Папки-передвижки

Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово» (1 фото)

Чернобровина Наталья
Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»

Очередная встреча родительского клуба " Преодолей-ка" в школе №852. На встрече с родителями своих учеников обсуждали трудности, которые часто возникают у детей с ТНР, в частности обсуждали тему " Предложение и слово".Ученикам порою сложно понять, что такое предложение. Детям сложно составить предложение, сложно выделить предложение в тексте. Поэтому часто видим отсутствие знаков препинания, а слова часто пишутся вместе, о заглавной букве тоже забывают. Прежде всего необходимо закрепить понятие " слово". Слово состоит из слогов, говорим о слогообразующей роли гласного, считаем количество слогов в слове. Даю задание по определению слова из смешанных слогов : ты-мос, ки-нос и тд. Такие задания по определению слова вызывают у детей большой интерес Работаем над ударением. После этого говорим о предложении.

Публикация «Коррекционная работа с детьми ТНР „Предложение и слово“» размещена в разделах

Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»

Предложение- это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью,то есть слова в предложении выражают законченную мысль. Предложение пишется с большой буквы, слова в предложении пишутся отдельно, в конце ставим точку или другой знак. Говорим о главных членах в предложении- это подлежащее и сказуемое. На занятиях учимся определять количество слов в предложении,а также учимся составлять предложение из определенного количества слов, развиваем фонематическое восприятие при работе над деформированным предложением, развиваем зрительное и слуховое восприятие через игру " Подскажи словечко" Родители с интересом слушали. Такие встречи действительно сближают нас и помогают работать дальше.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Звук, слог, слово, предложение»Дидактическое пособие «Звук, слог, слово, предложение» ОПИСАНИЕ дидактического пособия «Звук, слог, слово, предложение» Занимаясь коррекцией нарушений речи у детей, я столкнулась с проблемой.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук, слог, слово, предложение» Тема:«Звук, слог, слово, предложение».Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Консультация «Коррекционная работа с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ» В современном образовании проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей приобретает глобальный характер. В.

Коррекционная и психопрофилактическая работа с детьмиКоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми Следуя традиционным представлениям о психологических воздейст­виях в контексте нормального онтогенетического развития, «психо­коррекция».

Коррекционная работа музыкального руководителя на занятиях с детьми с ОВЗ Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении комбинированного.

Коррекционная работа по охране зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопиейКоррекционная работа по охране зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопией Зрительные нарушения осложняют и изменяют процесс познания детьми окружающего мира, задерживают овладение предметными действиями, отрицательно.

Коррекционная работа с аутичным ребенком. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ. Ранний детский аутизм (РДА) - это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью.

Конспект занятия «Коррекционная работа в группах ГПД» Коррекционная работа Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом требований координации устной и письменной речи. Развитие.

Семинар Музыкально-коррекционная работа с детьми ограниченными возможностями «Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Слайд 2. Процесс комплексной реабилитации детей с ограниченными.

Совместная работа с детьми с ТНР с использованием пособия «Волшебное дерево» Программное содержание: - Формировать умение детей составлять описательный рассказ по схеме. - Закреплять умение детей употреблять существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 10:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД