Консультация для воспитателей по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ»

Светлана Губренко (Андреева)
Консультация для воспитателей по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ»

Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно-коммуникационных технологий. Бесспорно, что "владеть компьютером" должен каждый образованный человек.

Как сказал немецкий философ и социолог Георг Зиммель "Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего не знает".

В настоящее время компьютеры в школах уже не воспринимаются как что-то редкое, необычное.

Однако, в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов.

С каждым годом современные информационные технологии входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. "Каждый участник образовательного процесса сам решает идти в ногу со временем или вышагивать пятками назад".

В соответствии с документом "ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования", утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151, одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно- образовательном процессе.

Педагог должен уметь:

1. создавать графические и текстовые документы (т. е. самостоятельно оформлять групповую документацию, диагностику и т. д)

2. активно использовать информационные технологии в образовательном процессе

3. познакомиться с информационными сайтами для педагогов и владеть навыками поиска информации в Интернете

4. Владеть различными программами для создания мультимедийных презентаций

Таким образом, подведя вышесказанному итог - можно сказать. "Даже если я не могу и не хочу использовать ИКТ в образовательном процессе - то всё равно НАДО!"

Подробнее об ИКТ в прилагаемой презентации. Заходите, смотрите. Не забывайте говорить "СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ" Буду рада, если ВАМ она понравится и пригодится ВАМ, уважаемые коллеги, в работе!

Прикреплённые файлы:

ikt-prezentacija-dlja-vospitatelei-ds_0q5lj.ppt | 12489,5 Кб | Скачан: 494
 
Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых.

Познавательно-творческий проект «По сказкам с Бабой-Ягой». В настоящее время уже невозможно себе представить обучение детей без информационно-коммуникационных технологий. Применение цвета, графики,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Консультация для воспитателей по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 17:15
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли».
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы направления «Разноцветный мир» по проекту «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
«Кожлянская игрушка-свистулька»
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание самого себя (...