МААМ-картинки

Консультация «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Надежда Бакулина
Консультация «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Дети 5-6 лет должны знать и уметь:

1. Количество и счет

*знать образование чисел второго пятка;

*знать что такое порядковый счет и считать в пределах 10;

*правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;

*отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?

*сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать какое число больше (меньше) другого;

*уравнивать неравное число предметов двумя способами. (добавить один предмет или убрать один предмет).

2. Геометрические фигуры

Публикация «Консультация „Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

*Узнавать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, четырехугольники: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция);

*узнавать в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

3. Ориентировка во времени

*последовательно называть дни недели и отвечать на вопросы: Какой день сегодня? Какой будет завтра? Какой был вчера?

*последовательно называть части суток, называть соседей дня, вечера, ночи, утра.

4. Ориентировка в пространстве

*выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам (слева, справа, вверху, внизу, впереди, перед, за, между, рядом);

*ориентироваться на листе бумаги (в середине, вверху, внизу, слева, справа).

5. Величина

*определять на глаз величину предметов: длиннее (короче, выше (ниже, шире (уже) образца и равные ему;

*сравнивать предметы по величине с помощью условной меры;

*раскладывать предметы (до 10) разной длины, ширины, высоты в возрастающем и убывающем порядке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктора Математические игры «LEGO СЧЕТНАЯ ЛЕСЕНКА» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Цель: Выявить и опытно-поисковым путем проверить формирование математических.

Картотека по формированию элементарных математических представлений для детей дошкольного возраста Раздел: Количество и счет. Средняя группа Игра «Найди столько же» Цель: Считать в пределах 5, пользоваться цифрами, сравнивать две группы.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель старшей.

Консультация «Подготовка к школе. Формирование элементарных математических представлений» Что должен уметь ребенок на момент поступления в школу? • считать в пределах 10 (прямой и обратный счет); • уменьшать и увеличивать число.

Консультация: «Развитие и формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Занятия по элементарной математике.

НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста Упражнения на отсчет предметов в пределах десяти. 1)Цель: закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах пяти (считать правой рукой.

Передовой педагогический опыт «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 Советского района Волгограда» Передовой педагогический.

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. В течение много времени ученых интересовал вопрос об обучении детей математике. Такие ученые как Я. А. Коменский, И. Г. Песталоции, К. Д. Ушинский,.

Статья «Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 17:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД