Лучший педагог года

КОП для детей 4–5 лет «Движущиеся шестерёнки»

Десяткова Людмила
КОП для детей 4–5 лет «Движущиеся шестерёнки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 421 «Гармония» г. Перми.

Программа краткосрочной образовательной практики

«Движущиеся шестерёнки» : конструктор

Для детей 4-5 лет

Образовательная область: техническая

г. Пермь 2023 г.

Публикация «КОП для детей 4–5 лет „Движущиеся шестерёнки“» размещена в разделах

1. Аннотация для родителей (основная идея, доступная для понимания, чётко и лаконично сформулированная) : вызвать у детей желание работать с конструктором «Движущиеся шестерёнки» : познакомятся с конструктором; выучат название деталей и освоят разные соединения конструктора.

2. Цель КОП: развитие пространственного и логического мышления через знакомство с конструктором «Движущиеся шестерёнки»

3. Количество часов: четыре занятия по 15 минут.

4. Максимальное количество участников: 2-4 человек.

5. Предварительная работа с детьми и родителями (при необходимости) : информация для родителей о проведении КОП; процедура выбора для детей с родителями.

6. Материалы: конструктор «Движущиеся шестерёнки»

7. Планируемый результат: дети познакомятся с конструктором и научатся крепить детали друг к другу.

8. План проведения.

Первая встреча: «Есть такой конструктор» (рассказ и показ конструктора)

Вторая встреча: «Назови деталь» (учим названия деталей)

Третья встреча: «Соединялки» (скрепляем детали)

Четвё ртая встреча: «Платформа с шестерёнками» (учимся делать небольшую постройку)

Номер

занятия Задачи данного занятия План проведения данного занятия Материал к занятию Прогнозируемый результат

или продукт

Содержание деятельность педагога Содержание деятельность детей

1

Познакомить детей с конструктором «Движущиеся шестерёнки»

Активизировать и расширять словарный запас (шестерёнка, блок, крепления)

Учить бережному отношению к играм, конструкторам и деталям. Показ и рассказ о конструкторе;

Знакомит и называет детали конструктора;

Проговаривает правила пользования конструктором.

Смотрят, слушают, отвечают на вопросы,

Говорят свои предположения по правилам. Конструктор «Движущиеся шестерёнки» Вызвать интерес к работе с конструктором

2 Развитие мелкой моторики рук;

Закрепляем названия деталей конструктора;

Формирование мыслительного процесса памяти, чёткой речи, зрительного восприятия;

Проговаривает названия деталей через игру «Назови деталь», «Покажи такую же» Играют, называют детали конструктора. Конструктор на каждого ребёнка. Дети знают названия деталей.

3

Развиваем крупную и мелкую моторику;

Учим детей скреплять детали между собой и разбирать. Демонстрирует скрепление деталей друг к другу;

Оказывает помощь при необходимости. Учатся скреплять детали;

Просят помощи при необходимости. Конструктор. Дети умеют скреплять детали.

4 Учим собирать платформу из блоков и крепить к ней шестерёнки;

Совершенствуем умение слушать педагога и действовать последовательно (опираясь на показ воспитателя);

Воспитывать самостоятельность в работе. Показывает последовательность сборки;

Оказывает помощь при запросе ребёнка. Делают платформу с шестерёнками;

При затруднении просят о помощи. Конструктор «Движущиеся шестерёнки» Готовая платформа с шестерёнками.

Публикации по теме:

Дом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗДом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ Как известно, особенности и манеры поведения закладываются и формируются еще в детстве, вместе с ним формируется и взгляд на мир. Зачастую,.

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Конспект занятия в арт-студии для детей 3–4 лет и детей с особенностями в развитии «Огоньки на ёлочку»Конспект занятия в арт-студии для детей 3–4 лет и детей с особенностями в развитии «Огоньки на ёлочку» Работа рассчитана на проведение занятия в преддверии новогодних праздников. Цель: Вызвать интерес детей к нетрадиционным методам рисования.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей» Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.

Мастер-класс «Движущиеся улитки»Мастер-класс «Движущиеся улитки» Очень много разнообразных игрушек можно сделать при помощи бумаги, ножниц, клея и других материалов. Детям дошкольного возраста нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП для детей 4–5 лет «Движущиеся шестерёнки»
Опубликовано: 11 января 2024 в 14:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД