Кормушка для птиц

Гульнара Маслова
Кормушка для птиц

Кормушка для птиц

Программное содержание

1 .Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку;

2 Углублять представления о причинах отлета птиц, классифицировать птиц на зимующих и перелетных;

3 Обогащать словарь путем введения слов:перелетные, зимующие, корм, кормушка;

4 Воспитывать интерес и любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года (Зима)

-Какие птицы прилетают к нам на участок? (ответы детей)

-Как называются птицы, которые остаются у нас зиму (Зимующие птицы)

Правильно, ребята. Они у нас зимуют. А чем они питаются зимой? Семенами деревьев, насекомыми, которые уснули в коре деревьев. И очень тяжело найти корм. Особенно трудно находить корм во время снегопадов, в метели и сильные морозы. Им холодно, они погибают от голода. Ребята, как вы думаете, как можно помощь птицам

? Конечно сделать кормушку, птицы в зимнее время приближаются к жилищам людей. И мы с вами должны помочь птицам пережить зиму.

Они очень любят пшено, семечки и хлеб.

2. Воспитатель предлагает детям угадать, что это за птица.

Умный мальчишка

В сером армячишке

Прыгает, шныряет,

Крошки собирает

(Воробей)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это снегири.

Черный,проворный,

Кричит «крак «

Червякам – враг.

(Грач)

Кто на елке, на суку,

Счет ведет «ку-ку…ку-ку»?

(кукушка)

На шесте дворец,

В о дворце –певец,

А зовут его (скворец)

У меня ходули-не страшит болото,

Лягушат найду ли-вот моя забота.

(цапля.)

Верещенья белобока, а зовут ее (сорока)

3. Физкультминутка

Игра «Ворона».(Дети встают в круг возле стула. Часть детей- вороны, часть-«собаки»,часть-«хоровод».Вороны скачут вокруг стула и кричат:

Возле елочки зеленой,скачут, каркают вороны. (Вороны каркают)

Из-за корочки подрались, во все горло разорались.

Вот собаки прибегают, и вороны улетают. Собаки вбегают в круг. Вороны каркают и разбегаются. Собаки их ловят. Пойманные дети становятся в круг. Игра повторяется1-2 раза.

4. Игра «Найди птицу

(Воспитатель показывает картины с изображением зимующих и перелетных птиц. Дети должны узнать и называть птицы.)

5. А сейчас мы с вами сделаем кормушку и когда пойдем на улицу повесим ее. Завтра принести семечки, хлеб, крупы. Также дома с папой сделаете кормушку.

Публикации по теме:

Конкурс «Кормушки»Конкурс «Кормушки» КОНКУРС "Сделай кормушку для птиц"В нашей группе с успехом прошел конкурс «Сделай кормушку для птиц».Задачи конкурса: Помочь зимующим птицам.

Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы»Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы» Работа по лексической теме: "Перелетные птицы" С 15 по 19 октября наша логопедическая группа работала по лексической теме "Перелетные птицы".

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Домашние животные
  • Зима
Автор публикации:
Кормушка для птиц
Опубликовано: 29 ноября 2012 в 21:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Опята на пеньке»
Наступила осень! В лесу появилось много осенних опят! Осень и начало учебного процесса. Во многих организациях проводятся конкурсы по типу "Осенние...
Сценарий утренника к Дню матери (для разновозрастной группы) ДОУ
Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Алена Дедуль Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Сценарий...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени»
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени» Составила : музыкальный работник МАДОУ №111 Дедуль Алена Валерьевна 1....
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет....
Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Труд», «Чтение художественной...