 января 2017 в 11:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД