Копилка моего педагогического опыта. «Эти удивительные проекты»

Наталья Степаненко
Копилка моего педагогического опыта. «Эти удивительные проекты»

Дорогие коллеги, предлагаю вам свой опыт по созданию детско-родительских проектов "Экология здоровья", "Превращения". С проектом "Люди" вы уже познакомились ранее.

Копилка моего педагогического опыта. «Эти удивительные проекты»

Мы с вами работаем с дошколятами. А это самое удивительное время жизни, как для детей, так и для нас с вами! Детишки, смотрят на мир удивляясь каждому мгновению, вот например, падает с дерева осенний листочек - заметьте, "падает"- это понятие больше подходит для нас взрослых, а для детей - это листик танцует;

Сегодня беседовали с детьми о счастье. Такого рода беседы, помогают малышам и малышкам, накапливать свой "рассудительно-чувственный" опыт жизни. Участие в проектах способствует укреплению знаний детей полученных в детском садике, семье, в социуме.

Вопросы к беседе:

1. Что такое счастье?

2. Какие желания могут сделать тебя самым счастливым?

3. Как мама может сделать тебя счастливой?

Яна: "Счастье, это быть с мамой, когда мама желает мне счастья. Вырасти, стать умной, не баловаться".

Андрей: "Счастье, это когда добро. Мечтаю о машинке с багажником".

Андрей: "Счастье - это мультики смотреть. Мое желание - быть добрым, хорошим".

Ответы детей, не оставят равнодушными никого из нас! У меня щемило в сердце, когда я слушала своих рассказчиков, и в это время понимала, что со мной разговаривает душа ребенка, видела детей самыми радостными, счастливыми, ведь кому-то их чувства важны! Они становилось активным, не могли усидеть на месте. Именно так и проявляют себя - энергии любви и здоровья!

Работа над проектами, процесс длительный. Все затраты уже в скором будущем, будут оправданы. Дети станут более успешными, уверенными, счастливыми, а самое главное добрыми с развитой эмпатией и настоящими альтруистами.

Проектная деятельность зарекомендовала себя с лучшей стороны! У родителей появляется возможность увидеть своих детей с новой стороны: умными, рассудительными, творческими, заинтересованными.

Проект - творческая деятельность в системе, но не спонтанная! И результат проектной деятельности: оформленная папка с учебно-познавательным материалом, имеет очень большие плюсы в межличностных отношениях "родители-дети". И важно то, что участники проектов (дети) имеют возможность поделиться накопленной информацией с другими детьми, и вырасти в глазах своих сверстников до "УМНИЧЕК"!

Публикации по теме:

Исследовательский проектИсследовательский проект .

Творческий детско-родительский проект «Чудо-коврики»Творческий детско-родительский проект «Чудо-коврики» МотивацияВ нашем детском саду широко используются здоровьесберегающие технологии для сохранения и укрепления здоровья детей. Важным моментом.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Копилка моего педагогического опыта. «Эти удивительные проекты»
Опубликовано: 11 октября 2013 в 17:25
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...