Получи документы

Конспект физкультурного занятия «Королевство волшебных мячей» для детей 6–7 лет

Елена Шимко
Конспект физкультурного занятия «Королевство волшебных мячей» для детей 6–7 лет

Королевство волшебных мячей

(для детей 6-7 лет)

Задачи: развивать спортивные навыки у детей, посредством сказки; совершенствование силы, ловкости, выносливости; закрепление умения выполнять прыжки в высоту, передвижение на скейте лёжа; прививать чувства сострадания, желание помогать другим; не бояться трудностей и сложно выполнимых заданий; закреплять знания и навыки в коллективной работе

(Дети и педагог сидят кругом на полу. Педагог рассказывает детям сказку. Звучит тихая волшебная музыка.)

Публикация «Конспект физкультурного занятия „Королевство волшебных мячей“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Вед. : Ребята, сегодня я вам расскажу про одно королевство в котором есть три волшебных мча. В этом замке всё круглое, похожее на мячи- дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют в игры, в которых есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. Потому что в тронном зале находятся три волшебных и необыкновенно красивых мяча. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от болезней. Поэтому никто в королевстве этом никто не болеет и все жители любят заниматься сортом и закаляться. Хотите побывать в таком королевстве и увидеть всё своими глазами? Тогда в путь.

( По кругу шагают и выполняют упражнения: спокойный шаг; полуприсяд; прыжки на одной ноге; бег в среднем темпе; ходьба «гусиным шагом»)

Вед. : Вот, ребята, мы и пришли. Ой, смотрите, нас уже кто-то встречает.

(Из-за ширмы выходит Королева).

Королева : (плачет). Ой, ребята, беда у нас. На нас напала злая и коварная Простуда. Волшебные мячи раскидала в разные стороны. Своими чарами нас всех околдовала. Ни веселья, ни здоровья в королевстве не стало. Зря вы пришли. Ненароком тоже заболеете.

Вед. : Ребята, что же делать? Как помочь Королеве и жителям её страны?

(ответы и рассуждения детей).

Вед. : Уважаемая Королева, не грустите. Мы с ребятами решили вам помочь. Мы волшебные мячи найдём; злую Простуду прогоним и вы больше не будете болеть. А будете спортом заниматься, закаляться и веселиться.

Королева : Тяжело вам придётся. Но я верю, что у вас всё получится. Я вам подскажу, где искать первый мяч. Простуда забросила его далеко в сад. А сад так огромен, что его очень сложно будет найти.

Вед. : Ребята, чтобы мяч волшебный найти в густой траве, нужно что сделать? (ответы детей).

Правильно, присесть и внимательно, продвигаясь, смотреть по сторонам.

1 задание- (Ходьба на низких четвереньках боком приставным шагом. В конце препятствия ребёнок идущий последним в колонне находит волшебный мяч).

Королева : Ой, спасибо большое. Первый мяч найден. Второй мяч теперь нужно искать в глубокой синей реке. Простуда специально его туда забросила, чтобы никто не смог расколдовать её чары.

Вед. : Мы постараемся справиться и с этим заданием, потому что мы сильные и ловкие. У нас всё получится. Ребята, как вы думаете как можно переплыть реку с одного берега на другой (предложения детей)

У нас есть доска, вот на ней мы и будем пытаться переплыть реку.

2 задание-(лечь животом на скейт и отталкиваясь руками об пол проехать-«проплыть» до ориентира, обойти его и вернуться обратно в том же положении. Последний ребёнок в команде находит мяч и возвращается к своей команде с ним.

Вед. : Вот и второй мяч мы нашли.

Королева. : (радуется, прыгает от счастья).

Ой, спасибо, вам! Как я рада: как я счастлива. Я уже начинаю выздоравливать. А что же делать с третьим мячом? А вдруг вы его не сможете найти? (Снова становится грустной). Третий мяч попал в лес. А в лес попасть невозможно, потому что там глубокий -преглубокий ров и ни конца- ни края ему нет. И не обойти его и не перебежать.

Вед. : Ребята, нам нужно найти третий мяч. Предлагайте, как будем через ров перебираться. (предложения и рассуждения детей).

3 задание- Прыжки с разбега в высоту перепрыгивая через препятствие. Приземление на полусогнутые ноги.

Королева : Вот так радость, вот так счастье. Теперь в моём королевстве царит здоровье, радость и веселье. Спасибо Вам за то, что помогли расколдовать злые чары Простуды. Прочь её из моего королевства. Спасибо, за то, что помогли найти мои волшебные мячи. А за то что вы помогли -я разрешу вам поиграть с моими мячами.

1подвижная игра- «Горячая картошка»

2 подвижная игра- «Передай мяч по туннелю»

Вед. : Ребята. А нам пора возвращаться домой. Спасибо, Вам, уважаемая королева за гостеприимство. Не болейте и никогда больше не грустите. А волшебные мячи берегите и больше не теряйте.

Королева : Спасибо, вам за помощь. Приходите в моё королевство ещё. Мы вам всегда рады. До свидания!

(Дети уходят по кругу).

Вед. : ну вот мы и вернулись. Ой, и трудный же выдался сегодня день. Давайте вспомним, где мы сегодня были, что делали, что видели?

(Ответы детей. Их впечатления и эмоции).

Вед. : Тот кто спортом занимается, тот всегда здоров, тот смелый, ловкий и выносливый. А вы именно такие раз смогли справиться с такими тяжёлыми и трудными испытаниями. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Паровоз привёз нас в лес» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Сказочное путешествие гномов» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Игры народов мира» Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «День весёлых зимних соревнований» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект физкультурного досуга к Дню защитника Отечества для детей 5–6 лет Конспект физкультурного развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества для детей 5-6 лет Цель: воспитание в детях потребность в здоровом.

Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну волшебных часов» Тема занятия:Путешествие в страну волшебных часов Задачи занятия:Продолжать детей знакомить с часами, с их разнообразием, учит детей определять.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшей и подготовительной групп «Королевство волшебных мячей» Сценарий физкультурного праздника для детей старшей и подготовительной групп КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ Персонажи: принцесса Веселинка,.

Сценарий физкультурного развлечения «Праздник мячей» Сценарий физкультурного развлечения «Праздник мячей». Задачи: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Королевство волшебных мячей» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 11 октября 2017 в 21:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД